EXP

aksen

Здравствуйте!
Ребята! Расскажите поподробнее об использовании экспонент на рули. Где, как, зачем их тспользовать. Поделитесь опытом!

lyoha

Экспоненты уменьшают или увеличивают чувствительность рулей в околонулевых зонах. Соответсвенно закон перемещения рулей получается не линейным. Грубо говоря в зоне от нуля и примерно до середины хода можно активно шерудить ручкой передатчика при этом углы отклонения будут меньше, чем без экспонент. Очень полезная штука. В частности можег пригашивать вибрации пилотских рук, повышается точность руления.

aksen

Спасибо Lyoha, кто что ещё думает.

klava
aksen:

Спасибо Lyoha, кто что ещё думает.

А что тут еще думать - lyoha тебе все уже сказал. Добавлю - это необходимая
штука на фанах и проч. с большими рулевыми поверхностями и расходами,
иначе пилотаж будет ну слишком резким.

mavr

Наверное следует отметить что в случае отрицательной экспоненты чувствительность ручек около среднего положения уменьшается, а у краев увеличивается. в случае положительной - наоборот.
Положительную экспоненту используют далеко не новички. А отрицательная для них - в самый раз. Я начинал с (-)40-50%.

klava
mavr:

Наверное следует отметить что в случае отрицательной экспоненты чувствительность ручек около среднего положения уменьшается, а у краев увеличивается. в случае положительной - наоборот.
Положительную экспоненту используют далеко не новички. А отрицательная для них - в самый раз. Я начинал с  (-)40-50%.

Положительность/отрицательность экспоненты зависит от производителя
передатчика. 😉 В большинстве случаев все именно так, как ты написал,
но есть и “инвертированные” исключения.

mavr
klava:

Положительность/отрицательность экспоненты зависит от производителя
передатчика. 😉 В большинстве случаев все именно так, как ты написал,
но есть и “инвертированные” исключения.

нет в мире стабильности. такая простая вещь и тут не могут договориться. а где еще кроме JR все наоборот? у меня были hitec, multiplex.

lyoha

Почему кроме JR? Это у футабы наоборот 😉 😁