WFLY
Если тестер не врет, то выкиньте зарядник пока дом не спалили… хер с ней с аппаратурой.
то выкиньте зарядник пока дом не спалили…
Да в то и дело, что зарядник нормальный это Ли-По такое. 😦
Другие акки с “нормальной” балансировкой заряжает нормально. Это что то в батареии или косяк или особенности конструкции. Может кто юзал такие акки??? ❗
К ним только два провода подходят " + " и " - " и ВСЕ !!! 😲
Что делать то акк, почти новый 4-6 циклов. Зарядку держит замечательно, одной хватает почти на 3недели. 😃
хер с ней с аппаратурой.
Опасаюсь, что то…, мысли есть у кого ??? 😃
У меня был купленный в Хоббидлявсех, заряжал нормальным зарядником до 12.6 и никаких 13.1 там не получалось и как у Вас зарядник литий 3-х баночный вообще до 13.1 заряжать может, если у него по алгоритму конец заряда постоянным напряжением?
и как у Вас зарядник литий 3-х баночный вообще до 13.1 заряжать может, если у него по алгоритму конец заряда постоянным напряжением?
Сегодня ещё раз все проверю.
Сегодня ещё раз все проверю.
Специально сегодня зарядил свою полимерку (отходившую свое на самолете, а ныне работающую в аппе) до полностью заряженного состояния. Результаты такие:
Напряга на 3х банках 12.46В, вставляю в аппу, включаю, аппа показывает 13.1В Мерию тестером на балансирном разъеме в момент работы аппы- 12.46В
Так что в моем случае брешит аппа, я это заметил еще когда в нее (до перехода на липу) первый раз батарейки вставлял. С полимеркой летаю уже год, летом летал много, практически каждый вечер, все работает… Думаю что если у Вас сразу дым из передатчика не пошел, значит все будет в порядке.
Подскажите плиз 9-ку можно из моды 1 на моду 2 перевести и как это сделать?
Так что в моем случае брешит аппа, я это заметил еще когда в нее (до перехода на липу) первый раз батарейки вставлял. С полимеркой летаю уже год, летом летал много, практически каждый вечер, все работает…
Проверил сегодня, Вы совершенно правы. На батареии тестером 12.48В, на аппе 13.2в.
Думаю что если у Вас сразу дым из передатчика не пошел, значит все будет в порядке.
Пока нет .😒
Подскажите плиз 9-ку можно из моды 1 на моду 2 перевести и как это сделать?
Держите кнопку меню.
ВКЛ аппу.
Загоняете на пункт7
Дальше просто !!!
Надо открыть аппу и перставить пружинки, с лево на право. Вроде все.
+1 в меню выбираете любую из 4х мод 😃
А пружинку пинцетом переставить дело пяти минут.
У меня вопрос по настройке элеронов.
Для использования 2х серв на элероны надо в меню AIL-2 выбрать: “CH6or7” или “CH6&5”. Какая разница между этими вариантами? У меня работает когда вабрано “CH6or7”, зачем тогда 2й вариант? В инструкции ответов не нашёл
Это наверное если закрылки сделать 1 и 7, а элероны 5 и 6.
А зачем тогда 5й канал? Для элеронов используется 1 и 6 каналы.
Этот момент для меня остался тёмным местом. У меня одинарные элероны использую 1 и 6 канал. Они же используются, как закрылки в режиме флипперонов.
А зачем тогда 5й канал? Для элеронов используется 1 и 6 каналы.
для шасси или огней
Это всмысле что можно назначить? Вопрос в том зачем есть выбор между “CH6or7” или “CH6&5” для назначения элеронов.
На планере, например у вас 2 элерона, 2 закрылка. Закрылки - 1 и 7 канал можно сделать, а элероны 5 и 6.
О, теперь понятно.
Только можно подробней как так сделать, что бы закрылки - 1 и 7 канал, а элероны 5 и 6. В каком меню, что выбрать?
Спасибо.
Посидел, поизучал чисто теоретически. Пришёл к такому выводу. Аппаратура позволяет “склеить” по два канала. В режиме настроек в подрежиме AIL-2 5 и 7 каналы. А в режиме стандартные настройки подрежиме AIL-DIFF 5 и 6 каналы.
Для чего это нужно? Я дальше не знаю, видимо это знают те у кого крыло сильно механизировано.
Подскажите пожалуста можно ли где нибуть взять прошивку на WFLY WFT-08
просто лопнула атмега при попытке установить полимерный ак 3S проц нашол а вот с прошивкой засада
на завод напиши - они могут прислать
:(А они по русски разговаривают и адресок если можно для рускоязычного общения ато я по китайски не писать не читать не умею
они по английски разговаривают
мне присылали сам чип, правда по гарантии 😃
Toni
Shenzhen WFLY Technology Development Co., Ltd.
R618, Chuangye Building, Nanshan Dis, Shenzhen, 518052, China
Tel: +86-75526585126-821
Cell: +86-13410656947
Fax: +86-75526585126-815
Mail: sales@wflysz.com
Msn: wfly_sales@hotmail.com
Skype: wflycompany
Website: www.wflysz.com