WFLY
Всем доброго дня!
На свою девятку прикупил себе модуль на 2,4 “Спектрум” ДМ8 и приёмники AR7000? AR6200 и оранжевого китайца. Всё “забиндил”, поставил на аэроплан, попробовал - работает изумительно, НО!!! есть большая ложка дёгтя. Сервоприводы дрожат и дёргаются, даже когда аппаратура стоит на столе. Сначала грешил на сервы - поменял, ноль эффекта, попробовал другие приёмники, но дёргаются на всех. Но, когда нажимаешь на ВЧ блоке кнопку уменьшения мощности, то всё начинает работать просто изумительно. Пробовал работать от самого простенького (не модульного) передатчика “Спектрум” ДХ5Е - всё прекрасно работает. Может кто встречался с таким безобразием - подскажите.
Заранее благодарю.
Тоже на днях получил такой эффект на оранжевом китайце. Эффект проявляется когда пульт рядом с приемником, отойдя на пару шагов подергивания прекращаются. На оригинальных приемниках не замечал такого.
Уважаемая общественность, какую антенну можно поставить заместо поломаной на FT06? Может быть какая-то из футабовских подойдет?
Наверное, по длине и по креплению надо смотреть.
я поставил антенну от Хай-тека, подошла, все нормально. Антенны впринципе унифицированные, отличаются только пипкой на кончике))
Да я думал на заказ брать, то есть без примерки. Судя по фоткам футабовских антенн они как минимум по диаметру отличаются, не даром у них в ассортименте несколько моделей под разными номерами: ANT5, ANT6, ANT8 и так далее. Но о характеристиках на сайте Футабы не нашлось ни слова.
У Хайтек антенны, кстати, тоже разные.
Родная антенна имеет диаметр 7мм, длину в сложенном состоянии сантиметров 15-17, разложеном 90-91. Точнее сказать не могу - антенна наполовину нескладывается. 😁 Резьба для крепления внутренняя М3. Хайтекосвкая 58001 очень похожа по характеристикам. Если более точно никто не подскажет, то закажу, наверное, её.
Спасибо за помощь!
Алексей!
Я не могу обосновать теоретически, но не ломайте Вы голову.
На кой Вам за морями заказывать. Зайдите в радиомагазин. Там сейчас какие хотите есть.
Посмотрите по длине. Диаметр не важен.
Посмотрите по креплению. Антена - это, тот же провод, только с дыркой внутри, ну или штырь.
На таком барахле как у меня да у Вас (FT06) ни кто не будет волноводы изобретать. Да там ни чего особенного и не надо.
Подберите по длине в развернутом состоянии и не палите зря деньги.
+1
Согласен с предыдущим оратором на все 100. Актуальна только длина и способ крепления. На любом рынке или в чипе-дипе их навалом
А кто подскажет,как на восьмёрке сделать так,что бы управление камерой шло через тумблер на стик?То есть,тумблер переключил и левый стик управляет камерой для обзора по сторонам,а правым удерживаешь модель.А потом переключаешь и снова газ и направление:)Если такое возможно,конечно.
На 9-ке такое точно не возможно, на 8-ке думаю то же.
Такое точно возможно на 9-ке от Multiplex, наверняка на Aurora. Уж не знаю как это делается, но наверное ч-з микшеры. И наверняка используется возможность когда на одну ручку можно повесить хоть все 9 каналов. И все же надо попробовать ч-з микшеры, вдруг…
Не знаю,прочитал всё,но может не углядел. Как настроить файл-сейф на восьмёрке? Я захожу в этот пункт,пытаюсь выставить значения,ноль эмоций на мои потуги.Либо HOLD, либо то,что уже стоит. При обрыве связи крыло падает и лежит с мотором работающем на полном газу!
здрасте!
такая проблема возникла с WFLY WFT08.
леталось хорошо. но в один момент все отрубилось и двигатель и управление. подойдя к остаткам самолета осмотрел все. провода на месте, на приемнике красный светодиод горит(нет сигнала,я так понял) реакции на стики нет. принес все к машине отключил, включил ак все заработало.
где искать проблему. может у кого что то похожее бывало?
спасибо.
здрасте!
такая проблема возникла с WFLY WFT08.
леталось хорошо. но в один момент все отрубилось и двигатель и управление. подойдя к остаткам самолета осмотрел все. провода на месте, на приемнике красный светодиод горит(нет сигнала,я так понял) реакции на стики нет. принес все к машине отключил, включил ак все заработало.
где искать проблему. может у кого что то похожее бывало?
спасибо.
У меня тоже 8-ка. Случалось похожее несколько раз. Грешу на родной приемник. С ним отказов было больше всего. Несколько раз падал на короновских 8-ми канальных с двойным преобразованием. На 4-х канальной одинарной короне отказов и помех не ловил… во как! Это 40 мгц.
На 2,4, тоже корона, несколько раз рухнул, один раз с похожими симптомами - не реагировал ни на что до повторного включения. В итоге оказалось, надо было правильно антены распологать на корпусе. Ну а 40 мгц… город, помехи… но родной приемник у меня точно косячный…
Месяц летаю без проблем, антенки поправил. Место то же, самолет тоже
спасибо что отозвались.
антена у меня одна, лежала на дне фезюляжа.
сейчас по борту.
как у вас?
спасибо что отозвались.
антена у меня одна, лежала на дне фезюляжа.
сейчас по борту.
как у вас?
Если Вы про 402мгц, то ессно одна )) Только она должна быть вытянута на всю длину, и как правило, не только в фюзеляже, но и дальше тянется. Всякие металло-карбоно конструкции и провода могут давать помехи при приеме. Так что обязательно кончик наружу…
2,4 у меня с двумя антенками. Их надо строго под углом 90гр, а я в первый раз один усик согнул еще и в 3-е измерение… ) видимо из-за этого и дурил…
Ах вон оно как! Уже с родным 2,4. С такими приемниками дела не имел, не могу точно ответить… Но правила те же: подальше от регулятора и проводов, не класть рядом с железками и карбоном… Если есть навыки и познания в электронике, настоятельно советую проверить приемник на предмет пайки и некачественных деталек… не внушают они мне доверия больше. Хотя к передатчику претензий никаких…
У меня тоже падает,через 450 метров,наверное видеоканал забивает связь…Так как файл-сейф настроить?
привет всем.
передатчик WFLY WFT08
что включать ppm или pcm?
и так и так работает, что выбрать и в чем разница?
если где то написано скажите.
спасибо.
РРМ везде , РСМ только для редких приемников с фаилсэйвом, (они шли в комлекте с 9кой).