Приемник JR и 7,4v
сервы будут теже 4.8v - 6v и менять их не трeбуется
в том то и прикол, у меня стоят мощные сервы, рассчитанные на высокое напряжение, а на них сейчас идет только 6v.
Как дать им 7,4v, не меняя этого приемника?
приемнике JR 40 герц 9 каналов
40 МегаГерц…
Приёмнику ничего не будет - он ток малый потребляет и стабилитрон вполне справляется. Так что подключайте. Сервы возмите высоковольтные только, нe обычные же 4.8в - 6в вы туда подсоединять будете
www.jrradios.com/Search/Defau...air_digital_hv
Я пока себе такого удовольствия позволить не могу.
Вот человек пробовал подавать на приёмник 7,4В.
Так что получается, подключать напрямую и не париться, не сгорит?
Хоть кто-нибудь подключал?
Так что получается, подключать напрямую и не париться, не сгорит?
Это Spyder3 советует. Я не подключал.
Вообще конечно равязать бы питание. На приёмник отдельный стабилизатор питания, а на сервы напрямую от аккума. Но нужно электронику знать немного.
Я сейчас попытаюсь нарисовать схему, как бы сделал я.
Вот нарисовал. (см ниже)
В принципе, на схеме всё должно быть понятно.
Приёмник запитывается через стабилизатор напряжения LM2940CT-5.0, он выдаёт 5В, и от них питанется приёмник, т.е. приёнику ничего не будет, да же если на стабилизатор подать 12V.
Из разъёмов рулевых машинок, нужно извлеч красный провод, что бы он не втыкался в приёмник. В приёмник будет втыкаться только чёрный (минус) и сигнальный провод (жёлтый или белый).
А на освободившийся красный подаём напрямую напряжение аккумулятора 7,4V.
Таким образом, получается что приёмник питается от 5V, а руль машинка от 7,4V.
В место стабилизатора на 5V, можно использовать BEC на 5В. Его можно купить в любом модельном магазине, там уже с конденсаторами будет.
Я подключал для экспиремента на старом приёмнике JR R700 с одной высоковольтной сервой, коей у мня болше нет, сейчас сам летаю на 5.2в и обычнух 4.8 - 6в сервах. Советую всё же поискать по зарубежным форумам. Обычно автомодели переходят на 7.4 - там это более актуально
PS
Вот не поленился сам нашел и у производителя на 1ый попавшися приёмник - вольтаж 3,2 - 7.2
www.jrradios.com/ProdInfo/…/jrpr610ul-manual.pdf
Хоть кто-нибудь подключал?
У нас один товарищ летает на Санве 6000 с липолькой на борту без всяких беков.:oПереставляет с модели на модель и летает…
Сколько ему не объясняли,что опасно, а он ни в какую,летает и летает.:)Да и модели сам делает-отличные полукопии.
На всякий случай ведем себя с предостережением,когда он в небе.
Михаил, а у вас какие аккумы - Li-po 2 банки, или Ni-MH/Cd 6 банок?
Ni-Mh 6 банок
Ni-Mh 6 банок
Нормально будет работать. Я просто думал что вы Li-po 2 банки собрались использовать. И хотел сказать, что их не рекомендуется разряжать ниже 2,8В на банку, а у той схемы что я нарисовал, нет отсечки по разряду аккума.
Сергей, я не понял Вас. Уточняю, сейчас у меня стоит Ni-MH пять банок, получилось 6v, а я хочу поставить полимерку на 7,4. Сгорит приемник?
Так по порядку. У Li-po в заряженном состоянии ещё больше напряжение.
7,4 - это среднее напряжение на банках, а в заряженном состоянии на каждой банки Li-po будет 4,2V, итого две банки это 8,4В. Оно конечно просядет немного, где то 8,25В на двух банках, будет точно. Я думаю что если подключить 8,25В напрямую на приёмник без ВЕС, то он сгорит. В любом случае, вам тогда нужен ВЕС для Li-po, или хотя бы заряжать их каждый раз перед полётом, и не дай бог переразрядить ниже чем 2,8В на банку, сразу в мусорку, они за частую умирают, или сильно теряют в ёмкости.
Все кто использует 2 банки Li-po, подключают через ВЕС. Об этом очень много писалось на этом форуме.
5 банок NiMH многие используют, нормально работают. Там конечно не 6В, а где то 6,5В.
Не знаю, если вам всё же хочется использовать 2 банки Li-po без ВЕС, то это нужно смотреть схему приёмника, выдежит ли там стабилизатор питания. Пробуй подключай, но мы за результат не отвечаем. Твой риск…