Дружба Sanva и JR

Геннадий2610

Дим,подозреваю что владельцы JRов санвовскими приемиками не пользуются, ;)вот и молчат.А тест на дальность ты можешь сделать и в моделке,с задвинутой антенкой передатчика.Злин собираешь,да?

D-pilot

ага, хотел бортовые огни повесить ан него, канала блин не хватает…
я уже почти на финишной прямой - осталось доделать отделку пилотской кабины, склеить крыло и установить приемник - ну, и мотор обкатать…
как доделаю - обязательно выложу обзор в своей теме про злин - вдруг кто еще заинтересуется. вообще - пилотажевские полукопии мне нравятся ( у меня есть Як-12 и злин) - при недорогой цене они неплохо и достаточно копийно выполнены, при некоторых несложных переделках от модели можно получить несколько больше, в плане внешнего вида я имею ввиду. Я по этому пути сознательно пошел - оттачиваю мастерство перед постройкой полноценной копии…
Жаль только что модельки эти все 1.6м, вот было бы 1.7-1.8 при той же цене - вот это был бы предел мечтаний - а так - приходится сичтаться с культурой веса: шаг влево, шаг вправо…

ROA

Давно с Санвой RD 8 использовал приемник Хайтек с родным кварцем Санвы насколько помню на ДВС 0.25 тренере все летало без помех

Sergey77

Дим, НЕ надо пользовать санвовский приемыш, полное г-но, если токо на луне, а так помехи сосет как пылесос. У меня такой с аппой шол, щаз ждет когда я в авто или судо перейду. Наше все - корона, двойного преобразования. Нужно - стукнись в личку, токо срочно, или уже в марте. Гена знает почему 😉

ROA

В защиту. Пользую Санву передатчик и приемники на ДВС самолетах и вертах более 4 лет, летаю на аэродроме РОСТО и во окрестностях города причем насыщеного помехам от радиостанций( промш, судовых, авиа и пр.), глюков не разу не наблюдал. Честно говоря не понятно почему на Санву идет накат. Хотелось бы понять.

Sergey77
ROA:

насыщеного помехам от радиостанций

дык я летаю на правительственной трассе, а всякие кортежи пид… президентов ходят с постановщиками помех. сбивают все, говорят что и 2.4
меня сбивали на 40, статистика и опыт есть.
завидую…
а так аппа хорошая, адекватная, но тем паче на бензинычах я б её в мАскве не применял. Побоялся б.
зы. пользую санву с год, доволен, перевел на 2.4. ПРОБЛЕМ НЕТ. Речь токо про приемыш.

Игорь_Петрович

при прохождении кортежей используется широкополосные схемы глушения, проверенно на собственном опыте, на 27 мегагерцах словил помеху на авто

Sergey77

дык иногда даж сотовые вырубаются… что уж говорить про RC

D-pilot

Други - спасибо за советы… думаю приеник оставлю жр, просто придется элероны черех игрик подключить…

Геннадий2610

Останешься без флаперонов.Чем скорсть на посадке гасить будешь?;)Дим,он с подкалом у тебя?Куда ты все каналы подевал?

D-pilot

с подкалом.
а флаперроны - да фиг с ними - самолет низкоплан, с флаперронами мне видется даже опаснее, чем без них… а скорость, просто поаккуратнее придется сажать…

7 days later
ROA

Элероны в роли закрылков вещь классная, сам использовал на тренере пилотажке и на “Пилотажевском” ЯК-54, сначало конечно боялся, но когда попробовал понравилось, конечно приходится работать газом и высотой, но как садится - парашютирует, если приноровится можно в круг сажать.Недавно на Санву привязал синтезированную “Корону” 8 заработала сразу в -10 на земле, летает самоль.И кварцев на приемник не надо.А вообще есть не подтвержденное подозрение что Санва(Аиротроникс) грубо говоря “кузины” JR

D-pilot

спасибо, вот эта инфа про родственные связи меня порадовала.
вопрос решился у меня сам собой, просто инд борта через игрик кинул на канал бортового ака - и все, и каналов хватило, и флапероны можно настроить.
в общем - у меня вопросы отпали, но тема в целом может иметь продолжение…