Дружба Sanva и JR
Дим,подозреваю что владельцы JRов санвовскими приемиками не пользуются, ;)вот и молчат.А тест на дальность ты можешь сделать и в моделке,с задвинутой антенкой передатчика.Злин собираешь,да?
ага, хотел бортовые огни повесить ан него, канала блин не хватает…
я уже почти на финишной прямой - осталось доделать отделку пилотской кабины, склеить крыло и установить приемник - ну, и мотор обкатать…
как доделаю - обязательно выложу обзор в своей теме про злин - вдруг кто еще заинтересуется. вообще - пилотажевские полукопии мне нравятся ( у меня есть Як-12 и злин) - при недорогой цене они неплохо и достаточно копийно выполнены, при некоторых несложных переделках от модели можно получить несколько больше, в плане внешнего вида я имею ввиду. Я по этому пути сознательно пошел - оттачиваю мастерство перед постройкой полноценной копии…
Жаль только что модельки эти все 1.6м, вот было бы 1.7-1.8 при той же цене - вот это был бы предел мечтаний - а так - приходится сичтаться с культурой веса: шаг влево, шаг вправо…
Давно с Санвой RD 8 использовал приемник Хайтек с родным кварцем Санвы насколько помню на ДВС 0.25 тренере все летало без помех
Дим, НЕ надо пользовать санвовский приемыш, полное г-но, если токо на луне, а так помехи сосет как пылесос. У меня такой с аппой шол, щаз ждет когда я в авто или судо перейду. Наше все - корона, двойного преобразования. Нужно - стукнись в личку, токо срочно, или уже в марте. Гена знает почему 😉
В защиту. Пользую Санву передатчик и приемники на ДВС самолетах и вертах более 4 лет, летаю на аэродроме РОСТО и во окрестностях города причем насыщеного помехам от радиостанций( промш, судовых, авиа и пр.), глюков не разу не наблюдал. Честно говоря не понятно почему на Санву идет накат. Хотелось бы понять.
насыщеного помехам от радиостанций
дык я летаю на правительственной трассе, а всякие кортежи пид… президентов ходят с постановщиками помех. сбивают все, говорят что и 2.4
меня сбивали на 40, статистика и опыт есть.
завидую…
а так аппа хорошая, адекватная, но тем паче на бензинычах я б её в мАскве не применял. Побоялся б.
зы. пользую санву с год, доволен, перевел на 2.4. ПРОБЛЕМ НЕТ. Речь токо про приемыш.
при прохождении кортежей используется широкополосные схемы глушения, проверенно на собственном опыте, на 27 мегагерцах словил помеху на авто
дык иногда даж сотовые вырубаются… что уж говорить про RC
Други - спасибо за советы… думаю приеник оставлю жр, просто придется элероны черех игрик подключить…
Останешься без флаперонов.Чем скорсть на посадке гасить будешь?;)Дим,он с подкалом у тебя?Куда ты все каналы подевал?
с подкалом.
а флаперроны - да фиг с ними - самолет низкоплан, с флаперронами мне видется даже опаснее, чем без них… а скорость, просто поаккуратнее придется сажать…
Элероны в роли закрылков вещь классная, сам использовал на тренере пилотажке и на “Пилотажевском” ЯК-54, сначало конечно боялся, но когда попробовал понравилось, конечно приходится работать газом и высотой, но как садится - парашютирует, если приноровится можно в круг сажать.Недавно на Санву привязал синтезированную “Корону” 8 заработала сразу в -10 на земле, летает самоль.И кварцев на приемник не надо.А вообще есть не подтвержденное подозрение что Санва(Аиротроникс) грубо говоря “кузины” JR
спасибо, вот эта инфа про родственные связи меня порадовала.
вопрос решился у меня сам собой, просто инд борта через игрик кинул на канал бортового ака - и все, и каналов хватило, и флапероны можно настроить.
в общем - у меня вопросы отпали, но тема в целом может иметь продолжение…