Дополнительный канал

Tryalist

да и как бы
сомневаюсь что подняв самолёт в воздух ты будешь щёлкать огнями
перед взлётом включил на борту и после посадки отключил
а кромсать передатчик ради освещения имхо бессмысленно

Владимир_Балабардин

Если я правильно понял, то передатчик именно RD 6000.
В нём если и можно сделать доп канал, то ето очень сложно.

Надо забить.

Windingstar

да кстати хоть и не по разделу но раз тема создана то спрошу-первый раз имею дело с двухмоторными двс и интресует меня вот что-для каждого двигателя делается свой бак или один на всех?

Dareck

По личному опыту достаточно сложно управлять моделью с заглохшим одним двигателем постоянно наровит закрутиться в сторону заглохшего, выбор за Вами

Windingstar

еще раз не понял… Вы имеете в виду что не стоит двухмотрный делать? если да то ничего не могу с собой поделать мечта моя давняя будем надеяться что все удачно будет)))))

а если вы на счет бака то лучше общий ставить что если заглохли то вместе?))))

Dareck

Да именно насчёт бака и с поперечной центровкой проще, хоть незначительные но всётаки нюансы

Bobrikin
Windingstar:

а если вы на счет бака то лучше общий ставить что если заглохли то вместе?))))

лучше один общий, и два расходника

Вахтанг
Windingstar:

еще раз не понял… Вы имеете в виду что не стоит двухмотрный делать? если да то ничего не могу с собой поделать мечта моя давняя будем надеяться что все удачно будет)))))

а если вы на счет бака то лучше общий ставить что если заглохли то вместе?))))

По поводу двухмоторнико, в поищите по форуму ветку, созданную Toreo, очень досконально описана вся процедура постройки и облета двухмоторного тренера, а потом и копии B25. Там действительно много нюансов. Боюсь, что для перехода на двухмоторники, надо одномоторным самолётом управлять закрытыми глазами.

Windingstar

ну в принципе уже достаточно уверенно управляю пилотажкой 3д просто очень люблю гражданскую авиацию