Непонятная проблема с Sanwa RD6000 Sport
я замерзаю раньше, чем педератчик. Летал до -18.
Попробуйте поменять кварц, это самое простое.
Рекомендуют отходить метром на 30 для проверки дальности. Кварцы проверить в первую очередь. Кварцы от хайтека не будут работать на футабе и наоборот, попробуйте поставить на приемник и передатчик родные кварцы. С этой аппаратурой у наших летчиков было много проблем.
В обоих случаях разные приемники, разные самолеты.
Пользуемся Sanwa RD6000 и RD8000 второй сезон.
Одновременно летаем на разных каналах, нареканий не было никаких.
Как правильно заметили выше, нужен правильный кварц, причём это критично для передатчика, в приёмнике без проблем работают чужие кварцы, а вот на передатчик только свой либо с правильной гармоникой возбуждения.
Была проблема после креша, на расстоянии более 2 метров сервы бесились, каналы перепутывались, пропадали. Причина было в полосовом фильтре ПЧ 455 кГц, после креша разбилась одна пластина. После замены всё в норме.
Приёмники оба от Sanwa?
если оба, то проблема с передатчиком. выключение, включение передатчика помогает?
Спасибо за советы, пошел за кварцами, лишними в любом случае не будут.
2Prodigy: Приемники разные, один sanwa из комплекта, второй пилотажевский. А вот кварцы одни и те же использовались. Выключение передатчика помогает ровно на 10 секунд. Потом тоже самое. Непонятно другое, вчера на работе пробовал пилотажевский приемник (тот самый что в поле не работал) все работает, со сложенной антенной метров 25-30 уверенный прием.
С одной стороны этот тест я провел с отдельным питанием борта (акк из комплекта санвы) и одной сервой. Но с другой стороны глюк наблюдался с этим же приемником но с разным ESC, сервами, двигателями, и аккумуляторами. То есть можно наверное предположить что остальная электроника ни при чем.
глюк наблюдался с этим же приемником но с разным ESC
Так скорее проблема с BEC в ESC. приёмник через BEC питается?
Так скорее проблема с BEC в ESC. приёмник через BEC питается?
Да через встроенный BEC, я уже думал что проблема с этим. Но проблема возникает с двумя разными ESCами, причем очень разными, один под слабенький коллектроник пенолета, а второй под бк мотор импеллера “джета” в 1.5 кила весом.
PS: Проверю с внешним питанием, может действительно они. Чем черт не шутит.
Update: проверил с внешним питанием - таже фигня.
На вский случай решил еще раз проверить мою первоначальную идею с морозом - засунул приемник с сервой в пакетик и за окно ее. 20 минут для верности повисел пакетик на морозе. И… Приемник перестал работать, зараза!!! 1.5 метра еле-еле. По мере прогревания приемника в комнате, дальность увеличивалась и после 20 минут в помещении работа приемника пришла в норму. Те же 25-30 метров со сложенной антенной. Обратный эксперимент, с передатчиком на морозе, никаких проблем не выявил. Вывод простой - пилотажевский приемник отстой. Санвовский приемник протестить не удалось, так как самолет в форточку не лезет 😃
Остается только один вопрос, есть ли какие приемники точно работающие на морозе? И вообще какие приемники нормально работают с Санвой?
Остается только один вопрос, есть ли какие приемники точно работающие на морозе?
Ну вообще то санвовские RX-851 у нас летают и в -15, по 3-4 часа на полётах, без проблем.
Замерзать в приёмнике вроде нечему… Аккумуляторы какие? они тоже на морозе были? (какая кстати температура?)
Если это не аккумуляторы, то по всей видимости дефект в каком либо элементе приёмника или пропайке.
я лично пользую корону, очень доволен. Как синтезаторную, так и кварцованую. Родные приемыши сразу пошли на выброс, ибо при моем помехонезащищенном поле …
ненавижу постановщиков помех. и кортежи с пидо… президентами.
кстати, Вы не одиноки по претензиям к приемышам от пилотажа.
PPS. я продаю приемыши от короны в связи с переходом на 2.4
в личку.
Ну вообще то санвовские RX-851 у нас летают и в -15, по 3-4 часа на полётах, без проблем.
Замерзать в приёмнике вроде нечему… Аккумуляторы какие? они тоже на морозе были? (какая кстати температура?)
Если это не аккумуляторы, то по всей видимости дефект в каком либо элементе приёмника или пропайке.
Санва просто дохлая оказалась 😦 Так что похоже два независимых глюка. Акк борта родной санвовский из комплекта, свежезаряженный, на морозе не лежал. Мороз сейчас -7 😃 В поле было -10.
кстати, Вы не одиноки по претензиям к приемышам от пилотажа.
Ясно, теперь бум знать 😃 Опыт он потихоньку приходит.