Осторожно! Сервис на Братиславской.
у меня было подозрение, что не туды ты здоровье свое расходуешь еще когда ты мне в первый раз с упоением об этом МС4000 рассказывал, но теперь оно превратилось в уверенность 😃
Там, ведь, все устарело - и проц малопроизводительный, и элементная база раритеная,и дисплюй фиговенький, и даже ДОС нужен.
Ужасно все это, ужасно…
у меня было подозрение, что не туды ты здоровье свое расходуешь еще когда ты мне в первый раз с упоением об этом МС4000 рассказывал, но теперь оно превратилось в уверенность 😃
Там, ведь, все устарело - и проц малопроизводительный, и элементная база раритеная,и дисплюй фиговенький, и даже ДОС нужен.
Ужасно все это, ужасно…
Да не, не трачу я на него ничо, вернее скзаать пока не тратил ни сил ни времени. Мой передатчик вообще работает ослепительно(фотки, приведенные выше были сделаны 13 ноября 2008г =) с тех пор в нем стоит живая плата и никаких проблем нет)Но если новой инфы по возвращении таких пультов к жизни не появится до осени, то при появлении некоторого свободного времени- займусь! А тут про эту тему написал только потому, что Юрий тут начал отвечать на вопросы. И рассказывать о том какие безграничные возможности имеет их сервис.
И хорошо, что написал. Теперь мы, хоть, знать будем об этой плюхе.
Специально для TUMBZIK:
Сервис имеет ровно столько возможностей сколько ему делегировано Производителем. “БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ” наш сервис не имеет. То что Вы имеете возможноть ковырять элетронику - это Вам большой плюс. Roland Nafz - работает в СЦ Мультиплекс в Германии. И соответственно может предоставлять сервисное ПО только представителям тех компаний, с которыми у них есть соответствующее соглашение. Вы таковым не являетесь и обижаться на это не стоит
По поводу моего пребывания здесь (нв форуме)
Нет у меня физической возможности постоянно пребывать тут. Работы много.
Поэтому - если у кого-то есть срочные вопросы-
мой мобильный 8-926-218-31-18
Рабочий - 347 38 00
Совершенно без претензий к кому-либо из продавцов, но вдруг вспомнилось:
один из самых первых (а может и самый первый) РоялПро12 купил на Братиславке я, заказав курьерскую доставку. Приехал курьер, я при нем включил передатчик чтобы его проверить, передатчик включился и написал на экране “Transmitter Ok” после чего я с чистой совестью отпустил курьера.
Однако, когда курьер уехал, выяснилось, что кроме вывода этой надписи на экран передатчик ничего делать не может и не реагирует ни на какие движения контроллеров! Как же так - было первой мыслью - ведь оно само пишет, что Трансмиттер Ок!
В итоге оказалось, что в передатчике вместо рабочей прошивки почему-то осталась фабричная тестовая (забыли прошить что ли?). Спасибо большое Мишке, который тогда избавил меня от геморроя езды на Братиславку и переговоров по обмену, взяв это дело на себя. С тех пор, ну и, конечно, с Мишкиным блоком 2.4 Рояль ведет себя безупречно.
Вот такой смешной был казус под названием “Трансмиттер Ок” 😁
А я купил свой Рояль Эво с двумя приемниками, оба синтезаторные, так вот один до сих пор безупречно работает, а из за зависания второго угробил два бензиныча, пока понял в чем дело… 😃
И самое смешное после краша приемник по горантии не понесешь на замену, “битый уже”😠
Это так к слову, без претензий.
Вот такой смешной был казус под названием “Трансмиттер Ок” 😁
Зачетная была картинка:
во-во! Даже не “Ок”, а “гуд” - я уже подзабыл 😁
Но, вообще-то, это сейчас мы смеемся, а тогда не очень смешно было.
Когда был “новичком” взял у них набор: www.hobbyforyou.ru/catalog/2696-20868.html якобы металредуктор-оказалось, что основная шестерня из говнопластмассы, запчастями они , как выяснилось, не торгуют-сервы в помойку.
Потом прикупил мотор Webra www.hobbyforyou.ru/catalog/500-22765.html . История та же-запчастей нет. Обещали привезти через 2-3 месяца, но ,как обычно всё затухло. Больше там не тарюсь.