Различия Sanwa RD6000 и VG6000

CHuth

Подскажите, пожалуйста, в чем различия между аппаратурой

  1. Sanwa RD 6000 Sport
  2. Sanwa VG6000
  3. Sanwa RD6000 Super

Как я понял, главное отличие в варианте RD 6000 Super - это память на 8 самолетов, а не на 4, как в других вариантах.

Больше всего интересует разница между VG и RD вариантами.

Еще очень интересно, Sanwa и Airtronics это все же одно и то же или разное?
В чем разница между этими фирмами? Могу ли я быть уверенным, что приобретая Airtronics, я получу все то же самое, что и в Sanwa?

VG

Основное отличие RD Super от других моделей - это наличие вертолётных функций. Из других отличий: 8-мь моделей, газ без трещётки, кое-какие дополнительные самолётные функции. На вскидку могу припомнить только то, что у приятеля на его Санве не смог найти в продвинутом меню функцию “Дифференциальные элероны”.
Если не трудно, киньте ссылку на Airtronics.

kot_vvol

ну вообщето в sport тоже есть вертолетные функции, хотя может и не все, точно не знаю нет вертолета. интересно другое - можно ли переделать память на 8 моделей в sport`е? а то что-то ангар начинает наполняться и хочется настройки под каждую модель.

pentajazz

супер с РСМ и отключаемымми миксерами. “спорт” вообще непонятно зачем.
лучше уж брать RD8000.
эйрстроникс и санва одно и тоже.
дифференциальные элероны в 8000 есть, в 6000 Супер - не помню, но вроде есть.

dvos

VG-шка попроще:очень удобное меню,необходимый минимум функций,отсутствие свободных микшеров,отсутствие возможности переключения двойных расходов на руле направления,нет вертолетных функций,память на 4 модели.Очень неплохая первая аппаратура.Основные функции(регулировка экспоненты и дуалрейты для РВ и элеронов,конечные точки положений качалок серв,микшеры дельта и V-tail,реализация флапперонов,таймер)-есть
Про РД шестерку не скажу( у меня первая была VG,потом появилась RD8000,с ней сравнение не будет корректным).

CHuth

А переделывается ли RD8000 на 2.4.
Известно, что RD 6000 переделывается

pentajazz

какая разница ВООБЩЕ какой пульт? ставите 2,4 модуль, подключатете к РРМ, и все.
хоть VG400…

Незнайка

чтобы проще!
VG - самолетная (с достаточно приметивным меню), RD - уневерсальная (но меню замороченное, надо к нему привыкнуть)
sport - обрезана по функциям, super - максимальный набор возможных функций
6000 - 6 каналов, 8000 - 8 каналов

что касаемо пультов - я бы порекомендовал сразу купить б/у futabu или JR 9-ки (цена примерно новой RD8000 на 2.4)
сам поменял sanw-у на футабу!
мысль проста - не чего не надо переделывать под 2.4, просто воткни модуль и все! (просто не всегда можно построить модель с дорогой электроникой, есть и пенолет за 3 рубля в котором стоит приемник на 40 мегогерц за 500р) и я всегда мобилен в выборе приемников

CHuth

Спасибо за совет, но вот еще вопрос! А в чем фишка покупать rd6000 sport, если разница в цене с rd8000 составляет 600 рублей? при этом старшая модель явно намного лучше. Или это теперь разница в цене такая маленькая, а раньше она была намного больше?

Незнайка

да, действительно!!! в бытность моей работы в Пилотаже цена на аппаратуру была иерархическая, сейчас с появлением повсеместно 2,4 он стала плавать!
как я уже писал - сейчас взял futab-у 9 cap по цене на б\у не много отличается от новой санвы, но в эксплуатации небо и земля!

12 days later
CHuth

Объясните, пожалуйста, в чем отличия терминов экспоненциальные расходы и дифференциальные отклонения?
Это одно и то же разными словами?
Помогите, пожалуйста, разобраться что значит каждый из этих терминов!

DUO

Это одно и то же разными словами?

нет , не одно и тоже

дифференциальные отклонения

регулируются углы отклонения синхронно работающих рулей
бывает что плоскость вверх отклоняется больше чем вниз , или наоборот

экспоненциальные расходы

функция которая определяет величину отклонения рулей от отклонения ручки управления , проще говоря делает ее не линейной
без экпоненты ( например) отклонение ручки на 10 градусов руль тоже отклоняется на 10 градусов
с экпонентой при отклонении ручки на 10 градусов руль можно отклонить и на 1 градус и на 5 и 7,8,20… (настраивается)
управление самолета становится или более мягким , или более резким , зависит от того какая экпонента , положительная или отрицательная