Futaba или Spectrum
Симулятор для этого и сделан, чтобы проверить свои навыки и идеи, не подвергая опасности реальные объекты.
Полностью согласен, поэтому и хочу понять как все это работает именно на симуляторе,а не тестить на реальном самолете.
А что, достаточно включить с INH на ACT и все?
Или я что-то недопонимаю?
Позволю себе с вами не согласится. У меня фанчик при работе РН более ~15% расхода пытался уйти почти свечкой вверх, спрашивал здесь, народ сказал сделай микс и не парься. А я также, нет, буду учится ручками рулить. Можно конечно, не спорю, но задолбало. Особенно когда садишься, проще вообще РН не трогать, прям до отвращения в принципе к РН! Сделал микс, как изначально мне, упертому советовали, летаю, получаю удовольствие от руленя хвостом:).
А по теме, я себе вообще первую взял Spektrum просто 6-ку за какие-то вообще смешные деньги. До сих пор встрою и ничего. Покрутил в руках Футабу 6-ти канальную (модель не помню но 2.4 и дороже раза в 1.5-2), ну по мне даже мой урезанный Спекрум поинтересней показался. Ну это конечно сугубо ИМХО.
Я конечно не спец во всем этом, но давайте тогда в машинах откажемся от коробок автомат, можно же и самому переключать, от кондиционеров, можно открыть окно.
Мне КАЖЕТСЯ, что такие вещи делаются для облегчения управления, самолетами, машинами и.т.д
Ну это мое личное мнение.
Я конечно не спец во всем этом, но давайте тогда в машинах откажемся от коробок автомат, можно же и самому переключать, от кондиционеров, можно открыть окно.
Мне КАЖЕТСЯ, что такие вещи делаются для облегчения управления, самолетами, машинами и.т.д
Ну это мое личное мнение.
Да, именно это я и написал. Только не об автоматах, а о хобби.
Да, именно это я и написал. Только не об автоматах, а о хобби.
А я просто обобщил.
Что если миксы не нужны, хотя на мой взгляд это удобство, так же и во всем остальном.
Написав “простой” я неправильно выразил мысль. Тут на самом деле ещё от финансов зависит. Меня тоже все убеждали что нужно брать семерку, но видимо не доходчиво. Основной аргумент был что семь каналов скоро понадобятся. А я наткнулся на 6-ку с сервами и приемником за 5-ти с чемто, при учете что 7-ка стоила 15 плюс самик и прибамбасы. А так начальный комплект получился около 15-ти Щас абсолютно не жалею потраченных 5-ти за 6-ку, на фоне суммарных расходов не такая большая потеря плюс когда начинал так хоть за сам передатчик не парился больше мыслей уделял остальному. Хотел в какой-то момент продать потом решил оставить, пульт для симмулятора, ребенка на шнурке прокатить, да и летаю на ней тоже. Да, я же не написал у меня DX7 есть и на нем я летаю.
Я конечно не спец во всем этом, но давайте тогда в машинах откажемся от коробок автомат, можно же и самому переключать, от кондиционеров, можно открыть окно.
Мне КАЖЕТСЯ, что такие вещи делаются для облегчения управления, самолетами, машинами и.т.д
Может вы как то невнимательно прочитали? Я как раз написал что летаю с миксами и получаю удовольствие а изначально был не прав отказываясь от них.
А я просто обобщил.
Что если миксы не нужны, хотя на мой взгляд это удобство, так же и во всем остальном.
Я также думал, до приобретения аппы. Нафик они мне нужны- “это дело профессионалов”.
Не поверите, через 2 месяца столкнулся с тем, что уже нужен микс и я обалдел. И посчитал здравой мыслью, что взял DX7 (насколько знаю, у него и миксов, и моделей больше, чем у футабы семерки).
Так может кто-то поделится секретом как пользоваться миксами и что настраивать?.
Я так понимаю, что это в меню Winf Tail Mix, там есть: Dualaile, v-tail, elevon.
Они естественно все INH.
Его достаточно перевести в ACT и переключить тумблер MIX с 0 на 1 ?
Но чето вроде не пашет.
А что, достаточно включить с INH на ACT и все?
Или я что-то недопонимаю?
Спектрум 6-ка? Страница 70 инструкции: “PROGRAMMAblE MIXING 1 AND 2”. Вкратце так:
- выбираете master-канал, это тот, который будет управлять другим каналом, например, RUDD - руль поворота
- выбираете slave-канал, тот, который будет управляться master-каналом, например ELEV - руль высоты
- выбираете степень управления (RATE), в процентах, ОТДЕЛЬНО для каждого направления движения мастер-канала. Проценты могут быть положительными и отрицательными. От этого зависит НАПРАВЛЕНИЕ движения слэйв-канала. Это то, о чём не знает наш горе-практик DUO, считая, что нужно громко кричать вслед самолёту, куда надо поворачивать 😁😁😁 Поставьте процентов по десять. Это означает, что при полном отклонении руля направления, руль высоты отклонится на 10 процентов. Проценты подбираются по реальному поведению модели в полёте.
- Далее выбираете переключатель (SW), на который хотите назначить включение Вашего микса и собственно активируете микс (ACT).
Во всех распространённых аппаратурах этот алгоритм аналогичен вышеописанному.
P.S. У меня спектрума нет и никогда не было. Если немного где ошибся, пусть меня поправят владельцы…
P.S.S. При проверке нового микса важно это делать на достаточной высоте, чтобы у Вас было время выключить микс, если “что-то пошло не так”…
Так может кто-то поделится секретом как пользоваться миксами и что настраивать?.
Я так понимаю, что это в меню Winf Tail Mix, там есть: Dualaile, v-tail, elevon.
Они естественно все INH.
Его достаточно перевести в ACT и переключить тумблер MIX с 0 на 1 ?
Но чето вроде не пашет.
Вопрос топика- “как включать миксы” или “какую выбрать аппу”? Вы сами его создали. Под DX7 расскажу что смогу, но в другом топике.
Вопрос топика- “как включать миксы” или “какую выбрать аппу”? Вы сами его создали. Под DX7 расскажу что смогу, но в другом топике.
А ссылку на топик можно?
У меня фанчик при работе РН более ~15% расхода пытался уйти почти свечкой вверх, спрашивал здесь, народ сказал сделай микс и не парься. А я также, нет, буду учится ручками рулить. Можно конечно, не спорю, но задолбало
а народ наверное сначала сказал проверь геометрию “кузова” и выкос двигателя
наверняка выяснилось что или что-то криво вклеено иди вижок коряво стоит
поэтому в клиническом случае посоветовали сделали микс
----------------------------------
теоретик Voldemaar в очередной испоганил очередной топик своей писаниной ни о чем
так и не было услышано каким образом смикшировав или РН или элероны с газом можно делать разворот без потери высоты , просто сьехал на инструкцию к спектруму поняв что лишнего сболтнул , а по сути первоначального вопроса и практического применения отмолчался
Допустим при повороте самолет теряет высоту и я так понимаю, что миксом можно сделать так, что бы руль высоты поднимал его чуть-чуть.
особенно эффектно этот микс будет смотреться в полете на спине и главное не забывать перед каждым разворотом клацать тублером включая его и при выходе из виража выключать
“самое главное для новичка” - миксы
----------------------------------
Я бы посоветовал замикшировать руль поворота (можно и элероны - смотря чем поворачивать) с рулём высоты и с газом
У меня на первом же самолёте в первом же полёте были “настроены” флапероны и воздушный тормоз
теперь я понимаю реально какое счастье что я учился летать сам и рядом не было такого советчика
так и не было услышано каким образом смикшировав или РН или элероны с газом можно делать разворот без потери высоты , просто сьехал на инструкцию к спектруму поняв что лишнего сболтнул , а по сути первоначального вопроса и практического применения отмолчался
Вы просто не поняли. Знаний у Вас маловато - слишком разные уровни. Все, кто хотели разобраться как “можно делать разворот без потери высоты”, уже давно во всём разобрались и проверили в симе, как я советовал. Вам лично бесполезно что-либо объяснять, а приличные люди на этом форуме Вас просто игнорируют:
Ну нет слов! Валялся под столом. Живот надорван на неделю! 😂 Уважаемый DUO, пожалуйста, перестаньте, тут ведь не “Смехопанорама”!
Советую всем прочитать эту страничку со “смехопанарамой”, хорошо иллюстрирующую басню “слон и моська” , чтобы понять “ху из хуо”… 😉
особенно эффектно этот микс будет смотреться в полете на спине и главное не забывать перед каждым разворотом клацать тублером включая его и при выходе из виража выключать
Да там много чего надо “не забывать”. 😂😂😂 Наш крайнемалоопытный коллега DUO видимо думает, что все включают миксы, как он - абсолютно случайно в любое время, как только что-то звонко щелкнет в абсолютно пустой голове пилота. 😂 А уж выключить микс - это надо быть семи пядей во лбу!!! 😂😂😂 Вижу, некоторым это не под силу. Непонятно только, зачем эти некоторые пыжатся что-либо писать в этой ветке. Нагадить лично мне? Тогда гадь пишите в личку 😛
теперь я понимаю реально какое счастье что я учился летать сам и рядом не было такого советчика
Ну да, вижу, многому “научились”: и передатчик выключать в полёте и менять шаг винта “обрезанием”… Про "логические микшеры"©DUO даже не спрашиваю, там для Вас просто за гранью разумного… 😂😂😂
особенно эффектно этот микс будет смотреться в полете на спине и главное не забывать перед каждым разворотом клацать тублером включая его и при выходе из виража выключать
“самое главное для новичка” - миксы
Человек привёл пример разрпрастранённого микса. Подобные миксы включяются и выключяются только в процессе настройки. Далее они остаются постоянно включенными.
В полёте на ноже настройте микс на вращение и второй на тангаж относительно РН. И вы заметите что благодаря ним станет на много проще ровно летать не только на ноже но и пропадут неприятные повадки модели при использовании РН в горизонтальном полёте. Так зачем их выключать ? Ведь куда приятнее когда при использовании РН модель ни куда не закручивает и не уводит.