Futaba или Spectrum
А что, достаточно включить с INH на ACT и все?
Или я что-то недопонимаю?
Спектрум 6-ка? Страница 70 инструкции: “PROGRAMMAblE MIXING 1 AND 2”. Вкратце так:
- выбираете master-канал, это тот, который будет управлять другим каналом, например, RUDD - руль поворота
- выбираете slave-канал, тот, который будет управляться master-каналом, например ELEV - руль высоты
- выбираете степень управления (RATE), в процентах, ОТДЕЛЬНО для каждого направления движения мастер-канала. Проценты могут быть положительными и отрицательными. От этого зависит НАПРАВЛЕНИЕ движения слэйв-канала. Это то, о чём не знает наш горе-практик DUO, считая, что нужно громко кричать вслед самолёту, куда надо поворачивать 😁😁😁 Поставьте процентов по десять. Это означает, что при полном отклонении руля направления, руль высоты отклонится на 10 процентов. Проценты подбираются по реальному поведению модели в полёте.
- Далее выбираете переключатель (SW), на который хотите назначить включение Вашего микса и собственно активируете микс (ACT).
Во всех распространённых аппаратурах этот алгоритм аналогичен вышеописанному.
P.S. У меня спектрума нет и никогда не было. Если немного где ошибся, пусть меня поправят владельцы…
P.S.S. При проверке нового микса важно это делать на достаточной высоте, чтобы у Вас было время выключить микс, если “что-то пошло не так”…
Так может кто-то поделится секретом как пользоваться миксами и что настраивать?.
Я так понимаю, что это в меню Winf Tail Mix, там есть: Dualaile, v-tail, elevon.
Они естественно все INH.
Его достаточно перевести в ACT и переключить тумблер MIX с 0 на 1 ?
Но чето вроде не пашет.
Вопрос топика- “как включать миксы” или “какую выбрать аппу”? Вы сами его создали. Под DX7 расскажу что смогу, но в другом топике.
Вопрос топика- “как включать миксы” или “какую выбрать аппу”? Вы сами его создали. Под DX7 расскажу что смогу, но в другом топике.
А ссылку на топик можно?
У меня фанчик при работе РН более ~15% расхода пытался уйти почти свечкой вверх, спрашивал здесь, народ сказал сделай микс и не парься. А я также, нет, буду учится ручками рулить. Можно конечно, не спорю, но задолбало
а народ наверное сначала сказал проверь геометрию “кузова” и выкос двигателя
наверняка выяснилось что или что-то криво вклеено иди вижок коряво стоит
поэтому в клиническом случае посоветовали сделали микс
----------------------------------
теоретик Voldemaar в очередной испоганил очередной топик своей писаниной ни о чем
так и не было услышано каким образом смикшировав или РН или элероны с газом можно делать разворот без потери высоты , просто сьехал на инструкцию к спектруму поняв что лишнего сболтнул , а по сути первоначального вопроса и практического применения отмолчался
Допустим при повороте самолет теряет высоту и я так понимаю, что миксом можно сделать так, что бы руль высоты поднимал его чуть-чуть.
особенно эффектно этот микс будет смотреться в полете на спине и главное не забывать перед каждым разворотом клацать тублером включая его и при выходе из виража выключать
“самое главное для новичка” - миксы
----------------------------------
Я бы посоветовал замикшировать руль поворота (можно и элероны - смотря чем поворачивать) с рулём высоты и с газом
У меня на первом же самолёте в первом же полёте были “настроены” флапероны и воздушный тормоз
теперь я понимаю реально какое счастье что я учился летать сам и рядом не было такого советчика
так и не было услышано каким образом смикшировав или РН или элероны с газом можно делать разворот без потери высоты , просто сьехал на инструкцию к спектруму поняв что лишнего сболтнул , а по сути первоначального вопроса и практического применения отмолчался
Вы просто не поняли. Знаний у Вас маловато - слишком разные уровни. Все, кто хотели разобраться как “можно делать разворот без потери высоты”, уже давно во всём разобрались и проверили в симе, как я советовал. Вам лично бесполезно что-либо объяснять, а приличные люди на этом форуме Вас просто игнорируют:
Ну нет слов! Валялся под столом. Живот надорван на неделю! 😂 Уважаемый DUO, пожалуйста, перестаньте, тут ведь не “Смехопанорама”!
Советую всем прочитать эту страничку со “смехопанарамой”, хорошо иллюстрирующую басню “слон и моська” , чтобы понять “ху из хуо”… 😉
особенно эффектно этот микс будет смотреться в полете на спине и главное не забывать перед каждым разворотом клацать тублером включая его и при выходе из виража выключать
Да там много чего надо “не забывать”. 😂😂😂 Наш крайнемалоопытный коллега DUO видимо думает, что все включают миксы, как он - абсолютно случайно в любое время, как только что-то звонко щелкнет в абсолютно пустой голове пилота. 😂 А уж выключить микс - это надо быть семи пядей во лбу!!! 😂😂😂 Вижу, некоторым это не под силу. Непонятно только, зачем эти некоторые пыжатся что-либо писать в этой ветке. Нагадить лично мне? Тогда гадь пишите в личку 😛
теперь я понимаю реально какое счастье что я учился летать сам и рядом не было такого советчика
Ну да, вижу, многому “научились”: и передатчик выключать в полёте и менять шаг винта “обрезанием”… Про "логические микшеры"©DUO даже не спрашиваю, там для Вас просто за гранью разумного… 😂😂😂
особенно эффектно этот микс будет смотреться в полете на спине и главное не забывать перед каждым разворотом клацать тублером включая его и при выходе из виража выключать
“самое главное для новичка” - миксы
Человек привёл пример разрпрастранённого микса. Подобные миксы включяются и выключяются только в процессе настройки. Далее они остаются постоянно включенными.
В полёте на ноже настройте микс на вращение и второй на тангаж относительно РН. И вы заметите что благодаря ним станет на много проще ровно летать не только на ноже но и пропадут неприятные повадки модели при использовании РН в горизонтальном полёте. Так зачем их выключать ? Ведь куда приятнее когда при использовании РН модель ни куда не закручивает и не уводит.