Сгорела такая деталь...
Купите в Митино IRL3713. Он в тех-же размерах, но на переходе у него 4 мОма или даже 3. Вертолет сгорит, а транзистор останется 😈
Можно IRL3803 приспособить, он чуть лучше, чем 2203.
Торгуют ими на дальнем (от центрального входа) углу базара в палатке (не в будке) с импортными транзисторами и микросхемами.
А на движок диод Шоттки хорошо бы (и потолще), чтоб транзистор снова не убило.
С уважением, V_Alex
Купите в Митино IRL3713. Он в тех-же размерах, но на переходе у него 4 мОма или даже 3. Вертолет сгорит, а транзистор останется 😈
Можно IRL3803 приспособить, он чуть лучше, чем 2203.
Торгуют ими на дальнем (от центрального входа) углу базара в палатке (не в будке) с импортными транзисторами и микросхемами.
А на движок диод Шоттки хорошо бы (и потолще), чтоб транзистор снова не убило.С уважением, V_Alex
Только что с чип и дипа вернулся 😃 с купленной деталью уже. Если сгорит
поеду возьму что рекомендуете.
Добавлено
Купите в Митино IRL3713. Он в тех-же размерах, но на переходе у него 4 мОма или даже 3. Вертолет сгорит, а транзистор останется 😈
Можно IRL3803 приспособить, он чуть лучше, чем 2203.
Торгуют ими на дальнем (от центрального входа) углу базара в палатке (не в будке) с импортными транзисторами и микросхемами.
А на движок диод Шоттки хорошо бы (и потолще), чтоб транзистор снова не убило.С уважением, V_Alex
что это за диод такой? Как мне его спрашивать в магазине? И как припаять к мотору? на контакты или на контакт и корпус?
А какой мотор-то и регулятор? Может действительно самоиндукцией выбило? Это ведь вполне реально, когда вылетает сначала зашитный диод, который должен эти выбросы гасить, а следом за ним сразу выносит транзистор (причем независимо от мощности, потому что у них рабочее напряжение в пределах 20-40 вольт). Надо схему посмотреть, как там диод включен. А то может статься, что у вас новые транзисторы и минуты не проработают.
Значит 12 вольт исключено? Мотор выдерживает и верт полетел гораздо! веселее. Недостаточно будет отделаться ребрами охлаждения?
Может работать и на 12. И даже на 15. Тут зависит не только от напряжения, но и от тока.
Если двигатель будет потреблять приемлемый ток и транзистор не будет перегреваться, то почему бы и на 12 не работать? Главное не превышать предельные характеристики. Для облегчения режима - можно на радиатор посадить. Хуже не будет. Разве что только габариты и вес увеличатся.
А ток зависит от мотора и нагрузки. Т.е. надо подбирать мотор и винт. Если винт будет слишком “тяжелый”, то это также приведет к увеличению тока (при этом совсем не обязательно что тяга увеличится!)
И, разумеется, нельзя забывать про самоиндукцию. Если выбивает именно из-за нее - никакой радиатор не поможет 😦
…На регуляторе коллекторного двигателя. (на фотографии без одной ножки-отвалилась)Облазил весь митинский рынок, ни у кого нету а чтобы отечественный аналог подобрать нужна сответсвующая литература. Может подскажет кто, что можно подобрать? Я в этом ни черта не понимаю а верт без регулятора ну никак не хочет летать 😊
5Z 9E
L2203N
I (стрелка вниз упирается в черточку)R0003
Для поиска деталей штучно на митинском рынке совсем бесполезно “лазать везде” достаточно зайти на цокольный этаж торгового комплекса , там есть три одела где продают почтучно детали для ремонта , очень широкий выбор . Остальные места на рынке это представительства от фирм торгующих только оптом
Для поиска деталей штучно на митинском рынке совсем бесполезно “лазать везде” достаточно зайти на цокольный этаж торгового комплекса , там есть три одела где продают почтучно детали для ремонта , очень широкий выбор . Остальные места на рынке это представительства от фирм торгующих только оптом
Очень ВЫНИМАТЕЛЬНО смотрим на ДАТУ вопроса, а уж потом думаем - надо-ли что-то писать? ☕