Spektrum презентовал DX8
Выпустили 8-ку.
Детали изучаем здесь www.spektrumrc.com/…/ProdDefault_Static.aspx?ProdI…
Телеметрия, просто класс.
Отображение качества приема сигнала и тахометр… хочу такой модуль на JRx9503.
Классный аппарат. Надо дождаться его в магазинах.
В продаже есть?
От восторгов пока лучше воздержаться, ато будет как с Авророй.
Я бы сказал что аппартат дюже любопытный, бум внимательно и с пристрастием изучать.
Жалко модерновой “десятки” пока
невидно
Не надо сравнивать Spektrum и Hitec.
У меня был DX7, купил как только он появился в продаже. Это была первая аппа после RTFной. Ниразу не пожалел, хотя тогда это была и самая новая и передовая технология с вытекающими из этого возможными дефектами и не проверенными фичами. Но все было просто замечательно. Все скептики со временем умолкли и купили себе 2,4 😃
Исполнение DX8 на уровень выше чем аврора, по цене она должна попасть между JRx9503 и 7-кой, что-то в районе 400-450 баксов за комплект с сервами, включая телеметрию о которой так давно мечтаю 😃.
Может и на мою 9-ку подойдет… Ну очень хочется.
А ценика еще нет???
Не надо сравнивать Spektrum и Hitec.
Исполнение DX8 на уровень выше чем аврора,
Аргументы?
Если я правильно понял у Вас в наличии и то и другое, и Вы можете дать объективную сравнительную оценку.
Аргументы?
Если сравнить внутренности Eclipse и DX7, то всё становится ясно 😒
Если сравнить внутренности Eclipse и DX7, то всё становится ясно 😒
А чьи симпатичнее?
Народ! давайте не устраивать холивар в любом его проявлении. А то известно Кто прибежит и начнётся… ок?
На сайте слишком мало инфы. Уровень сигнала новый пульт показывает… прикольно будет понаблюдать за качеством связи ДСМа…
А хайтек забоялся показывать качество связи в своей телеметрии…
Боюсь что холивара Хайтек не выдержит, ибо никаких плюсов окромя большого сенсорного дисплея найти не получится…
Игрался этим автомобильным пультиком ,
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… телеметрия классно и наглядно показывала, скорость, температуру … Так что Спектрумщикам оставалось всего-то перекинуть атомобильные наработки в самолетные пульты.
Когда ж спектрумцы 10-тку свою космическую выкатят?
Мне вот интересно, насколько реально необходимо иметь на экране пульта качество приема?
Вот загнали вы самолет в точку, вроде тут бы и надо посмотреть как там уровень сигнала, но вот беда, от самика то глаз не отвесть, и так его еле видно… Спрашивается, нафига козе боян? ну там обороты, В и Т еще куда не шло, можно как то оправдать… Вот если там на все эти параметры есть настраиваемые алармы!? тогда да! Вещь! А так… Будем ждать новостей…
Вот если там на все эти параметры есть настраиваемые алармы!?
Этой новости ждать не надо, эта новость уже есть - аудио и вибро алармы можно настраивать
Угу точно, не досмотрел…
You can also have the DX8 alert you with an audio or vibe alarm whenever any telemetry values exceed limits you define.
индикация на экране вторична, главное настраиваемый звуковой алярм по этому параметру. Пользуюсь Ветроником, алярм настроил на 50 % снижения качества связи. Модуль орет , что однозначно мне говорит - дальше лететь не надо, пора потихоньку поворачивать домой.
С этой функцией Вы стопроцентно знаете на связи ли сейчас Ваша модель.
Офигенно полезная для гигагерцев функция. Молодец Спектрум что первый из хобби-аппаратов ее выпустил.Это серьезный шаг по повышению безопасности и надежности полетов.
Ну, а я то и написал. Что без алармы эти данные на экране только для красоты, т.к. в полете пользовать крайне проблематично.
Аларма есть, все в порядке. Телеметрии зачот =)
я что-0то не пойму, как происходит обмен данными между приемником и передатчиком (в точности уровень сигнала) ? Приемник что имеет свой передатчик миниатюрный или как?
Кстате, хочу вас огорчить, слышал что у этой аппы модуляция ДСМ, и не ДСМ2
he DX8’s weight distribution and ergonomics have been optimized to fit the way you fly. The result is a sense of balance and comfort that perfectly complements the speed and precision of DSM2 technology. Some of the more notable features include:
Хотя не, написано что ДСМ 2
я что-0то не пойму, как происходит обмен данными между приемником и передатчиком (в точности уровень сигнала) ? Приемник что имеет свой передатчик миниатюрный или как?
Кстате, хочу вас огорчить, слышал что у этой аппы модуляция ДСМ, и не ДСМ2
he DX8’s weight distribution and ergonomics have been optimized to fit the way you fly. The result is a sense of balance and comfort that perfectly complements the speed and precision of DSM2 technology. Some of the more notable features include:
Хотя не, написано что ДСМ 2
Обмен данными туда-сюда между бортом и пультом происходит точно как и в блутусах с вай-фаЯми, у моделей это уже вполне полноценно реализовано в модулях Дуплекс, Мультиплекс, Ветроник, наполовину реализовано в Авроре Хайтека.
Теперь вот и Спектрум задекларировал полноценную двухстороннюю связь.
Я вот чего думаю… в принципе 8ка понятное дело фукционалом блистать не будет, до JR 9ки они её не дотянут по маркетинговым соображениям. Остаётся ждать 10ку… ну выйдет она, тож будет с телеметрией что понятно. По функционалу не думаю что дотянет до 12й футабы. Это я значит к чему: ведь по сути в первую очередь большинству интересны не новые пульты, а именно телеметрия. И спектрум был бы не спектрумом еслиб его модули нельзя было вкорячить куда угодно. Интересно как они поступят с телеметрией для отдельных ВЧ модулей? Хайтек пытался сделать поддержку телеметрией только модулем- но ну оч косячно как известно. А если отдельных модулей с ТМ не будет - то новинка по своей сути уже не так и интересна.
Все уже придумано до Спектрума и уже пару лет в продаже. Джети Дуплекс называется. Этот модуль устанавливается в любой аппарат, запрограммированные алярмы попискивают прямо из модуля,дополнительно в модуль можно воткнуть маленький дисплейчик и на нем зрить данные. Вкрячить можно в любой пульт , мало того что Дуплекс понаделывал кучу своих датчиков телеметрии, но и два авторитетнейших немецких производителя авиамодельных спортивных датчиков и логгеров выпустили согласующие модули превращающие их измерительные приборы посредством радиоканала Дуплекса в высококлассную телеметрию. Отдельный модуль удобен для спортсменов, на соревнованиях нельзя использовать телеметрию, только на тренировках, однако считается что если снял дисплейчик , то ты уже летаешь без телеметрии😁
Я вот чего думаю… в принципе 8ка понятное дело фукционалом блистать не будет, до JR 9ки они её не дотянут по маркетинговым соображениям. Остаётся ждать 10ку… ну выйдет она, тож будет с телеметрией что .
ЖР 9мягко говоря очень-очень сильно слабее даже 12ФГ пульта Футабы. Это уровень на пару ступеней ниже.Где-то в районе Футабы 8, или Авроры или Мультика.
Думаю что Десятка будет примерно из этого класса очень ходовых аппаратур, но с телеметрией
Вот тут показаны модули согласования найкрутейшего спортивного логгера к Джети Дуплексу и к Мультиплексу В результате все показания датчиков не только записываются в мозг логгера , но и постоянно передаются на землю он-лайн
sm-modellbau.de/shop/
Кстати у нового Спектрумовского пульта еще одна полезная фича - флешка-карточка с настройками и модельками, это очень удобно , не нужны соединительные шнуры как у Граупнера, нафиг не надо покупать программатор как у Авроры. Просто вставь стандартную флешку и все.
ЖР 9мягко говоря очень-очень сильно слабее даже 12ФГ пульта Футабы
странно, уважаемый, имею 9ЖР и никакой слабости в ней не ощущаю, а только напротив сплошные удобства. Если вы фанат футабы, очень рад идите сравните её с ЖР 12.
Все уже придумано до Спектрума и уже пару лет в продаже. Джети Дуплекс называется. Этот модуль устанавливается в любой аппарат, запрограммированные алярмы попискивают прямо из модуля,дополнительно в модуль можно воткнуть маленький дисплейчик и на нем зрить данные. Вкрячить можно в любой пульт , мало того что Дуплекс понаделывал кучу своих датчиков телеметрии, но и два авторитетнейших немецких производителя авиамодельных спортивных датчиков и логгеров выпустили согласующие модули превращающие их измерительные приборы посредством радиоканала Дуплекса в высококлассную телеметрию. Отдельный модуль удобен для спортсменов, на соревнованиях нельзя использовать телеметрию, только на тренировках, однако считается что если снял дисплейчик , то ты уже летаешь без телеметрии
Вопрос только какая стоимость будет? не думаю что в макси комплектации сильно дешевле дуплекса. А тогда смысл брать сперктрум с болячками которые ещё понавылезут, если можно взять сразу нормальное провереное решение? Спектрум хорошо конечно своими мелкими приёмниками, но ради металок да зальников это нафиг не надо городить…
ЖР 9мягко говоря очень-очень сильно слабее даже 12ФГ пульта Футабы. Это уровень на пар
у ступеней ниже.Где-то в районе Футабы 8, или Авроры или Мультика.
А то я не в курсе)
По функционалу не думаю что дотянет до 12й футабы
Это очень интерсное занятие бредить своей футабой в каждой спектрумовской-Жр ветке ?
странно, уважаемый, имею 9ЖР и никакой слабости в ней не ощущаю, а только напротив сплошные удобства. Если вы фанат футабы, очень рад идите сравните её с ЖР 12.
Вы сравнивайте одноклассников. Я ни в коем случае не говорю что ЖР 9 плохой аппарат, просто весовая категория у него другая. Вам же не придет в голову сравнивать простенькую трешку БМВ даже с простеньким Мерседесом S-класса? Хотя это обе хорошие машины , только в разных классах.
Опять же смотря какая двеннадцатая…счтитается что Футаба 12ФГ несколькониже классом чем ЖР12Х, топ-пульт ЖР-а это однокласскник Футабы 12Z .
Это очень интерсное занятие бредить своей футабой в каждой спектрумовской-Жр ветке ?
Абсолютно с Вами согласен!
зачем здесь топ-модели Футабы и ЖР-а? Я обсуждал одноклассников нового Спектрумовского пульта, это аппараты среднего класса, давайте к ним и вернемся.
Одноклассники это ЖР9, Футаба 8, Футаба 10, Хайтек Аврора, Мультики.
Вч часть оснащенная телеметрией уже тоже давно не новость-Ветроник, Дуплекс, Мультиплекс, некоторую информацию модуль Аврора получает в обратку с модели…этими модулями можно оснастить любой пульт, любой фирмы, хоть Турниги , хоть 14-ю Футабу.
,и этот пульт станет пультом с телеметрией.
Вопрос только какая стоимость будет? не думаю что в макси комплектации сильно дешевле дуплекса. А тогда смысл брать сперктрум с болячками которые ещё понавылезут, если можно взять сразу нормальное провереное решение? Спектрум хорошо конечно своими мелкими приёмниками, но ради металок да зальников это нафиг не надо городить…
Согласен. Ничего уникального пока не предвидится. Ассортимента датчиков пока не наблюдается. Градусник и тахометр это слишком мало.Однако возможно немецкие монстры-производители авиамодельной измерительной аппаратуры выпустят модуль совмещения обратного канала Спектрума со своими девайсами( как они уже это сделали с Дуплексом и Мультиплексом) и это уже совершенно другой уровень Спектрумовской телеметрии выходит!
Но это факт, все желающие иметь телеметрию ее уже имеют.За покупателя Спектруму придется конкурировать.
Вы сравнивайте одноклассников. Я ни в коем случае не говорю что ЖР 9 плохой аппарат, просто весовая категория у него другая.
Я сравниваю ? Это вы со скайдайвером с чего то решили сравнить ещё не державши в руках 8 спектрум с 12футабой. Это и удивляет.
Я с таким же успехом могу сказать что футаба вообще ни о чём ! Спектрум -JR, позаботился о людях - сделал DSM2, выпустил кучу разных удобных приёмников от крохотных 2гр до силовых, сделал качественные передатчики для каждого ценового сегметна, продолжает совершенствоваться выпуская телеметрию и тд
А что футаба ? Весь сверхфункционал это гигантский цветной дисплей пожирающий батарею и свойство переназначать тумблеры ? 😃 А, ещё у многих владельцев футаб блоки радиоканала стоят spectrum. 😁, так что футаба ниайс
Мне вот интересно, насколько реально необходимо иметь на экране пульта качество приема?
Вот загнали вы самолет в точку, вроде тут бы и надо посмотреть как там уровень сигнала, но вот беда, от самика то глаз не отвесть, и так его еле видно… Спрашивается, нафига козе боян? ну там обороты, В и Т еще куда не шло, можно как то оправдать… Вот если там на все эти параметры есть настраиваемые алармы!? тогда да! Вещь! А так… Будем ждать новостей…
Вообщето и от вертолета взгляд давно отводят люди, а уж от самолета подавно.
Ересь.
И еще, думаю будет намного лучше услышать в пульте о разряде батареи чем вглядываться в индикацию и прислушиваться к пищалкам.
И еще господа хорошие!
Тема создана что бы рассказать о новинке, а не мериться антенами, и тем более Футабовскими, в которых по моему кроме бренда ни шиша не осталось…