Трещетка на газ.

Motor

Прошу разъяснения по такому вопросу: почему в самолетных версиях аппаратуры на газе стоит трещетка, а на вертолетной- тормозящая пластина?
Почему такую же пластину не делают в самолетных версиях? В чем в данном случае преимущество трещетки?

angryduck
Motor:

Прошу разъяснения по такому вопросу: почему в самолетных версиях аппаратуры на газе стоит трещетка, а на вертолетной- тормозящая пластина?
Почему такую же пластину не делают в самолетных версиях? В чем в данном случае преимущество трещетки?

в вертолете важна плавная регулировка газа, а в самолетах важно управлять, например, рудером, не сдвигая серву газа, отсюда и разница.

ukrconsul
angryduck:

в вертолете важна плавная регулировка газа, а в самолетах важно управлять, например, рудером, не сдвигая серву газа, отсюда и разница.

В вертолете малое зменение газа приводит к большим изменениям в полете. На самолете мы, как правило, используем всего несколько положений для полета (не говорю про 3D). В общих чертах, 1/4 - 1/2 - 3/4 - полный газ и для посадки. Мне например, очень помагало бы наличие трещетки при посадке, но у меня, как раз вертолетный вариант. Для самолета разницы почти никакой, какой вариант использовать, трещетка имеет небольшое преимущество при посадке. Для вертолета лучше без трещетки, или придется спилить.

Rudder тут не при чем.