новый fasst приемник от китайцев!

АИП

yarick
Пока отключил функцию F/S в передатчике. Заводская установка была на 3 канале 20%. Перевёл в “NOR”, всё прекратилось. Прошу уточнить, для установки функции F/S с данным приёмником: при включённых передатчике и приёмнике каким-то образом сдвинуть стики передатчика в желаемое положение и “нажать на F/S кнопку приёмника”?
PigTail  Эта инструкция подходит для футабовского оранжа?Скачал. Попытаюсь перевести. morro_lucky
 Посмотрю вечером .

PigTail

Чего переводить, yarick Вам все перевел в 201 посту.

DVE

Интересно, а для чего fail-safe в передатчике отрубать? Уже сколько раз забывал при полетах, “на глаз” вроде разницы не видно.

yarick
DVE:

Интересно, а для чего fail-safe в передатчике отрубать? Уже сколько раз забывал при полетах, “на глаз” вроде разницы не видно.

Машинки будет подёргивать с постоянной периодичностью. Об этом писали много (думали баг). Не зря на ХК теперь красным написано на странице товара.

11 months later
Vаno

Взял себе 2 шт. на пенолетики. Красота. Интересно что на сайте указана масса приемника 39 гр., а реально он 14,4 гр. с корпусом. Без корпуса 7,2 гр.

Phoenix32

Указана масса приемника вместе с тем, с чем он будет отправляться. А масса приемника указана Light weight 9.7g

1 month later
Htyrman

После года полёта на бензине, попал с оранжем в засаду на небольшой электричке. Подключил акб, включил «футабу7С». Вижу, что забыл сменить модель, не выключая, сменил в меню на нужную, проверил рули и в небо. После посадки отключаю передатчик,чтоб случайно не газануть при отключении акб, а регуль вместо пикания как обычно, даёт максимальные обороты. Отделался рваной штаниной. Видать настройки фэйлсэйфа остались от предыдущей модели. После выключения включения борта, всё пришло внорму.