NiMh-аккумуляторы для Передатчика.
Если есть ценные замечания по пайке и сборке, пишите.
Главное, не перегрей банки. А так, паяй без особых изысков обычными проводочками, как на фотке, например. Живут уже больше года
Добрый день.
По пооду аккумуляторов в передатчик.
Моя батарея родная из Еклипсы прожила 2 года. Летал только п овыходным в сезон. Держал передатчик при непрерывном излучении - 2 часа с лишним. На третий год сдохли пару банок.
Приобрел с лотка GP 1600 мА/ч. Уже сезон отлетал, очень доволен. Держит батарея больше 8-ми часов. Даже проблема разряжать долго приходиться.
Но у меня есть вопрос,
кто переделывал батареи в Футабе, Эклипсе и подробных аппаратах. И кто пользуеться для заряда батареи передатчика Быстрыми зарадниками?
Первое, как в этом случае выдерживает большие токи штатный миниатюрный разъем от батареи к плате передатчика?
Второе какие токи при Фаст чардже реально выдерживают ЛОТОЧНЫЕ скажем GP? И как это отражаеться на их долговечности-колличестве циклов?
И вообще насколько реально использовать быстрые зарядки с БЫТОВЫМИ лоточными аккумуляторами?
Заранее благодарен.
Добрый день.
кто переделывал батареи в Футабе, Эклипсе и подробных аппаратах. И кто пользуеться для заряда батареи передатчика Быстрыми зарадниками?
Первое, как в этом случае выдерживает большие токи штатный миниатюрный разъем от батареи к плате передатчика?
Второе какие токи при Фаст чардже реально выдерживают ЛОТОЧНЫЕ скажем GP? И как это отражаеться на их долговечности-колличестве циклов?
И вообще насколько реально использовать быстрые зарядки с БЫТОВЫМИ лоточными аккумуляторами?
Ну я опять напишу.
Пульт на фотке, к которому тянутся провода, - Футаба, правда не авиационная, а автомобильная 3PK.
Заряжаю аккумуляторы быстрым зарядником током около 2А.
Не знаю как реагирует на это разъем, т.к. подключаюсь крокодилами непосредственно к выводам аккумулятора.
Живут точно больше года, просто не помню, когда я их спаял, может уже и два года. Сейчас емкость потихоньку падает, но пока не смертельно.
У меня Эклипсу полтора года, летом летал очень активно, часто даже на поле банки заряжал. зимой- только по воскресеньям, да и то не всегда,1-2 полета по 20-30 минут (на Торе). Емкости на полтора часа работы передатчика вполне хватает, (хотя ее и осталось 510мач). Беда с внутренним сопротивлением- когда потребовалось кратковременно брать от батареи 2А, (вмонтировал кнопочку +10Дб 😃😃 ) напряжение проваливается ниже 9 вольт… пришлось поставить GP 1600мач- теперь все в порядке.
Заряжаю всегда током 0.7- 1.2А через штатный разъем- все в порядке. Раз в 3 заряда провожу доразряд током 200ма.
Вот мои акки. Вот только наверное зря мощные выводы еще для быстрой зарядки не вывел паралельно штатному разьему. А так все просто супер.
Uzhe 6 ljet polzujus Kitaiskimi Akumuljatorami “NO NAME” NiMh 1400 mAh. O4enj dovoljen imi, no pora zamenjatj 😠 . Zarjazhal ih 1A v te4eniji 1,5- 2 4asov. Pered tem kak ih spaivatj ja im sdelal 3 polnih cikla zarjad-razrjad. Zarjad kazhdij otdeljno c tokom 30 mAh ( zarjazhal 3 sutki) i razrjad 300mA do naprjazhenija 0,95V.
Toljko posle etogo pajal. Pajatj lu4she pajalnjikom 100-250W Bistro, 4tobi njebilo peregreva eljementa. Jeslji pokupatj uzhe sborki iz 3-5 eljementov, to znaite- poteri na kontaktnoi svarkeprimerno na 50% vishe chem pri paike.
Na proshloi nedelje protestiroval eti akumuljatori- iz8 eljementov 6 poterjalji jemkostj i shas ona v predelah ot 800 do 1100 mAh pri vnutrnjnem soprotivljenije do 25mOm kahzdij. 2 ostaljnih pora vikidivatj, hotja dla radio ilji pulta polnje godni- t.e. C=250 i 374 mAh a Rin=200 i 218mOm kazhij. Ja dovoljen ih sluzhboi poskoljku pokupal ih po 0,5$ kazhij 😁