держателям и знатокам эклипс 7 35 мг qpcm выручайте!

nikfly

Всем Доброго здравия! Пособите разобраться с отказом, нормально работать данный агрегат не желает. В электронике не силён, паяльник в руках держу. Может адресс мастера в Питере- то же хорошо! Ну вообщем всё по порядку и кратенько. Аппаратуре один годик,пользовал месяца 4 горантия вышла. Во время очередных полётов планерок Discus 2.6 m при заходе на глиссаду решил побороться с высоковольтными проводами - они висят до сих пор а планерок кленовым семянем осыпался на грешную землю.Разочарований ни каких даже смех пробрал, жаль камеры небыло.Ну это лирика. Купил Сушку- 29 от Пилотажа И ВОТ НАЧАЛОСЬ! При первых взлётах как то не коректно отрабатовала рулевыми поверхностями я грешил на своё мастерство в () и новую аппу а дальше хуже. При очередных полётах пошла моя Сушка в разнос и было чувство что рулю не я а какой то пьяный пилот-извените за коламбур.Модельке досталось. Купил сканер на 35 проверил, всё Ок! Включил аппу сигнал только мой -полетели, не долго опять то же.Проверял ,всё было в норме. Летаю не первый год проверять знаю как. Модельку востановил начинку вставил на положенные места на стапеле проверил всё гуд! Но заметил один нюанс, при удалении от модели с вытянутой антеной и вращая её в разные стороны начиналось самопроизвольное руление и запуск двигла электро.Проверил сканером всё чисто. Включил аппу и сканер и увидел что вся полоса на 35 сплошь занята. Выключил-чисто! Проверил на другой тоже хайтек ещё 90 годов всё отлично не каких глюков и в поле отлетал нормально. Вот и напрашиваються вопросы: влияние высоковольтки или это у всех Эклипс такая проблема? Прочитал много постов и не один день в разных форумах и очень похожий глюк у многих владельцев данного девайса. Сразу отмечу что настройки были и остаються в ррм. Аппу вскрывал все детальки прощупал,на вид целёхоньки. Пробовал отдовать в ремонт в Той Хобби- неделю парили вернули. говорят всё нормально. Я им опять толкую про(Ерёму) . Приёмник мастер ковырял взяли денег даже.но увы! Деньги вернули,покочали головой на том и распрощялись. Помогайте БРАТЦЫ!! Жаль на помойку… в электронике не горазд,поверхносно соображаю. На данный момент летаю на старой и без проблем. пусть и механика() а новая пылиться.Сейчас есть время.надо что то с ней делать. Проверять её нет приборов.одним мультитестером не проверишь. ВЫРУЧАЙТЕ! Может есть мастера толковые. Всему буду рад. С Уважением к сообществу!

realm
  1. Проверьте все соединения от вч модуля до антены. Особенно разъем (непропай окисление и т.д.).
  2. Возьмите у кого-то вч модуль и проверьте дальность и глюки на нем.
    Если дело в модуле - новый стоит не особо дорого.
nikfly

Хорошо,попробую. В Той ХОББИ пробовали с новым ВЧ блоком глюки остались те же. Вот только не помню по приёмнику меняли на новый при проверки или нет. А приёмник мог полететь из за столкновения с высоковольтными проводами? Лампочка индикации напруги горит машинки кое как реагируют.

PigTail

А с какого перепугу вообще передатчику лететь от того, что модель в высоковольтку угодила? Приемыш первый подозреваемый вообще то.

Dareck

Насчёт сканера, у меня на 40 но в радиусе 10 метров тоже всю полосу забивает если антенны и на сканере и на пульте разложены

Игорь_Лытнев
nikfly:

А приёмник мог полететь из за столкновения с высоковольтными проводами?

Запросто !

nikfly:

Хорошо,попробую. В Той ХОББИ пробовали с новым ВЧ блоком глюки остались те же. Вот только не помню по приёмнику меняли на новый при проверки или нет.

Плохо конечно что не помните меняли приемник или нет , несколько сузило бы круг поиска .
Если предположить что приемник таки меняли , то возможно проблема с конденсаторами по питанию в пульте , симптомы похожие и определить на столе довольно трудно.
Обязательно проверте с другим приемником что бы знать точно .

nikfly

Спасибо что откликнулись! По поводу сканера ,на старой аппе сканер показывает всё чисто и с выдвинутой антеной и со сложенной. Это ладно, днем она тойсь эклипсушка вообще перестала выдавать сигналы. Хотя сома работает,экран с настройками позиционирует тримера пикают при смене углов НО! сигнала НЕТ. Батарея заряжена и на приёмник тоже. Сервы с аккумом в приёмник. чуть дёрнулись- это нормально.включаю аппу-Тишина проверил настройки всё нормально. Сейчас попробую заменить кварцы .Хотя я это уже проделовал- вдруг поможет. А с другим приёмышем проверить пока проблема с двойным преобр. на руках нет. ВЧ модуль разобрал лапки в колодке подогнул - молчит зараза! Лучьше чтобы небудь сгорело было бы видно а так без приборов и навыка… Вопрос? Сколько вольт подаёться на ВЧ модуль. Я замерил на ножках и вот такие цифры: 0.47+/-1 ; 8.89 +/-1 что куда не пойму. И какое напряжение выдаёт стабилезатор и можно его замерить не выпаевая.

realm

На модуль питание идет с аккумулятора. Без стабилизации, на прямую.

nikfly

Спасибо!! Миниатюрка полезная. Вроде как договорился с ремонтом в Планете,посмотрют и вынесут вердикт. Жаль если на выброс надо было брать JR или чё другое

Yurich

Если забивало весь диапазон, с другим пультом тоже глючило, а потом ваще сдохло - попробуйте поменять кварц в передатчике.Это проще и дешевле, чем менять ВЧ блок и дарить деньги ремонтникам.

nikfly
Yurich:

Если забивало весь диапазон, с другим пультом тоже глючило, а потом ваще сдохло - попробуйте поменять кварц в передатчике.Это проще и дешевле, чем менять ВЧ блок и дарить деньги ремонтникам.

Да ,кварц менял и приёмыше и передатчике те что надо для двойного------ ТИШИНА. Такое чувство что сдохло что то в самом передатчике,может и ошибаюсь по незнанию. Пока догадки и самому определить трудновато. Вот дождусь вторника и поеду (больную) отвозить. Как чего отпишусь.

Ateist

Не надо аппу на помойку. Поставьте короновский или ассановский модуль на 2.4, и стоит недорого, и работают отлично за свои деньги.

nikfly
Ateist:

Не надо аппу на помойку. Поставьте короновский или ассановский модуль на 2.4, и стоит недорого, и работают отлично за свои деньги.

Если проичину установят и воскресят аппу то 100% буду ставить модуль на 2.4 авроровский

nikfly

Всем Привет!! Сходил с аппой к мастерам((((: Производили с ней вот такие действия. 1. Включили и проверили всё как есть- сигнала нет! 2. Поставили в неё вч модуль на 40мег и приемыш - сигнал есть но слабый в метре с сложеной антеной тишина а поднесёшь к приёмнику немного шевелятся и подёргиваються. 3. Пробовали пропаять плату с разъёмами к вч модулю и антене - не помогло. 4. Протирали.промывали прыскали на контакты - то же не помогло. 5. Проверили осцилографом сигналы на контактах к вч модулю - сигнал,и напряжение в норме. 6. Подключили симулятор через разъём “ученик-тренир” сим Аэрофлай и.т.п. - всё работает,стикеры работают настройки то же. Вообщем развели руками.Совет типа найти электронщика. ВО КАК! Блин продают аппаратуру а мастеров в серво центрах нету!! Попадалово на 9 штук. ДА! Чего делать то сней- Крик души!!! ГДе мастера в ПИтере отзовитесь!!! Или на полку в место иконы (шутка конечно) обесщал на помойку. Интересно есть ли надёжная аппаратура (хоббийная) почитал многово и не понял (мнение своё не выработолось) чего приобретать.? Естественно не ниже 7 и не выше 12 каналов.

PigTail

2.А модуль с приемником рабочие были, при Вас на другой аппаратуре работали или кто его знает?
5.Если без вч-модуля проверяли, то с ним может все просаживаться.
Возможно все тот же птранзистор 2SA928A подыхает, поскольку все равно мучить будете поменяйте на какой нибудь КТ814, КТ816, глядишь поможет.
Сдохнуть может любой бренд, такова уж электроника 😦

MWW

Я вообще, прочитав тему не понял - а зачем было передатчик ковырять, после краша самолета во причине неопытности пилота-??? Первое, что надо было сделать, это просто, не трогая передатчик, проверить с другим приемником(и кварцем, разумеется!, может даже в первую очередь проверить кварц приемника!!!). И если, выяснилось, что виноват передатчик(ну, бывают в жизни совпадения, тем более, что пилот, смеясь над крашем, мог “не очень аккуратно с ним обойтись, на радостях:)”), и только тогда ковырять передатчик… А теперь, после того, как там уже покопались все кому не лень, первопричину выяснить уже не получится. Правильно Вам посоветовали - переходите на 2.4… Я в свое время так и сделал, именно с Эклипса, посл того, как разбабахал два не маленьких бензиновых самолета, после первого краша по причине системы питания(двигателя) … В приемнике(двойного преобразования, QPCM) похоже стряхнулся один из фильтров… Все работало, но только до поры до времени. Летал, все хоршо, потом - внезапные отказы. Теперь, купил Футабу-7, пока, два года - полет нормальный. В системах 2.4 просто “стряхиваться” при крашах нечему… Проверено опытом “воздушных боев”. За эти два года, еще ни один приемник не вышел из строя. Хотя, если внешне посмотреть - то корпуса уже все покоцаны, живого места нет - один циакин и скотч, но работают!!!

nikfly
PigTail:

2.А модуль с приемником рабочие были, при Вас на другой аппаратуре работали или кто его знает?
5.Если без вч-модуля проверяли, то с ним может все просаживаться.
Возможно все тот же птранзистор 2SA928A подыхает, поскольку все равно мучить будете поменяйте на какой нибудь КТ814, КТ816, глядишь поможет.
Сдохнуть может любой бренд, такова уж электроника 😦

Cпасибо за отклики! ДА ,модуль и приёмыш новые прям с полки магазина и на другой аппе работают. На новую аппу Эклипса ставили всё моё, модуль и приёмыш и безрезультатно. И подскажите пожалуста что за транзистор и где он стоит на схеме? (2SA928A) - С Уважением!

MWW:

Я вообще, прочитав тему не понял - а зачем было передатчик ковырять, после краша самолета во причине неопытности пилота-??? Первое, что надо было сделать, это просто, не трогая передатчик, проверить с другим приемником(и кварцем, разумеется!, может даже в первую очередь проверить кварц приемника!!!). И если, выяснилось, что виноват передатчик(ну, бывают в жизни совпадения, тем более, что пилот, смеясь над крашем, мог “не очень аккуратно с ним обойтись, на радостях:)”), и только тогда ковырять передатчик… А теперь, после того, как там уже покопались все кому не лень, первопричину выяснить уже не получится. Правильно Вам посоветовали - переходите на 2.4… Я в свое время так и сделал, именно с Эклипса, посл того, как разбабахал два не маленьких бензиновых самолета, после первого краша по причине системы питания(двигателя) … В приемнике(двойного преобразования, QPCM) похоже стряхнулся один из фильтров… Все работало, но только до поры до времени. Летал, все хоршо, потом - внезапные отказы. Теперь, купил Футабу-7, пока, два года - полет нормальный. В системах 2.4 просто “стряхиваться” при крашах нечему… Проверено опытом “воздушных боев”. За эти два года, еще ни один приемник не вышел из строя. Хотя, если внешне посмотреть - то корпуса уже все покоцаны, живого места нет - один циакин и скотч, но работают!!!

Признателен за отклик! Конечно при выявлении глюка у аппы я её естевственно повёз в маг. где и покупал. к сожелению моему гарантия вышла и они мне посоветовали сменить кварцы-что я и предпринял. Заказал в москве и 5 дней не прошло как я поставил их. Результат не превзошол мои ожидания. Так что теперь имею комплект кварцев в запас((((((. У меня вопрос: на 7 футабе 2.4г настройки планерные есть или тока авиа и верты? и как с дальностью. Планера приходится далековато отпускать. С Уважением!

RW9UAO

переходите на 2,4 ггц да и все. мастеров попросите модуль внутрь поставить. модулей на 2,4 ггц вагон, от фрискаса с ассаном, до футабы.
ну или если уже отчаялись, давайте заберу вашу клипсу за пару тыщ рублей. в Питере зайдете к моим знакомым =)