Проблема с gv-1.

Sergey_Kiev

Стоит на Милениуме у моего приятеля GV-1. До вчерашнего дня все было нормально, а вчера, как обычно выехали на поле, завели 91OS с пол тыка, щелкнули тумблер(включения гувернёра), а реакции никакой 😃 . На ручку газа реагирует нормально, обороты видит(первая мысль была - датчик), прошелся по меню гувернёра, но ничего “неправильного” не нашел. В принципе, гувернёр видит, что от него хотят, но полностью игнорирует.
Может комуто встречался такой “глюк” 😦 ?
Сразу скажу, что вертолет не роняли, ногали не пинали и т. д.
Буду рад любой помощи 😃 .

Граф
Sergey Kiev

Может комуто встречался такой “глюк” 😦 ?

Скорее всего поменяли расход или другие установки, связанные с газом. После этого надо заново калибровать. Кривая throttle curve в режиме, когда гувернер включен, должна иметь форму прямой.

Sergey_Kiev
Граф:

Скорее всего поменяли расход или другие установки, связанные с газом. После этого надо заново калибровать. Кривая throttle curve в режиме, когда гувернер включен, должна иметь форму прямой.

На счет прямой trottle curve, по моему не важно, так как, когда гувернёр включен, он поддерживает выставленые ранее в меню обороты не зависимо от ручки газа. Так и было ранее, а теперь 😕

AVE

Насчет кривой согласен а вот откалибровать заново не помешает
Следует учесть что включается он при достижении 70% заданных оборотов
Может газ мал а обороты заданы большие и ему не хватает оборотов чтоб регулятор включился. Если уж и настройки при этом все правильные а он не работает можно ему reset устроить - помогало от странностей.
Вообще гв-1 не люблю - дорогой и тормозной очень (даже быстрая машинка не помогает)

toxa
AVE

Насчет кривой согласен а вот откалибровать заново не помешает

А если подумать? 😃 Включение гувернера должно происходить при 20% хода ручки. Гувернер определяет ход ручки по длинне импульса. А зависит длинна импульса от положения ручки газа через кривую. 😃 Так что калибруй не калибруй, а всегда можно задать такую кривую, что включаться будет как угодно, только не так как надо. Особенно если сначала откалибровать, а потом кривую покрутить, ну типа скопировать из другого flight mode или что-нибудь в этом духе. Вообще, чем все проще настроено, тем меньше вероятность взаимного наложения ошибок. То есть все как бы работает, а в один прекрасный момент перестает.

AVE

Про 20% я позабыл но вероятность того что мотор достигнет 10-12 тыс при пололожении ручки до 20% не очень большая (если механика настроена более-менее по-человечьи)

toxa
AVE

Про 20% я позабыл но вероятность того что мотор достигнет 10-12 тыс при пололожении ручки до 20% не очень большая (если механика настроена более-менее по-человечьи)

А откуда мы это знаем? Я, например, отсюда что в Киеве происходит не вижу, только через телевизор.

ps: опять же, достигнет или нет - зависит, в частности, и от throttle curve.

Sergey_Kiev

Спасибо всем за участие.
Проблема как “сказочно” появилась, так “сказочно” и пропала 😃 .
Кривая газа ровная. На следующий день перенастроили мотор(апетит у него…) и великолепно полетали. Появился, правда другой дифект - на холостых работает не стабильно, с небольшими рывками 😠 . Разбиратся долго не стали, так как дома жена с сыном заждались( обещал как “все нормальные люди” провести выходной), и лишний раз сорится не хотел 😈 .
Еще раз всем спасибо. 😃