Optic 6 - флапероны и закрылки как подключить ?

eNick
Serpent:

в Оптике всё очень логично и понятно построено, запутаться трудно

Моё впечатление начинающего как раз обратное, поэтому и пишу.

Serpent

А что именно непонятно?
Инструкцию изучили?
Настраивать пробовали?
Что именно не выходит? Спрашивайте.
К гуру себя не отношу, но пользуюсь и Оптик6 и Оптик Спорт, попробую помочь.

19 days later
eNick
Serpent:

А что именно непонятно?
Инструкцию изучили?
Настраивать пробовали?
Что именно не выходит? Спрашивайте.
К гуру себя не отношу, но пользуюсь и Оптик6 и Оптик Спорт, попробую помочь.

Не сразу заметил Ваш ответ, т.к. в неясном пока разобрался. Большое спасибо за отзывчивость.

7 months later
veter47

А еще можно 7 канал использовать 😃
Будет на левом флажке висеть.

7 days later
Ive

Сколько слышал про него - не видел ни разу… На левом флажке висит или 5 канал, или crow-mix.

Саня71
veter47:

А еще можно 7 канал использовать 😃
Будет на левом флажке висеть.

Да, если можно, поподробнее об этом моменте!
Сам гдето читал что оптик 6 имеет 7 каналов, и даже как-то получилось это дело включить… но потом сколько не пытался вспомнить что для этого надо сделать в настройках - безрезультатно…

veter47

Да ничего не надо. Я тупо вставил серву в 7 канал приемника, серва реагировала на левый флажок, настроек на 7-й канал нет 😦.
А сейчас повесил фишку 30-а и флажок переключает режимы стабилизации, а остальные шесть каналов в моем распоряжении 😃
Где-то на форуме писали…, я просто проверил.

…спустя 20 мин…
что-то я ступил, флапероны на 7 канале вряд ли получится. Серву повесить - да.

PigTail

Там вроде как миксы включаешь, так и связь флажка с седьмым пропадает.

9 months later
DreeD

Добрый! Помогите разобрать с функцией CROW.
Не могу понять что произошло. На мотопланере который имеет только элероны настроил эту функцию т е при включении рычага оба элерона вниз РВ вверх, на земле все проверил - работает. Делаю пробный полет, включаю возд тормоз в воздухе все работает, проверял в воздухе 2 раза! Пролетев еще немного опять включаю воздушн тормоз и так сажусь. Сразу после посадки выключаю ее рули в ноль, тут же включаю рули так и остались в нейтрали т е тормоз перестал работать! Проверил настройки, все осталось как и при работающем тормозе. Все управление полность рабочее. Что могло случится?!

Ive

слайдер зацепили? Вообще на планере без закрылка лучше наоборот - элероны вверх и РВ в нейтрали. Теряет высоту лучше, и риск что вспухнет и завестися - меньше. Ну только если у вас элероны не во весь размах, с ограничением хода вверх, типа как на металках.

DreeD

Планер такой banned link Но настолько перетяжелен уже что это самолет получился. Какой слайдер? Все что можно переключал реакции нет, когда повторно пытался вставлять отклонения для элеронов реакции не было, получается что Crow совсем перестала работать! Подскажите как ее правильно настроить?!

Спасибо Иван! Левый черный слайдер внизу! Навели на мысль! В запарке даже не заметил на поле! Все заработало!

Ive

именно он. Вообще, на этот самолетик кроу не нужен в принципе…

DreeD

При посадке существено снижаю с помощью кроу скорость, сел в траву с камянями в итоге погнут вал нового мотора и крепление складного пропа т к самоль перетяжелен и скорость очень приличная, да не всегда есть место что бы безопасно садиться думаю тормоз будет полезен

Ive

Ну на любителя… А центровка не слишком передняя ли? Почему разгоняется-то? Нормально отцентрованный самолет при увеличении кривизны профиля должен задирать нос. Если наоборот нужно давать рв вверх - то скорее всего центровка слишком передняя. А как себя на дайв-тесте ведет? Это рули в нейтраль, загоняем в пикирование под 45. Если без газа выворачивает в горизонт сильно - значит центровка передняя, если наоборот - то задняя. Ну и как при планировании себя ведет - если при потере скорости в горизонте нос опускает сильно и идет вниз, а потом на кабировпние - вероятна передняя центровка, если зпвешивается и валится на крыло - то скорее задняя. Рискну предположить, что для такого аппарата надо 35%гдето центровку…