Разряд аккумов на Flash 4sx. Опыт!
Кому интересно, привожу результаты одного опыта, проведенного вот только что 😃
Start - 14:06 V=11.2 (after 1 minutes ON)
On - 14:30 V=10.8 (after 25 minutes ON)
On - 14:52 V=10.5 (after 47 minutes ON)
On - 15:54 V=10.2 (after 108 minutes ON)
On - 16:40 V=9.9 (after 156 minutes ON)
On - 17:15 V=9.8 (after 187 minutes ON)
On - 18:00 V=9.5 (after 234 minutes ON)
On - 18:30 V=9.3 (after 264 minutes ON)
Запищал 18:36 V=9.2 (after 272 minutes ON)
Пищит - 18:42 V=8.7 (after 280 minutes ON)
Четыре с половиной часа при полной антене!
“Это вам не это!” (с) 😛
Аккум стандартный, тот что в комплекте на 600mah, продолжительность зарядки - 11 часов.
А при просто включенном передатчике с вытянутой антенной и с передатчиком, который кодирует сигнал и тоже передает разницы нету?
Акамуляторы тренировали?
С ув.
А при просто включенном передатчике с вытянутой антенной и с передатчиком, который кодирует сигнал и тоже передает разницы нету?
😃 😃 😃
Чет я не понял вопроса…
Может вы имели ввиду есть ли разница разряда при вытянутой антене и убранной/отсутствующей?
Если да, то ответ по-моему очевиден - да есть.
Антена помогает излучать большее количество энергии, не зря ее делают такой длинной 😃. А если учесть что основная часть энергии батарей уходит как раз таки в эту самую излучаемую энергию, то разница будет очень значительной.
ЗЫ, когда я на металке с рук летаю я всегда антену убираю - во-первых экономия батареи, во-втроых удобнее.
По поводу тренировки батареи - ну наверное, специально правда ничего не делал, просто летал 😃
От полного заряда до погасшего дисплея 😁, как показыват опыт после разряда батарей до 9.2V(критический уровень по паспорту, когда начинает пищать передатчик), летать на нихитрой металке можно еще часа полтора.
Последнее что успевал показать мой дисплей, прежде чем отрубиться - 5.9V. При этом все работает в пределах метров 40 - а мне больше и не надо 😇
Вы полтора часа летаете и передатчик пищит?
На мозги не капает? - без обид.
Я бы не выдержал… Или вы игрались резисторами в аппаратуре?
Нет на счёт антенны всё понятно…
Ну у вас компьютерная система, энергия аккумулятора тратится и на кодирование сигнала.
Мой вопрос:
Энергия тратится одинаково:
- При просто включенном передатчике
- При включенном передатчике и притом когда его “дёргают” за ручки…
Одинаково или есть разница?
В электронике не силен.
С ув.
Вы полтора часа летаете и передатчик пищит?
На мозги не капает? - без обид.
Я бы не выдержал… Или вы игрались резисторами в аппаратуре?
Нет на счёт антенны всё понятно…
Ну у вас компьютерная система, энергия аккумулятора тратится и на кодирование сигнала.
Мой вопрос:
Энергия тратится одинаково:
- При просто включенном передатчике
- При включенном передатчике и притом когда его “дёргают” за ручки…
Одинаково или есть разница?
В электронике не силен.С ув.
Разницы практически не будет для FM передатчиков, и МОЖЕТ быть небольшая дя АМ ,зависит от того в какую сторону (в среднем) больше отклоняются ручки.
😃 😃 😃
Антена помогает излучать большее количество энергии, не зря ее делают такой длинной 😃. А если учесть что основная часть энергии батарей уходит как раз таки в эту самую излучаемую энергию, то разница будет очень значительной.
ЗЫ, когда я на металке с рук летаю я всегда антену убираю - во-первых экономия батареи, во-втроых удобнее.
Антенна является согласованной нагрузкой для передатчика, по крайней мере она должна таковой быть(на совести производителя). При этома бОльшая часть ВЧ энергии излучается. Минимальная резонансная согласованная антенна - 1/4 длины волны. Для 40 МГц это 1875 мм. Чтобы не делать такие большие антенны применяют так называемые удлинняющие катушки между антенной и выходным каскадом передатчика. Антенна при этом являнтся укороченной. Чем больше антенна укорочена, нем меньше ее эффективность.
При изменении длины атенны(задвигании антенны) происходит рассогласование с выходом передатчика. Часть энергии вместо излучения образует так называемые стоячие волны и возвращается в передатчик, разогревая выходной каскад.
Можно например сравнить и реально ощутить тепло при задвинутеой антенне в пульте Эклипс от Хайтека. У него съёмный модуль передатчика и к нему легкий доступ.
Потребляемый при этом ток как правило больше, чем при выдвинутой антенне.
Если наоборот, обращаемся к совести производителя 😃
по поводу 5.9 вольт не советовал бы так делать!!!Несколько раз при сильном разряде передатчик СИЛЬНО клинили типа:расходы 258 и такие же тримира вообщем пришлось все заново настраивать… конечно это ваше право, и у вас более терпимый передатчик но…
У меня Футаба 9С. Потребление с выдвинутой и убранной антенной одинаковое. Естественно - не зависит от того, двигают ли джойстики. Стандартного аккумулятора на 700 мА хватает на 190 минут. Мне это уже мало, буду покупать металлгидрид.
Летать за аварийной сигнализацией - категорически не советую. Друг так разгокал Фунтану. Он думал что у него еще 5 минут в запасе, а оказалось всего две. Самолет в щепки. 😕 А у него полетный стаж - больше 20 лет.
У меня Футаба 9С. Потребление с выдвинутой и убранной антенной одинаковое.
Ну и молодцы в Футабе. Сделали так, чтобы выходной транзистор не сгорел, если передатчик забыли выключить задвинув антенну.
Да он и нигде на RC-аппаратуре не сгорает. Мощность то маленькая и полное рассогласование по выходу транзисторы терпят. Судьба у них такая. 😛
Опять же - это элементарная защита от дурака.