Futaba 7C 2.4GHz или Futaba 8FGA 2.4GHz
This is the NT8S Transmitter NiCad Battery
Это батарея передатчика
понятно, значит ещё надо питание борта покупать)) не подскажите какое сообразить, чтоб с минимальными затратами?
Это смотрите где и что заказывать будете чтобы попутно заказать аккум, с Китая самые дешёвые получатся. У меня сейчас электрички, а на бойцовках просто спаянные последовательно 4 АА аккумулятора по 2000 мА.Но там важен вес, и 2 машинки работающие активно (еще одна на газ, но она только для глушения). Для пилотажки с 5-ю этого точно не хватит.
Для пилотажки с 5-ю этого точно не хватит.
Я всеж думаю что хватит,если это будет нормальная сборка,а не паяная из бытовых акков,которые не проходят селекцию и грешат просадкой отдельных элементов.
Я всеж думаю что хватит,если это будет нормальная сборка,а не паяная из бытовых акков,которые не проходят селекцию и грешат просадкой отдельных элементов.
Ну да, я в целом это и хотел сказать. На бойцовках аккумы разлетаются частенько при краше, туда и бытовые пойдут, не жалко. А нормальных аккумов на 2000 вполне хватит полетать
Помимо питания передатчика и приёмника понадобится ещё питание накала (свечи) и стартера. Да, можно и вручную заводить, но стартером проще и безопаснее .
Помимо питания передатчика и приёмника понадобится ещё питание накала (свечи) и стартера. Да, можно и вручную заводить, но стартером проще и безопаснее .
Точно, не подумал об этом. Я всегда на машине выезжаю на полёты, рядом поля нет подходящего. У меня накал и стартер от автомобильного аккумулятора. Хотя тоже есть мысли ли-польку взять отдельную. Тут же вопрос, можно ли к одному аккумулятору подцепить и накал и стартер? Т.е. когда включаешь стартер, на накале это отразиться?
Для этого есть такая вещь: панель. Небольшая панелька с регулятором накала свечи, приборчиком ( обычно вольтметр), несколькими разъёмчиками и иногда помпой для топлива с управлением. Вот её можно смело подключить к 12 в. акку. А обычный накал - акк на 1.2 В с цанговым зажимом и на него подавать 12в смертельно.
Не, у меня накал именно на 12 вольт (amainhobbies.com/…/OFNA-DC-Glow-Plug-Heater-w-12V-…) не реклама. А стартовую панель плюс ко всему нет желания носить
тогда нет проблем - главное чтобы акк сумкрную нагрузку держал.
спасибо, за ответы, кое-что полезное извлёк)), вникаю дальше))
Да, ещё недавно где-то читал, что лучше сборку брать на NiCd, а не NiMh. Говорилось, что по температурному диапазону лучше, т.е. в холода надёжнее. Кто, что скажет? Правда на 2000 ёмкостью пока не нашёл. Вот, что попалось, наверное фиговый бортовой пак)) www.ebay.com/itm/…/400235491285
И вообще сколько емкости надо на пак брать и может, кто кинет ссылку на NiCd пак нормальной емкости и качества)) Спасибо)
Ну, 8-ка недалеко ушла !! В барахолке гляньте почём её сдают( точнее пытаются!)! Комменты излишни станут !!!
Потому что по накупают говна в китае на распродаже,а через месяц то выключатели отваливаются,то прошивка не обнавляется то кольцо не срабатывает!!!
NiCd найти такой же ёмкости, что и NiMh нереально !! Обычно кадмии в формате “аа” редко бывают более 800 mAh. Хотя в рекламируемые 2700 mAh для гидридов я тоже шибко не верю - реально они обычно около 1000-1100. Имеется ввиду тот “ширпотреб”, что валом лежит. Если брать профессиональные паки - там всё честнее, но и денюжки другие. А какой ёмкости нужен пак - трудно сказать. На пару полётов и 400 mAh хватит. На весь день может и 3000 не хватить. Вот гляньте например варианты очень бюджетных (не реклама): www.hobbyforyou.ru/catalog/1273.html
Вот гляньте например варианты очень бюджетных (не реклама):
Валяется такой синий на 3000мА.Не работает…Пытался раскачать-бестолку.На бортовых акках лучше не экономить.Дороже выйдет.Особенно зимой!На тренере без автоподкала зимой вполне хватает пары акков по 1700-1800мА.Три четыре полёта-в карман новый на борт.И так по кругу.Самолёт дороже чем батарейка.Оч хорошие акки Robby Sanyo 5KR-1700AU.Реально работают.
Автоподкал за один 5-8ми минутный полёт потребляет 130-200мА в зависимости от оборотов двигателя(скорости самолёта).Больше газа-меньше потребляет.
рекламируемые 2700 mAh для гидридов я тоже шибко не верю - реально они обычно около 1000-1100.
Зависит от зарядника.Я в такой ширпотреб заливал реально 2700.Но долго и муторно.И по отдаче они не феншуй.Максимальный ток отдачи-200-250мА.Зарядка столько же.Для бортового акка не катит.
Я в такой ширпотреб заливал реально 2700
Вопрос в том сколько из них “вылить” можно. И вот тут цифирки близкой к 2700 у меня ну никак не получалось. А насчёт акков - написал же “очень бюджетные” т.е. дешевле некуда, но иногда работают ! Sanyo реально других денег стоит, хотя и качество другое.
Спасибо за ответы, бум искать что получше-дешевле))))))
Подскажите на сколько по дальности хватает futaba 8fga и можно ли потом вч модуль менять?
на сколько по дальности хватает
если не летать по FPV - хватает за глаза
ожно ли потом вч модуль менять?
нет