Eclipse 7 остановка двигателя

NikD

Все, у кого данная аппаратура, знают о её сильном недостатке - кнопка Stop находится в весьма неудобном месте. Кроме того её приходиться долго удерживать в нажатом состоянии (около 5 секунд) пока двигатель заглохнет, и это в самый сложный момент - на посадке. Самолёт - размах 1600, вес - 4 кг, двигатель Тандер-Тигр 0.61, винт 295 х 152 пр-ва Термик, тяга больше веса. Устанавливать дополнительную кнопку мне показалось несколько неэстетично, поэтому был сделан замес 5 или 7-го канала в 3-й (газ), точно не помню, с соответствующей настройкой расходов и управлением переключателем Ch7, расположенным на передней панели. При этом двиг глушиться “лёгким движением руки”, и ненадо ничего удерживать.

alexlord
NikD:

Все, у кого данная аппаратура, знают о её сильном недостатке  - кнопка Stop находится в весьма неудобном месте. Кроме того её приходиться долго удерживать в нажатом состоянии (около 5 секунд) пока двигатель заглохнет, и это в самый сложный момент - на посадке.  Самолёт - размах 1600, вес - 4 кг, двигатель Тандер-Тигр 0.61, винт 295 х 152 пр-ва Термик, тяга больше веса. Устанавливать дополнительную кнопку мне показалось несколько неэстетично, поэтому был сделан замес 5 или 7-го канала в 3-й (газ), точно не помню, с соответствующей настройкой расходов и управлением переключателем Ch7, расположенным на передней панели. При этом двиг глушиться “лёгким движением руки”, и ненадо ничего удерживать.

Это понятно только как быть если переключатель Ch7 используется? да и доп кнопка при должной аккуратности нисколько внешний вид не портит.
Хотя в общемто идея имеет место жить. я в свое время даже не задумался об использовании микшеров… привык чтобы все было просто и понятно а то переключил модель а в ней не настроен этот режим … вот сюрприз то будет.

toreo
NikD:

Все, у кого данная аппаратура, знают о её сильном недостатке  - кнопка Stop находится в весьма неудобном месте. Кроме того её приходиться долго удерживать в нажатом состоянии (около 5 секунд) пока двигатель заглохнет, и это в самый сложный момент - на посадке.  Самолёт - размах 1600, вес - 4 кг, двигатель Тандер-Тигр 0.61, винт 295 х 152 пр-ва Термик, тяга больше веса. Устанавливать дополнительную кнопку мне показалось несколько неэстетично, поэтому был сделан замес 5 или 7-го канала в 3-й (газ), точно не помню, с соответствующей настройкой расходов и управлением переключателем Ch7, расположенным на передней панели. При этом двиг глушиться “лёгким движением руки”, и ненадо ничего удерживать.

я переделал как написано на этом сайте. супер доволен, очень удобно. проверяйте и настраивайте функцию т кут. у меня двигатели глохнут за 1 сек.

YuriyDnepr

ИМХО, проблемы с "родной "кнопкой только у тех, кто рулит большими пальцами. Всем остальным просто необходимо немного попрактиковаться и привыкнуть. Научиться находить и нажимать кнопку наощупь. Если модель в воздухе, это удобнее делать большим пальцем левой руки. Если на земле - большим пальцем правой. (Имеется в виду мода2)