вопросы по санве 8000.

МАРСЕЛЬ

БЛАГОДАРЕН ЗАРАНЕЕ завтра полетать хочу. с меня вискаря

AleksK

Значит так, ошибся я в предыдущем посте, элероны подключаются во 2-й и 6-й каналы… далее придется действовать немного по кривому, но только потому что данная аппа имеет всего 2 свободных микшера, а режим тормозных щитков заведен на ручку газа, т.к. у Вас мотопланер оно нам не поможет… Сделаем что бы элероны управлялись 2-мя каналами:
Пользуясь СН+ или СН-, выделите значок etc.
Далее нажимаете вниз ддо функции FLAPE и меняете ее на ACT
Нажимаем END
Сразу необходимо проверить реверс элеронов и если они работают не в правильную сторону переключить, это делается в меню канала AI.

Теперь сделаем тормозные щитки из элеронов.
пользуясь СН+, выделите значок P-F.
Нажимайте FUNCTION ▼, чтобы перейти к экрану FLAP EPA (регулировка расходов). Обратите внимание, что по
умолчанию установлено значение -100%. Диапазон возможных значений от -150% до +150%. Пользуйтесь INC+/YES и
DEC-/NO, чтобы изменить значение и/или знак параметра функции FLAP. Переключатель управления закрылками Flap/
FL-EL расположен на верхней правой части передатчика. Установите такое значение что бы оба элерона поднимались вверх, т.к. нам нужны не закрылки, а тормозные щитки.
Для тонкой подстройки отклонения закрылков используйте функцию FLAP TRM (триммер закрылков).

И настроим расходы закрылков:
Выбираем канал G, а затем, пользуясь FUNCTION ▼, перейти к экрану ЕРА
и переключая тумблер Gear устанавливаем необходимые значения расходов закрылков…

Немного не то что Вы хотели, но во всяк случае это будет работать… в полете на взлете включаете закрылки тумблером Gear, потом выключаете, и на посадке включили сначала закрылки, а когда потребуется тормоз перещелкнули тумблер Flap.
собственно теперь главное не перепутать в полете какой тумблер первым дернуть надо.
И самое главное начинайте с маленких отклонений не больше 5 градусов…

9 months later
Старый_волк

Всех приветствую! Парни, эксплуатирую данную аппаратуру с июля, нареканий нет, но впереди зимние месяцы с отрицательными температурами, в некоторых темах пошло обсуждение поведения АПП в этот период года, а как ведет себя Санва 8000? Были ли отказы, у кого есть имфа? Поделитесь, к чему готовиться.

Konstantin1971

Я летал до минус 25. При такой температуре начинает подмерзать экран, сама аппа работала нормально, нареканий не было. Посмотрим в этом году, что будет.
Правда, отличие от родной, то что я ее переделал на 2,4 ; но на работу аппы это не влияет.

lordworld

Летаю с 2008 года
есть уже выявленные ее тараканы
в мороз если не переделывали, то “почему то” отламываются проводки и сервы дохнут иногда от этого, надо бы их на МГТФ заменить.
кое что тут есть www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1038

yuri_la
Старый_волк:

Были ли отказы, у кого есть имфа?

Алексей, привет!
У меня такая же уже три года. Все было хорошо, но осенью уронил Фурию как-то странно. Вскрытие показало отрыв проводка от стика элеронов. После устранения обрыва проблем не было до недавнего времени. Сейчас опять заглючил стик, хорошо до взлета. Ушел с Лысой Горы не полетав. С зимами, кстати, проблем не было.
Опытные люди советуют заменить все проводки от стиков на другие во фторопластовой изоляции. Я не чемпион мира по пайке, отдам на сторону. А пока заказал через своих 10-ку из Штатов. Приемников много, не выбрасывать же.
Резервная аппаратура других брэндов есть.
А 8-ка меня перестала устраивать. У нее памяти меньше, чем у меня моделей, нет экспоненты на РН и т.д. Хотя некоторые вещи очень удобно реализованы. Ежели 10-ка приедет, то 8-ка после ремонта уйдет в резерв. Будет лежать на крайний случай. Считай, что и на твой крайний случай тоже (сплюнул три раза). Так что имей в виду, если понадобится - дай знать. Получишь по желанию или насовсем или на время.
С наилучшими,
Ю.А.