эклипс 7 на 2.4

Plumber1

Всем доброго здравия.Имею в пользовании седьмую клипсу,вроди всё устраивает но помехи по не многу достают.Вот решил перевести её на 2.4ГИГА.Посоветуйте пожалуйста со своей практики какой модуль и какие приемники применить.желательно приемники по бюджетнее.СПАСИБО

toleg

У моей КЛИПСЫ FrSky Div модуль уже больше года стоит, отлично работает, отказов не было и бюджетно

Plumber1

Олег,а покупали за границей?мне удобнее наверное в России покупать.опыта загран покупок нет и с языком проблемы:-)

toleg

Ни каких проблем не вижу, всё на русском и оплата через терминал banned link

max83_05

Вот такой поставилbanned link! Очень даволен.

Ford

Если хотите качественную связь, то: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=23101
Модули и приемники IFS изготавливаются в США для Граупнера.
Проверено трехлетней эксплуатацией многих пилотов.
Дальность связи 4 км. Правда приемники не дешевые, но качественный приемник не может быть дешевый.
Зато есть микроприемники весом 5г.: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=23606 , с дальностью приема 1 км.
И работают приемники IFS до напряжения 2,5В, что спасло много моделей.

boss

Возьми родной Хайтековский .
Комплект модуль с приемником можно купить за 150$
espritmodel.com/hitec-afhss-24ghz-spectra-module-w…
или здесь
ebay.com/…/Hitec-29415-Spectra-2-4GHz-Module-Optim…
Но, на ЕБЕЕ нужно узнавать у продавца, модуль с приемником продается или нет.
А то, я один раз попал,прислали один приемник.

alex57russ

У меня CORONA Dsss v2 стоит, брал на RC-STOCK (не реклама)

Serpent

У меня сейчас в пользовании 3 модуля FrSky - 1 сменный телеметрийный и 2 DIY (телеметрийный и нетелеметрийный) и больше 10 приёмников, от 4 канального нетелеметрийного до 8к телеметрии. 2 модуля как раз с Хайтеками работают.
Из проблем за полтора года было только с 7ми канальными нетелеметрийными приёмниками ранних выпусков.
Всё остальное прекрасно работает на слоперах, металке, 3хметровом планере, пенолётах, зальнике и т.д…