Чудеса в решете - разбиндился приёмник "Футаба"

Андрей_Зазулин

Сразу извиняюсь за возможный дилетантизм - мои интересы лежат в области конструирования моделей воздушного боя , в аппаратуре я профан и юзер непродвинутый . Суть вопроса : есть 7 приемников Futaba R607FS FASST 2.4 . Работали года 3 , никаких нареканий и проблем . Поехал в Белоруссию на соревнования . Взял 4 самолета , облетал их перед выездом , в Тушино , всё хорошо . Приезжаю - и начинаются чудеса . Все приемники разбиндились . Два кое-как забиндил стандартным способом , а два - ни в какую . Привез обратно в Москву =- опять не биндятся . Из 7 штук 5 работают отлично . В чём засада ? Просьба сильно не пинать , всю глубину и степень своего дилетантизма и “наездничества” осознаю в полной мере , прошу конкретных указаний .

Roma_M
Андрей_Зазулин:

В чём засада ?

Возможно засада не в приемниках, а в передатчике… Нужно попробывать забиндить с другим передатчиком данные “приемыши” - потом делаем выводы…

Андрей_Зазулин
Roma_M:

Возможно засада не в приемниках, а в передатчике…

Пять оставшихся приемников успешно биндятся и работают с этим передатчиком . Сегодня проверял на полётах .

MaestroEv

Не биндятся… На кнопку реагируют? Кнопки там те еще… Я на одном приемнике вырвал ее и биндил отверткой делая замыкание…

Андрей_Зазулин
MaestroEv:

На кнопку реагируют?

Штатным образом . Горят красным , потом мигают зеленым . Без полезного эффекта .

fornara

на самолете летели в РБ? тогда, может рентген убил?

Андрей_Зазулин

Ехали машиной . Если бы рентген , убил бы всех . А тут - выборочно . Два из четырех . Непонятно . Какая-нибудь объективная диагностика существует ?

MaestroEv

Кнопки достаточно долго держали? Красным когда моргают, иногда заметил, нуна подольше подержать на мигающем красном…

saaas
Андрей_Зазулин:

Ехали машиной . Если бы рентген , убил бы всех . А тут - выборочно .

Ответьте на вопрос: таможню проходили? Вещи рентгеном светили? Таможенники были обязаны просветить барахлишко.