какое напряжение у новых аккум?
Когда покупаешь литий, всегда полезно поинтересоваться:
- как долго ОНО лежит на складе…
- какое напряжение у ОНО (вольтметр в карман…)
НУ почему нигде 😵 об этом не сказано 😕 Перерыл кучу инфы в форумах про эти ЛиПолки - Но никто не сказал что новые аккумы надо проверять
Ээээ…
Либо невнимательно, либо не там читали. Ну и ничто не заменит здравого рассудка.
- Литий стареет сам по себе. Лежит и тихо помирает…
- Литий надо правильно хранить - у него “пролежни” образовываются
- При хранении его надо периодически проверять и подзаряжать…
- Как правило никто в магазинах этим не занимается…
НУ почему нигде 😵 об этом не сказано 😕 Перерыл кучу инфы в форумах про эти ЛиПолки - Но никто не сказал что новые аккумы надо проверять
да причем тут литий. я как-то привозил себе несколько коробок NiMH. из коробки 2-3 банки были плохими. то КЗ, то 0.4В… на выброс.
так что может быть и брак. а могли и год валяться где-то.
Ээээ…
Либо невнимательно, либо не там читали. Ну и ничто не заменит здравого рассудка.
- Литий стареет сам по себе. Лежит и тихо помирает…
- Литий надо правильно хранить - у него “пролежни” образовываются
- При хранении его надо периодически проверять и подзаряжать…
- Как правило никто в магазинах этим не занимается…
Да млин - сколько нюансов ёпрст. Очень уж они “нежные” 😇 эти Липольки. А вот интересно - как же их на заводе собирают - они что, их быстро и не заметно заряжают, чтобы Аккум не заметил переразряда? 😲
Отчеты производителей о процессе производства мне не попадались.
Но за ворота фабрики выходят банки, заряженные до напряжения хранения.
У новых Li-Po аккумуляторов напряжение колебалось от 3.5 до 3.8.
Речь идет примерно о полутора десятках сборок, к которым я непосредственно цеплял вольтметр.
Причем напряжение пониже было у аккумуляторов купленных на распродаже, читай долго не продающихся и потому уцененных. И уже после десятка полетов под номинальной нагрузкой напряжение на них начинает проваливаться потихоньку.
Напряжение повыше было у аккумуляторов, напрямую полученных отпроизводителя.
Если вы купили аккумулятор с напряжением ниже 3 вольт на банку, то есть много оснований предполагать, что вы купили трупик.
И трупик этот, если не брак, то точно долго пылился на полке.
Отчеты производителей о процессе производства мне не попадались.
Но за ворота фабрики выходят банки, заряженные до напряжения хранения.
У новых Li-Po аккумуляторов напряжение колебалось от 3.5 до 3.8.
Речь идет примерно о полутора десятках сборок, к которым я непосредственно цеплял вольтметр.
Причем напряжение пониже было у аккумуляторов купленных на распродаже, читай долго не продающихся и потому уцененных. И уже после десятка полетов под номинальной нагрузкой напряжение на них начинает проваливаться потихоньку.
Напряжение повыше было у аккумуляторов, напрямую полученных отпроизводителя.
Если вы купили аккумулятор с напряжением ниже 3 вольт на банку, то есть много оснований предполагать, что вы купили трупик.
И трупик этот, если не брак, то точно долго пылился на полке.
Хорошо что чек сохранил 😊 Поеду сеня 😈 меняться (с вольтметром есно).
Добавлено
Вчера купил новый LiPol 1300ма 2 банки 7.4. Напряжение на спайке - 2,5в 😃 Это нормально для нового аккума? Я так понимаю что липолки бояться переразряда, т.е. в моем случае ниже 6 вольт - это смерть? А тут у нового 2.5.в. Это косяк? или его нужно зарядить и все Ок?
Ну фсе - обменял на исправный - напруга 7.5в 😃 Кстати - кто юзал FullyMax полимеры? Заявляют 2.5в предел разряда - это даже ниже чем у конкурентов. Значит дольше будем летать?
Добавлено
Вчера купил новый LiPol 1300ма 2 банки 7.4. Напряжение на спайке - 2,5в 😃 Это нормально для нового аккума? Я так понимаю что липолки бояться переразряда, т.е. в моем случае ниже 6 вольт - это смерть? А тут у нового 2.5.в. Это косяк? или его нужно зарядить и все Ок?
Ну фсе - обменял на исправный - напруга 7.5в Кстати - кто юзал FullyMax полимеры? Заявляют 2.5в предел разряда - это даже ниже чем у конкурентов. Значит дольше будем летать?