Какое должно быть напряжение на аккумуляторной батареи 3S без нагрузки после отсечки на вертолете &

DmS

Поменял регулятор Sonic 35А, на Turnigy Sentry 40A c хоббей с контролем вольтажа по балансировочному разъему, на обоих установил ток отсечки 3,1 вольт на банку.
После полетов систематически проверял напряжение на разряженном аккумуляторе и на старом Sonic оно составляло всегда примерно 11,5 вольта на акках Rhino 2250 mAh.
Полетел на Turnigy Sentry 40A и заметил, что после отсечки напряжение на разряженном акке без нагрузки значительно ниже.
Например на акке Turnigy 2650 mAh 30-40C после отсечки 9,8 вольта всего !без нагрузки ! значит с нагрузкой итого меньше !
после такого замера перестал просто доверять регулю и летаю по таймеру.
Подскажите пожалуйста у кого какие замеры вольтажа аккума после полетов до отсечки ?
Все таки получается регуль старый сильно перестраховывался, или новый благодаря контролю напряжения по балансировочному разъему позволяет сильнее/точнее разряжать аккумуляторы ?

Vovets

Я лично летаю по таймеру до 3.7-3.6 на банку без нагрузки после полёта. Причём смотреть надо на все банки, бывает, что одна проседает намного сильнее других. При зарядке заливается процентов 70-80 ёмкости. Ну и вообще, не страшно вам до отсечки летать? Всегда мягко посадить удаётся?

Andy08
DmS:

Turnigy Sentry 40A c хоббей

Скорее всего в регуле включена плавная отсечка. У вас сначала должны просесть обороты при 3.1 в, а потом уже вырубиться. Поэтому так мало остается.

Sk_I

Тоже доверяю таймеру , а не отсечке . Таймер настраиваю так , чтоб оставалось не менее 20% ёмкости аккумулятора .
Напряжение 3,5-3,7В на банку .

AndyBig

Я настроил отсечку на максимальное напряжение. На банках остается примерно по 3.6 вольта, отсечка очень плавная, секунд 15 проходит до отключения двигателя, вполне успеваю плавно посадить 😃
Регуль - Турниджи Плющ 40А

levon_2005
DmS:

Например на акке Turnigy 2650 mAh 30-40C после отсечки 9,8 вольта всего !без нагрузки ! значит с нагрузкой итого меньше !

такие же аки на 425ом харьке, до хард отсечки с плавным снижением РПМ летаю на k-force 100A, спустя 15-20 минут на банках по 3.5в(10.5в на аке). Чувствуют себя нормально… Так же и раньше летал на 450ом минититане, 4 акб отходили и все еще ходят примерно 800 циклов на 4х акб.

DmS
Vovets:

Ну и вообще, не страшно вам до отсечки летать? Всегда мягко посадить удаётся?

Включена плавная отсечка, потому пока нормально.
а вообще по таймеру теперь летаю

levon_2005:

до хард отсечки с плавным снижением РПМ летаю на k-force 100A, спустя 15-20 минут на банках по 3.5в(10.5в на аке).

это вы меряли после снятия аккума, то есть без нагрузки ?
а регуль “k-force 100A” не большой для такого размера верта или его посоветуете

levon_2005:

спустя 15-20 минут на банках по 3.5в(10.5в на аке)

посоветуйте как добится такой продолжительности полета (техника полета ?, особые лопасти ?, …),
у меня на верте навешано камера ,видеопередатчик, шасси переделанное имеет определенной вес,в снаряженном состоянии верт весит 1,2-1,5кг
в основном стараюсь больше висеть, а не летать, так как по камере не привык ещё летать не чувствую высоты

levon_2005
DmS:

Включена плавная отсечка, потому пока нормально.
а вообще по таймеру теперь летаю

это вы меряли после снятия аккума, то есть без нагрузки ?
а регуль “k-force 100A” не большой для такого размера верта или его посоветуете

посоветуйте как добится такой продолжительности полета (техника полета ?, особые лопасти ?, …),
у меня на верте навешано камера ,видеопередатчик, шасси переделанное имеет определенной вес,в снаряженном состоянии верт весит 1,2-1,5кг
в основном стараюсь больше висеть, а не летать, так как по камере не привык ещё летать не чувствую высоты

Я извиняюсь за дезинформацию, я имел ввиду после полета, спустя 15-20 минут… на банках 3.5в!😃 А летаю я… вобщем 2600акб хватает мне 3.5 минуты максимум…))

k-force 100A, слишком будет большой для 450ки, у меня он на ГАУИ 425 стоит с скорпионом 1400кв, точнее уже в 550ом))