sanwa rd 8000 переход на 2.4

Customize

Ха ха ! в очередной раз при включении передатчик 2.4 пропищал чем то (не бипером) и сдох …

В общем буду новую аппу покупать … ждать второй модуль я не в силах ))) …

5 months later
antonp
lordworld:

ну вот резистор это разрыв питания 40Мгц
а нижняя перемычка это как раз разрыв ППМ
питание и сигнал идут в сторону подстроечника на генератор 40Мгц …

Решил добавить 2,4 ГГц в Sanwa RD8000 сына. При этом хотел сохранить 40 МГц и возможность работы с симулятором. До этого для симулятора использовался купленный кабель, который вставлялся в тренерский разъем, при этом кварц просто вынимался для экономии батареи.
Я не специалист в электронике и решил задачу “в лоб”, т.е. как описывалось выше. Но меня насторожило Ваше замечание в 15 посте по поводу возможного самовозбуждения выходного ВЧ-тракта. Не могли бы Вы нарисовать схемку (по типу прикрепленной) с указанием на ней точек, привязанных к Вашему первому фото в 19 посте, т.е. как это сделано у Вас. Мне не совсем понятно куда, на какие клеммы и какого типа переключателя (двухпозиционного с двумя группами контактов или трехпозиционного, или другого) идут четыре провода в этом первом фото Вашего 19 поста.
И есть вопрос. Там от ВЧ-части идут еще красный и черный провода на другие модули передатчика (см. прикрепленное фото). Вводимые изменения не повлияют на их работу? Мне показалось, что разрыв плюсовой линии обесточит их. Поэтому и воздержался от экспериментов.

С уважением, Игорь.

11 months later
Shuher007

Доброго времени суток. Решил поднять тему по причине того что ссылки не работают. Прошу помочь с поиском правильного модуля. И как отключить 40 частоту, что бы работал чисто 2.4 .

antonp
Shuher007:

… Прошу помочь с поиском правильного модуля. …