FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Отслеживание посылок с номерами-кодами типа 8800984104 производится здесь:
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
set.zhy-sz.com/ru.php
www.trackitonline.ru/?service=track
После того как вы увидели что посылка попала в московский центр отслеживать можно по данным ссылкам:
www.ponyexpress.ru/trace.php
www.trackitonline.ru/?service=track
Пока писал уже Александр ответил:)
Треки вида 582879316338 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: www.fedex.com/ru/
попытаться через sapport заменить позицию в заказе
Я несколько дней назад заказал мелочевку и ошибся кой-где…Написал сразу же в support с просьбой заменить одно на другое. Ответ получил через три дня, с извинениями, что все уже уехало. Правда, откупились - кинули на счет 5 баксов)))
Я несколько дней назад заказал мелочевку и ошибся кой-где…Написал сразу же в support с просьбой заменить одно на другое. Ответ получил через три дня, с извинениями, что все уже уехало. Правда, откупились - кинули на счет 5 баксов)))
обращаться нужно в “живой чат” а не письмом в саппорт…
обычно доступен круглосуточно…
Ответ получил через три дня, с извинениями, что все уже уехало.
тут ситуация другая - общение в online саппорте и то, что в заказе никак не может уехать, т.к. там в статусе бэкордера…
у меня не такой код показывает.
Это безтрековая отправка. Мне как-то на безтрековой там 9ти значный код кинули. Они недавно людям оплатившим трековую доставку тоже без предупреждения отправили без трека.
последние 3 цыфры закрасил
чисто человеческий вопрос, а нафига? никогда не понимал таких действий… 😃
А у меня все еще 2 галки. В заказе следующие:
FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System (Mode 2) US$161.65 IN STOCK
В чате сказали, чтобы я не волновался, никому другому мою аппу не отправят.
Ух даже не знаю, верить ли им.
чисто человеческий вопрос, а нафига? никогда не понимал таких действий…
точно не знаю, но еще на 4pda видил, что из соображений безопасности не стоит постить трек-код до того, как получена посылка
Это безтрековая отправка
вот это интересно. какого они отправляют без трека, если при выборе отправки было выбрано с треком. хоть бери спор в палке открывай, а то вдруг еще посылка недойдет… так хоть промониторить можно было б, что отправили
З.Ы. посылка едит в Украину
Приветствую! Скажите пожалуйста, какой способ доставки выбрали? Хотелось бы получить тренинг. В саппорте говорят, любой будет с номером, но это они шутят так, похоже :)
какой способ доставки выбрали
SingPost AirParcel 2.5kg / 7-21Days
В Россию кому нибудь отправили таранис со второй поставкой на ХК ???
обращаться нужно в “живой чат” а не письмом в саппорт… обычно доступен круглосуточно…
Я об этом догадывался, честно говоря…)) 😉 И если бы он на тот момент работал, я бы так и сделал. Но"обычно" на мне закончилось, наверно…😃
В Россию кому нибудь отправили таранис со второй поставкой на ХК ???
Мне отправили. Оплачивал 6 сентября. Способ доставки “Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 2000g - 2499g”. Пока стоит “No tracking Avail.”
А мне еще нет, оплачивал 12 сентября. Говорят что все есть, осталось только отправить, чет я им не верю. 24 моды 1 осталось…
чет я им не верю.
Терпение … 😃 Ну не могут они там всю полученную партию в один день обработать, да еще ежели в большинстве заказав наверняка были кроме Тараниса еще какие-либо позиции… Это надо время, чтобы списки на склад передать, да пока на складе еще найдут… - запарка у них там сейчас. дня через 2-3 отправят. ИМХО
Вчера занимался колхозом по подключению к Таранису хорошо известного внешнего DSMX модуля от ORANGE -
намучался, пока его вставил. Проблема была в несовпадении гнезд в модуле и ответной гребенке разъема в нише для внешних модулей Тараниса, пока не разобрался в причина и не подогнул гребенку на 1 мм в нужную сторону модуль упорно не желал вставляться. Советую всем перед подключением внешних модулей сначала визуально проверить соврадение положения гнезд и гребенки, а только потом применять силу…
Терпение …
Терпим, можно дотерпеть так, что и моды 1 уже не будет.
Мне просто не правильно вчера утром оператор ответил, вот и побудил волнения. Вкратце: “Ваша позиция в БК, ждите прихода”, хотя в заказе явно стояло in stock.
Мне просто не правильно вчера утром оператор ответил, вот и побудил волнения.
Ну так срочно в чат и уточняйте что с вашим заказом. если что - то через чат просите заменить в заказе свой позицию на mode1, пока их там еще остается около 20 шт в стоке…
я,по ходу ,в этот раз в пролёте.оплачивал 16.09 мода 2.как видимо до меня было много желающих,а партия не большая…даже из бекодера не вышла
Ну так срочно в чат и уточняйте что с вашим заказом
Говорят все ок, ждите стоит в очереде на печать. Все, что не делается, к лучшему =)
я,по ходу ,в этот раз в пролёте.оплачивал 16.09 мода 2.как видимо до меня было много желающих,а партия не большая…даже из бекодера не вышла
ждите, должно все быть. я вот оплачивал совсем недавно (30.10), и мне уже пишет, что отправили. при чем в заказе не только таранька, а еще 3 позиции (новый приемник, GPS, и коробочка для мозгов коптера). есдинственное - это непонятки с трек-кодом с прошлой страницы