FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Сегодня подружил два шестибаночных телеметрийных датчика и заставил их работать в паре!!!
Перепрошил ID одного из них (по дефолту стояла 2-ка)
И получил на Таранисе полноценную 12-ти баночною телеметрию (отмечено красным)!!!
Опытным путем было выяснено, что по одному, датчики работают с любым ID, но для того, чтобы работало два датчика одновременно, обязательно нужно что бы у одного из них был оригинальный ID. Т.е. 2-й.
При этом совершенно не важно, первым или вторым он будет подключен.
Если подключить два датчика с измененными ID, вместе они не будут работать.
Больше двенадцати банок (три датчика и более) Таранис тоже не понимает 😃
Два датчика, те что обведены зеленым на фото, умерли при загадочных обстоятельствах (и телеметрию не передавали). И ожили тоже совершенно невероятным образом - после выдирания внахалку с обоих LSD экранов!!! Теперь не греются и телеметрию передают прекрасно!!!
Так что если у кого “сгорел”, не спешите лезть туда с паяльником, молоток и зубило наше все!!! 😃
сегодня забиндил 2шт. v8 приемников…на 4 и 8 каналов…на разные модели тараниса…но в резльтате как не менял-оба работают с обоими моделями!! с моделью с забинденным ранее х8, не работают…вот и думаю…это наманый глюк??..
Да.
Бинд по настраиваемому ID есть только у х8 и х9 и то только в режиме D16. С D8 уже не работает.
Без ID работают и D8 и X8 вместе на одной модели. Проверял неоднократно. Это не глюк, а фича.
уважаемые умы Taranis-а! подскажите, пожалуйста, что бы это значило:
был у меня комплект:
Taranis Plus (не перепрошивал) в связке с X8R. Режим D8.
Приемник был установлен в квадрокоптер Quanum Nova, антены расположены одна вдоль корпуса, вторая вертикально по второй стороне корпуса.
ослабление и полная потеря связи произошла, когда я запускал коптер в поле и он от меня был на удалении метров 50…100 всего. это был первый запуск коптера с его улетом (так и не нашел его после этого).
Почему так рано пропала связь?
и еще один момент - есть модуль FLVSS измерения напряжения в банках аккумулятора (с OLED), но Taranis не видел ни общего напряжения, ни в банках. настройки проводил в соответствии с множеством видео на ютьюбе.
При подключении его через S.Port к X8R на FLVSS красный диод мигает как положено, то есть я предполагаю, что связь с приемником есть. На OLED индикация есть.
Родная карта памяти, которая шла с таранисом, то виделась то нет, но после замены на мою проблема изчезла. Больше косяков не мною не обнаружено.
При подключении его через S-Bus к X8R на FLVSS красный диод мигает как положено
по-моему нужно начать с подумать …
датчик работает с S.port а не S.bus!
прошу прощения, я ошибся.
конечно, я включал его в нужный порт, как в инструкции. на фото видно, как расположен приемник и где крышка аккумуляторного отсека. сюда и выходил FLVSS.
приемник-то улетел, и я сейчас запамятовал с названиями… извиняюсь еще раз.
Taranis не видел ни общего напряжения, ни в банках. настройки проводил в соответствии с множеством видео на ютьюбе.
В настройках аппы указывали подключение FAS?
опа… не понмю. Я сам сейчас в командировке. Приеду - гляну!
спасибо за совет! мог проглядеть этот момент… 😦.
Или у меня в смарте видно плохо… Или смарт порт пустой… Он там где антены выходят из приемника.
Александр, если
Или смарт порт пустой
вы о фото, то именно тут он не подключен.
это фото перед первым (и последним) вылетом. я его в этот разъем и подключал. частота мигания красного диода менялась.
Фотку Новы я приложил показать, как антены приемника расположены. Почему связь потерялась ближе 100 метров? меня это волнует. Именно это один из факторов, из-за которого коптер улетел.
Почему связь потерялась ближе 100 метров? меня это волнует.
Без трупа беглеца трудно о чем-то говорить.
Сейчас конечно можно спрашивать “А почему не сделали тест дальности перед певым плоетом???”, но это дело не поправит 😦
А посему причин может быть массса. Скорей всего брак или непропай, а может место, где упал, гиблое (не шутка, сейчас телефонных вышек немеряно и т.п. радаров).
тест дальности - торопился… очень хотелось в небо… конечно, этот улет - это в первую очередь ошибка пилота.
а поле скорее всего чистое, т.к. это одно из немногих мест, которое во всю используют радиомоделисты в Ярославле. даже маленькая но очень асфальтированная ВПП есть.
Причин множество. То, что датчик не работал - странно. А как вы его проверяли??? На этой странице есть фотка где посмотреть можно напряжение. Тут смотрели??? При записи лога “на столе” тоже не показывал в файле побаночную телеметрию???
Кстати, в смарт порт правильно воткнули шнурок??? Не задом наперед???
К сожалению, на столько глубоко я еще не познал запись логов.
я вывел на экран телеметрии общее напряжение и баночное (или только в минимальной).
поставил озвучку напряжения по щелчку верхнего правого (нефиксирующегося) тумблера. но всегда были нули.
О причинах можно только строить гипотизы и догадки… Там и питалово могло пропасть… И… И…
Может все же найдется? Не теряйте надежды 😃
Может все же найдется? Не теряйте надежды
я точно уверен, что увижу еще беглеца. Тут совет дали - кумы на подоконник положить. Он проголодается, сам вернется пожрать:). Снег стаит и я его найду. Поле не очень большое.
Спасибо!
Добрый день, перечитал кучу страниц, поиск так же не дал результатов, у меня есть ВЧ модуль frsky V8JT и куча приемников к нему, вставил в таранис, перебираю режимы для внешнего модуля, я выбрал PPM, CH1-8, мотор пищит как будто газ не в нуле, никакие сервы не шевелятся (приемник забинден, горит зеленый индикатор на нем) , перебирал другие режимы, в какую сторону капуть? если использовать встроенный модуль и телеметрийный приемник то все работает на ура, внешний ВЧ модуль не могу настроить
внешний ВЧ модуль не могу настроить
Попробуйте откалибровать газ в регуляторе после бинда.
не калибруется, просто при включении пищит одиночными писками, какие настройки PPM нужно использовать?
Или может для этого ВЧ модуля нужно не PPM использовать?
Суть в том, что перебираю в растройках все MODE, приемник загарается зеленым при включении аппаратуры на всех MODE, главное чтобы было не OFF. Но в каком именно MODE должно работать не найду )))
Честно сказать, немного разочарован Таринисом. Просто не ожидал, что в руки попадёт просто голый конструктор, с достаточно сложным алгоритмом. Танцев с бубном не избежать! Не нужно говорить, что он интуитивно понятен и тд. и тп. Не понятен, именно для меня (и не только), в силу того, что я не знаю английского языка. Это очень сильно влияет на понимание опции и логики, запоминание вкладок. Неужели не найдётся тот, кто сделает полноценный русский язык в меню, полноценную (не краткое руководство, где описываются глобальные параметры, но на пример, не описывается по шагово изменение банального реверса -file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9/Downloads/Taranis_Quick_Start_Guide_RU.1387873311231.pdf ) инструкцию? Почему нет меню на русском языке? Чем мы хуже тех же французов, поляков, немцев? Почему НАС игнорируют? Форум читаю с самого начала, за неделю осилил лишь до 119 страницы, но больше нет ни времени, ни желания читать сплошной флуд!
Прошу ответить по шагово знающих и промолчать “умничающих” на этом форуме!
- Есть ли полноценный FAQ, доступным русским(!) языком?
- Забиндил приёмник Х8R, в режиме D16, светодиод горит зелёным, но сервы не работают. (к стати, так и не нашел полноценной инструкции по Х8R на русском языке).
- Как вернуть заводские настройки?
- При создании новой модели, у меня по умолчанию Throttle на СН1, при назначении на канал СН3, происходит наложение на Elevator! Это у всех так?