FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
каждый человек индивидуален, и простой тест шлёпанья по животу правой рукой и поглаживание головы левой смогут выполнить далеко не все, однако поменяв местами действия рук у многих получается… поэтому человек должен взять в руки аппу и попытаться понять, какой рукой ему комфортно управлять газом и какой положением самолёта в воздухе…
Исходя из этого и выбрать себе “моду”
- Не болта, а винта 😃 Болт подразумевает гайку, а винт вкручивается в тело детали.
- Моды 1 и 2 еще называются двурукой и однорукой соответственно. В моде 2 длительное время можно управлять моделью одной рукой.
Но есть мнение, что в моде 1 можно добиться более четкого управления за счет того, что 2 основные оси (крен и тангаж) управляются разными руками.
А можно подробнее??? Что за таймеры и что значит “отрабатывает с разной скоростью”???
Сути не помню, искать лениво. Там была какая-то задача, чтобы по быстрому нажатию тумблера выполнялось какое-то действие. Модель была вертолет классической схемы. Вроде человек хотел, чтобы при полете в инверте и заруле, он мог дернуть тубмблер и модель сама встала в нормальное положение. Реализовывали вроде через логические переключатели. Я пробовал ту реализацию, мне не понравилось.
Какой Моде 1 или 2 удобнее для коптера и для начинающего? Моде 1 это когда правый стик по вертикали не подпружинен, как я понимаю.
Если ни разу не летали на пультах такого вида, то без разницы на чем учиться. Но должен заметить, что в России и вообще в “этом полушарии” большинство летает на MODE 2. А потому в период обучения выгодно иметь MODE 2, чтобы была возможность передать пульт более опытному моделисту для облета модели. Да и самому полетать на чужих моделях, хотя это не очень то практикуется =)
Формально правый стик не подпружинен еще в MODE 3 baronerosso.it/…/170475d1288860023-club-e-flite-bl… Но MODE 3 и 4 это вообще экзотика.
Модель была вертолет классической схемы. Вроде человек хотел, чтобы при полете в инверте и заруле, он мог дернуть тубмблер и модель сама встала в нормальное положение.
Такие вещи реализованы на уровне мозгов, например в “Skookum SK720”
- Не болта, а винта Болт подразумевает гайку, а винт вкручивается в тело детали.
А еще болт можно забить!!! 😁
Сути не помню, искать лениво.
И очень даже зря!!!
Потому как вы бы там нашли опять мою скромную персону!!!
Суть сводилась к доработке системы автовыравнивания и превращения ее в полноценную систему автоматического спасения вертолета при заруле.
Действие при нажатии тумблера следующее, лопасти устанавливаются на нулевой шаг при котором вертолет максимально быстро вращается вокруг своей оси с минимальной потерей высоты (что очень важно), одновременно с этим включается система автовыравнивания в FBL (Скокум, iKON и т.п.). Когда FBL выравнивает верт ротором вверх шаг основного ротора автоматом устанавливается в максимум и “выстреливает” вертолет подальше от планеты.
Почему вопрос уперся в таймеры, да потому как в той прошивке ER9X нельзя было сделать задержку на перевод лопастей в максимальный шаг меньше одной секунды. А мне нужно было чтобы срабатывало сразу после переворота вертолета ротором вверх через 0.25-0.3 секунды. Что запросто делается в Таранисе.
Такие вещи реализованы на уровне мозгов, например в “Skookum SK720”
Я пробовал ту реализацию, мне не понравилось.
Естественно, если нет функции автостабилизации, то эта “реализация” поможет приложить вертолет к планете с максимальным ущербом, а должна наоборот!!! 😉
Но должен заметить, что в России и вообще в “этом полушарии” большинство летает на MODE 2. А потому в период обучения выгодно иметь MODE 2, чтобы была возможность передать пульт более опытному моделисту для облета модели. Да и самому полетать на чужих моделях, хотя это не очень то практикуется =)
+1
Делайте мод2, будет меньше проблем.
Естественно, если нет функции автостабилизации, то эта “реализация” поможет приложить вертолет к планете с максимальным ущербом, а должна наоборот!!!
Я может быть склерозник, но ни про какие FBL и стабилизации я там ничего не помню. Типа дубовая флайбарная система и надо замиксить все так, чтобы оно само все делало. На умных системах, имхо, и задержки никакие не нужны. Достаточно будет иметь полетный режим “автовыравнивание” и включать его тумблером в любом положении самолета. А уж алгоритм автовыравнивания полностью ляжет на плечи автопилота.
Ну и пробовал я ее не на вертолете, а на пульте. Вертолетов классической схемы не имею.
Нельзя выравнить самолет или вертолет не имея датчиков гироскопов и желательно акселерометов на борту. Аппе это неподвластно.
А сама по себе система автовыравнивания не подразумевает спасения верта, она не для этого преднозначена и только лишь ставит его ротором вверх, да еще и по сУрьезной низходящей дуге.
Ну да ладно, оффтопим. Закроем тему. 😃
А сама по себе система автовыравнивания не подразумевает спасения верта
Просто добавлю, вертолет с автовыравниванием это уже само по себе извращение… Кто знает, тот понимает 😃
Приветствую ! Кто знает , тот понимает , Хаевцев что то не слышно , а так все по теме . с уважением .
Если не сложно киньте инфу как прошить таранис.
А сколько аппа берет по дальности с комплектным X8R приемником? И как располагать антенны, вверх или вниз? Думаю взять сразу эту аппу для первого квадра, только ценник не бюджетный для 1 квадрика)).
А сколько аппа берет по дальности с комплектным X8R приемником?
3 КМ берёт.
Подскажите как установить обнову через саму аппаратуру.
РАЗОБРАЛСЯ
С таким приемником забиндить таранис можно?air-hobby.ru/…/892-priemnik-frsky-delta-8-24ghz-8c…
Да.
До скольки вольт можно садить родной метал гидрид в аппе??
До стольки же как и не родной.
до 5,4В в теории.
но лучше ниже 6.5-7В не опускать, банки могут разряжаться не одинаково со всеми вытекающими.
На счет s-port на приемнике,можно ли какой нибудь другой датчик подключить или только их фирменные??
На счет s-port на приемнике,можно ли какой нибудь другой датчик подключить или только их фирменные??
Можно самодельный вольтметр. На паркфлаере у Плохиша есть статья на эту тему. Повторял, все работает =) От других апп вряд ли подойдут.
Добрый Всем! Все время забываю спросить, поставил многопозиционный переключатель S3. В программе OpenTx его нет, не просимулировать. Или где включить его можно?