Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))
В авиа регулях нет реверса. Поэтому посередине газа (когда курок аппы по центру) - и будет крутить на 50%
Поможет или кривая газа или перекалибровка регуля.
Но реверса все равно не получится
Поможет или кривая газа или перекалибровка регуля.
Но реверса все равно не получится
Реверс особо лодке и не нужен. Главное чтобы по центру был ноль. Перекаблировать газ регуля не проблема, но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка (причём на обоих апах). Под кривой газа вы имеете ввиду тримминг…??..
но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка
Вы его точно пробовали перекалибровать?
Под кривой газа вы имеете ввиду тримминг…??..
Нет, именно кривая газа. Нужно что-нибудь типа 0-0-0-50-100. Не уверен, правда, что на ваших аппаратурах доступна такая операция…
Главное чтобы по центру был ноль. Перекаблировать газ регуля не проблема, но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка (причём на обоих апах).
И на авто аппе и на авиа и на судо, не важно, среднее положение курка это НЕ НОЛЬ!!! Почитайте принципы формирования сигналов управления.
Просто в авторегуляторах по умолчанию 50% "газа принято за “ноль”, а в аппе курок зафиксирован в середине, для того что б на одном канале организовать и прямой ход и реверс… во всех остальных аппах и регулях где реверс не нужен 0% это “ноль”. Соответственно пытаясь скрестить “ужа и ежа” Вы получаете что получаете…
з.ы. пользуюсь автоаппой на катере, залез внутрь и просто спилил ограничитель на курке который удерживает его “в нуле”… т.е. он у меня подпружинен “перед”… с авиарегулятором имею полный диапазон оборотов от 0% до 100%
Всё делаю по инструкции.
Что-то заставляет меня лично в этом усомниться…
Вы его точно пробовали перекалибровать?
Да, и не раз. Не понятная проблема в том, что почему регуль не понимает не больших отклонений положения курка относительно центра при калибровки. Не сигнализирует (не запоминает положение) и всё тут.
Нужно что-нибудь типа 0-0-0-50-100. Не уверен, правда, что на ваших аппаратурах доступна такая операция…
Да, такого точно нету.
просто спилил ограничитель на курке который удерживает его “в нуле”
хм. Интересный вариант. Можно и так конечно поступить, всё равно апы не жалко эти.
Что-то заставляет меня лично в этом усомниться…
Представляете, инструкция на русском даже есть, и на английском не раз перечитал и опробывал различные варианты.
Ладно, помучаюсь сегодня ещё вечером ))))
Просто насколько мне не изменяет память, там при уставке ноля надо сначала оставить курок в покое, потом после каких-то сигналов дать полный газ, он опять что-то пропищит, потом полный тормоз, он опять пропищит…
инструкция на русском даже есть
Не поверишь, я даже сам переводил такую инструкцию, поэтому ТОЧНО говорю - у тебя ошибка при программировании регуля.
Я сам НЕОДНОКРАТНО привязывал хоббикинговские регули SS-серии на катера.
И бывали такие же случаи и именно за ошибок в процессе программирования!
Да, я посмотрел у вас в дневнике есть инструкция на gt3b, так что поверю ))). В том то я сам и озадачен, что я не один регуль подключал удачно без проблем к апам, в том числе и с хобби-кинга. А в самом регуле особо нету настроек связанных с апой, только что тормоз вкл/выкл.
Вот собственно и инструкция
Паш, я ща на работе. Как приду домой - гляну свою версию перевода инструкции, подходящей к SS-серии.
Тогда уже более предметно смогу подсказать.
Читай новую запись у меня в дневнике.
Паша, ты в тину то не уходи!!!
Я видел, что ты 2-3 дня не заходил на форум, но моя душа болит! Там же всё прекрасно настраивается!!!
Сергей, спасибо за старания, но настроить нормально не получилось (((.
Спасибо всем за ответы.
Переделал пульт флайскаевский без малой крови. Убрал качельку на курке, и переместил пружинку перед курком, что бы тянула всегда наверх. Работает система ))). При желании всё можно в любой момент вернуть на место )).