Совместная работа серв?

REY

Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Будут ли корректно работать стандартные и цифровые сервы, установленные на одном самолете (подключенные к одному приемнику).
Конкретно, интерисует совместная работа футабовских серв S3001 (3 штуки) и S9451 (три штуки).
Или такой вариант,- футабовские S3001 (три штуки) и Хайтековские цифровые машинки (3 штуки)
Большое спасибо.

AVE

отчегож не будут то?
приемник не знает цифровые они или нет
просто цифровые ток берут побольше поэтому надо о питании правильно м позаботиться

REY

То есть перейти на 6 вольт или увеличить емкость?

romychs

Не, на 6V не обязательно переходить. А вот поставить аккумуляторы с лучшей токоотдачей не помешает.

AVE

6 можно если вся электроника на это расчитана
гироскопы футаба например нет
емкость тоже не главное
важно чтоб аккумулятор ток большой отдавать мог

REY

А можно поинтерисоваться, что это за аккумуляторы с большой токоотдачей? Какой фирмы и какие параметры. Я не очень разбирабсь в электричестве.
У меня сейчас стандартные футабовские 4,8 вольт 600 мА.

V_Alex

Типоразмер SC (автомодельные ходовые), лучше Sanyo, GP или Panasonic.
А ёмкость лишней не бывает.

REY

А все же, какая нужна емкость аккумуляторов, например, для полетов зимой. Для пяти цифровых серв и одной стандартной.

AVE

футаба(саньё) делает 1500 мач кадмий размер чуть больше 4хАА
токи отдает хорошие (5 цифровых тянет)
другой вар-т как сказано выше саб-си (саньё или джипи) бывают 2400-3500мач (кадмий или гидрид)
но тяжелые 55-60гр за банку

toxa
AVE:

гироскопы футаба например нет

Гироскопы футаба нет?! С какой стати?

AVE

Ну это я интегрально так сказать
мозги то да 6в сдюжат
а для 9251 и 9256 и 9254 про 6в в спецификации ничего нет
да и читал неоднократно что прои 6в они как бы сказать портятся
сам 6в давать не пробовал (только 5.1-5.3)