Работа сервы?
Что-то я совсем охлял!
Вразумите - серва если в положении отклонена - вдруг пропадает сигнал TX - остается в этом же положении ,ну может чуть сдвинуться
А как тогда работает в пультах FAIL SAFE,
При отсутствии сигнала с приемника без файл сейва всякая гадость может переть, а файл сейв при отсутствии сигнала выплевывает заранее определенную длительность канального импульса.
В зависимости от приемника, при пропадании сигнала может и просто запоминать последнее положение (касается как минимум некоторых Спектрумовских моделей).
Что-то я совсем охлял!
Вразумите - серва если в положении отклонена - вдруг пропадает сигнал TX - остается в этом же положении ,ну может чуть сдвинуться
А как тогда работает в пультах FAIL SAFE,
Приёмники могут быть трёх типов:
1 самый простой- с выхода которого при пропадании сигнала начинают идти хаотичные импульсы. Серва при этом- дёргается, как хочет.
2 посложнее: с шумоподавителем (E-Sky,например)
При потере сигнала на его выходе появляется “земля”. Серва- “повисает” в свободном состоянии.
3 с “файлсейфом”, причём ФС находится не в передатчике, (с которым связь потеряна!) а в приёмнике.
При данном варианте- на выходе приёмника появляется импульс нормальной для работы серв длины, либо- последний пришедший с передатчика, либо- программируемый в приёмнике заранее. Серва занимает положение, соответствующее длине импульса.
Ну во первых не в пультах. Это происходит в приёмнике, точнее в дешифраторе.
Например, когда срабатывает FAIL SAFE, рули становятся в нейтраль, а газ на минимум (глушка двиг.). И при пропадании сигналла самолёт ни куда не улетит, и падение не будет таким жёстким.
А если просто пропадёт сигналл, без FAIL SAFE, то мотор не заглохнет а продолжит работать. Если конечно электролёт, то регулятор, при пропадании сигналла отключает мотор.
Например, когда срабатывает FAIL SAFE, рули становятся в нейтраль, а газ на минимум (глушка двиг.).
Только некоторые приемники при пропадании сигнала работают по такой упрощенной схеме.
При срабатывании Fail Safe нормального приемника все каналы приемника устанавливаются в запрограммированное с пульта положение.
При срабатывании Fail Safe нормального приемника все каналы приемника устанавливаются в запрограммированное с пульта положение.
Ну да именно так. Просто вчера расписывать не охото было.
Есть вариант что дешифратор приёмника запоминает положение ручек передатчика в момент подачи питания на приёмник. т.е. всё в нейтраль а газ на минимум в зону глушки. Что бы двиг заглох при пропадании сигналла а не на холостых остался работать.
Э нет, вариантов всего три:
- В приемнике Fail Safe отсутсвует как класс.
- Реализован примитивный аналог Fail Safe режима, когда все каналы, кроме газа, выставляются в нейтраль, а газ - в ноль.
- Полноценный Fail Safe, при котором программируется положение всех без исключения каналов.
Подскажите а на Futaba 3 pm Возможно запрограмировать приемник?
То есть в приемнике моей Цессны - этого нет и при пропадании сигнала будет кирдык!
А что там за аппаратура в твоей Цессне? Если простая дешёвая то кирдык.
Если электролёт, то при пропадании сигналла ргулятор отключает мотор. Так что если и будет кирдык, то не такой жёсткий, как с работающем мотором.
И почему ты опасаешься что обязательно пропадёт сигналл с эфира. Часто происходит у тебя это?
Сигнал пока не пропадал- но блин жалко ж будет !
Мотор точно отключается
А пульт - самодельный(переделан из Футабы -5 каналов- просто для судо мне надо было много каналов)