Новый Spektrum DX9
Вот на фейсе их страничка, сюда тоже напиши, должны ответить быстро. Вот страничка Спектрума на rcgroups, тут же Andy Kunz отвечает на вопросы, он является представителем Спектрум.
Форму заявки я бы заполнил тоже, а то они и правда не догадываются.
Спасибо большое!
Короче после того как я написал Энди началась движуха. Он мне ответил что связался с сервисным центром и они со мной свяжутся. Так и есть мне пришло 2 сообщения на почту. Одно от продуксаппорт (содержание письма: Your product to be serviced (request SR94-49F2-813D-BB433) has been received by the Horizon Hobby Service Center. The following items were checked in to the Service Center under the associated work order(s):
Work order K459222:
Items List:
SPMDX9 1, ***DISC BY SPM SPM DX9 Transmitter
At any time, you can check the status of your request and our current repair turn time by using our web site, servicecenter.horizonhobby.com.)
Второе письмо от некого Дэна Смита (содержание письма: Hi Alexander,
We have a Spektrum DX9 transmitter that may be yours. What problem are you having with your DX9?)
Но так как Гугл это в непонятную кашу переводит, попрошу вас коллеги кто силен в английском помогите двоешнику плиз))
Первое это вроде и есть форма которую надо заполнить если не ошибаюсь.
Я так понял что из за того что я не заполнил форму ремонта, Дэн Смит меня спросил что конкретно было сломано и возможно он у них.
Из первого письма становится ясно что он у них и чтоб отслеживать статус ремонта надо заполнить форму.
И прошу прощения, первое письмо все таки было от Дэна Смита.
Наверно уже ничего заполнять не нужно, нужно просто отслеживать статус ремонта😁
Или все же заполнить request form?!
Ну слава богу!
Здесь проверяешь статус заказа по номеру заказа SR94-49F2-813D-BB433 или по этому K459222, по какому то одному, думаю что по первому. Заполнять форму уже не нужно.
Второе письмо от некого Дэна Смита (содержание письма: Hi Alexander, We have a Spektrum DX9 transmitter that may be yours. What problem are you having with your DX9?)
Спрашивает какая проблема с твоим ДЭКС9.
Спрашивает какая проблема с твоим ДЭКС9.
Так ему ответить или уже не нужно?
Да, статус уже проверял:)
Вроде на аппаратуру 4 дня на ремонт дается. Ща как выставят счет мама не горюй.
Так ему ответить или уже не нужно?
Конечно, опиши проблему!
Ща как выставят счет мама не горюй.
Она же на гарантии.
Your product to be serviced (request SR94-49F2-813D-BB433) has been received by the Horizon Hobby Service Center. The following items were checked in to the Service Center under the associated work order(s):
Work order K459222:
Items List:
SPMDX9 1, ***DISC BY SPM SPM DX9 TransmitterAt any time, you can check the status of your request and our current repair turn time by using our web site, servicecenter.horizonhobby.com.)
Ваш товар был получен в сервис центре (заявка SR94-49F2-813D-BB433). Следующие предметы были проверены в сервис центре по указанной заявке:
<список того, что получили и номер наряда>
В любое время вы можете проверить статус вашего наряда и время выполнения по указанной ссылке.
Hi Alexander,
We have a Spektrum DX9 transmitter that may be yours. What problem are you having with your DX9
Привет Александр.
У нас есть некий DX9, который возможно ваш. Какие у вас с ним проблемы?
Ваш товар был получен в сервис центре (заявка SR94-49F2-813D-BB433). Следующие предметы были проверены в сервис центре по указанной заявке:
<список того, что получили и номер наряда>
В любое время вы можете проверить статус вашего наряда и время выполнения по указанной ссылке.
Привет Александр.
У нас есть некий DX9, который возможно ваш. Какие у вас с ним проблемы?
Спасибо большое!
Всем привет! Прислали письмо из сервис центра, причем на русском что мол перед тем как они приступят к ремонту я согласен оплатить стоимость доставки 70$ и возможно стоимость ремонта так как им нужно доказательство что я покупал пульт у оф диллеров.
Вообщем через пару дней пришло еще сообщение вот такое :
Привет, Александр,
Ремонт завершен. Поскольку ремонт был проблемой с компонентом,
Ремонт был завершен бесплатно. Как правило, международные клиенты несут ответственность за обратную доставку, но в качестве одноразовой любезности он снял стоимость доставки (70 долларов США).
Завтра мы начнем создавать необходимые документы для доставки, чтобы получить ваш передатчик на обратном пути к вам!
Branden
Команда обслуживания Horizon Hobby
Я рад как слон!
Короче пульт уже отправили с отслеживанием!😃
Поздравляю! Все-таки америкосы гавнюки, нашли свой косяк и пытаются теперь сделать вид, что оказывают любезность. Не было бы косяков и аппу никто бы не отсылал.
Ребят всем большое спасибо за помощь и советы!!!
Поздравляю! Все-таки америкосы гавнюки, нашли свой косяк и пытаются теперь сделать вид, что оказывают любезность. Не было бы косяков и аппу никто бы не отсылал.
Спасибо!! Ну да)) только не пойму что в инвойсе написано, что они там сделали?
Поменяли дисплей и заменили базу данных, прошивку короче.
Поменяли дисплей и заменили базу данных, прошивку короче.
Ну все, понял! Жду пультец)))
Они еще все вертолеты в пульте подтерли. Получишь как с нуля, видимо.
Заново придется всё настраивать.
Они еще все вертолеты в пульте подтерли. Получишь как с нуля, видимо.
Заново придется всё настраивать.
Да не беда)) хотя флэху тоже отправлял
Купил данную аппу. Где посмотреть мануал на русском ?
мануал на русском
ребят, как расчитать передатку , чтоб аппа показала правильные обороты ?
Настроил аппу Протосу, после 8-ки все очень просто. но не понял еще надо ли проверять углы или там сохраняется все ?
Спасибо, все настроил. Облетал.
все настроил. Облетал
Расскажи какую телеметрию настройл? Через Brain2 я так понимаю?
Да, Игорь.
SPM4649T приёмник? Или ТМ1000/ТМ1100 на передачу телеметрии?