Новый Spektrum DX9

STZ
kinshas:

аппа наверняка еще на гарантии, пишите в Спектрум, просите разъяснить что делать.

Про статику только упоминать не стОит. Был у DX9 косяк, у меня в свое время тоже, когда дисплей горит - но на нем ничего не отображается. Спектрум тогда признал косяк, это у многих было. Мне поменяли аппу бесплатно.

dmitryu
krachka86:

Так сам передатчик то работает. Все работает кроме изображения.

Даже тумблер, в который искра попала?

krachka86

[QUOTE=dmitryu;6910941]Даже тумблер, в который искра попала?

Да, все работает.

kinshas:

Естественно, аппа наверняка еще на гарантии, пишите в Спектрум, просите разъяснить что делать.

Аппу брал с рук новую, но регистрировал сам.

kinshas
krachka86:

Аппу брал с рук новую, но регистрировал сам.

Без разницы где брали, они по номеру определят если аппа на гарантии, но даже если и нет то должны взять отремонтировать. Да, про статику говорить не стоит, согласен.

krachka86
kinshas:

Без разницы где брали, они по номеру определят если аппа на гарантии, но даже если и нет то должны взять отремонтировать. Да, про статику говорить не стоит, согласен.

Написал в сервисный центр, в итоге вот что они мне ответили. Был небольшой диалог с ними мол куда ближе, но думаю суть вопроса понятна.

Oh wow,

That’s pretty far west.  I didn’t expect that.

So, I actually checked with someone that works in international sales.  He informed me that, since it was a transmitter, it would need to come back to us instead of Germany anyway.  I wasn’t thinking about the fact that Germany would not handle US specific items, and Russia uses US versions of items.  Plus, shipping to us is probably not much more expensive anyway.

What he recommended is that you should get in contact with your distributor in Russia.  Apparently a lot of distributors in Russia will take those back to send them in to us for repair for you.  If you end up needing to send it in directly our address is:

Horizon Hobby Service Center

4105 Fieldstone Rd.

Champaign, IL 61822

But, check with your distributor first as they may be able to help you out and make it easier.  If you bought it through something like Borderfree you would definitely have to send it back though.  Hopefully that helps.

Подскажите отправлять на прямую?

krachka86
kinshas:

Отправляй сам конечно.

Ну все, поехал я на почту.

krachka86

Как с аккумулятором быть, вынуть? Отправляю обычной почтой не емс.

STZ
krachka86:

Как с аккумулятором быть, вынуть?

Вынь, не повредит, чтобы посыль не завернули назад где-нибудь. 😃

krachka86
STZ:

Вынь, не повредит, чтобы посыль не завернули назад где-нибудь. 😃

Вынул пак! Буду ждать результатов.😃

7 days later
TheGrek

Народ, кто-нибудь нашёл решение чем заменить или где купить ломающиеся кольца для шнурка на шею? Мой ещё года 2 назад отломался 😦

1 month later
VladislavVY

SPMR61304 BEZEL FRONT LABEL DX18QQ

Думаю это способ окраски поверхности деталей, типа металлик. Только причем тут стики, они же не крашенные.

VladislavVY

Кстати, вероятно можно использовать стики Frsky M9 gimbal с датчиками Холла. По крайней мере крепежные винты стиков на таком же расстоянии как в DX8. Вероятно придется инвертировать одну из осей каждого стика, у Frsky одна из осей инвертирована по отношению к стикам других передатчиков.

Только вчера ребята протестили мою гипотезу по поводу механического реверса стиков M9. Повернули магнит на оси стика на 180 градусов и ось реверсировалась.

Moonlight_Dreamer
VladislavVY:

вероятно можно использовать стики Frsky M9 gimbal с датчиками Холла.

Вертел их в руках, качество весьма достойное и двигаются мягко и “породисто”.

11 days later
krachka86

Доброго время суток. Подскажите никто не отправлял передатчик в сервисный центр спектрум? Мой передатчик с 30мая на почте в штатах лежит и чет никто его забирать не хочет. Писал им на почту, молчат.

Vladimir_K=

Через личку быстрее ответит, т.к. давно уже пересел на Контрол и мог отписаться от этой ветки. Насколько помню, ему заменили аппу на новую.

kinshas

Писал им на почту, молчат.

Хоризонт хобби так? Как у нормальной компании у них есть телефоны, позвони. Вообще компания то очень известная, так что косяков не должно быть.

krachka86

Не, там что то типа вэбсэйл бла бла бла… прям с сайта писал. Они отвечали когда я отправлял пульт. А если позвонить они то на английском наверно говорят)

Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM

STZ
Vladimir_K=:

Стас (STZ) отправлял.

krachka86:

Что скажет Стас?

У меня немного иначе всё происходило, мой сервис-центр в Германии.

У нас в Эстонии еще есть магаз - они дилеры HorizonHobby. Я отправил местному товарищу в этот магаз (т.к. брал у него), он сам заканителился и переслал в Германию.

krachka86:

Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM

Номер трека им скинул тоже? Чтоб могли проверить, убедиться что посылка на почте и пойти забрать.

Кстати, а кого ты получателем посылки поставил? Может этот чувак сейчас в отпуске или уволился уже?

krachka86

Трэк я им кинул. Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center.

STZ
krachka86:

Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center

Может имя и не надо, ХЗ, но по аналогии с нами, если мы на почту за чем-то приходим, то они требуют документ, а без него не выдадут.