Новый Spektrum DX9

Vladimir_K=

Через личку быстрее ответит, т.к. давно уже пересел на Контрол и мог отписаться от этой ветки. Насколько помню, ему заменили аппу на новую.

kinshas

Писал им на почту, молчат.

Хоризонт хобби так? Как у нормальной компании у них есть телефоны, позвони. Вообще компания то очень известная, так что косяков не должно быть.

krachka86

Не, там что то типа вэбсэйл бла бла бла… прям с сайта писал. Они отвечали когда я отправлял пульт. А если позвонить они то на английском наверно говорят)

Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM

STZ
Vladimir_K=:

Стас (STZ) отправлял.

krachka86:

Что скажет Стас?

У меня немного иначе всё происходило, мой сервис-центр в Германии.

У нас в Эстонии еще есть магаз - они дилеры HorizonHobby. Я отправил местному товарищу в этот магаз (т.к. брал у него), он сам заканителился и переслал в Германию.

krachka86:

Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM

Номер трека им скинул тоже? Чтоб могли проверить, убедиться что посылка на почте и пойти забрать.

Кстати, а кого ты получателем посылки поставил? Может этот чувак сейчас в отпуске или уволился уже?

krachka86

Трэк я им кинул. Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center.

STZ
krachka86:

Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center

Может имя и не надо, ХЗ, но по аналогии с нами, если мы на почту за чем-то приходим, то они требуют документ, а без него не выдадут.

krachka86

Ну посмотрим. Дай бог чтоб все получилось.

kinshas

Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.

krachka86
kinshas:

Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.

Подождем ))

krachka86

Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?

btframework
krachka86:

Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?

Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz

krachka86
btframework:

Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz

Спасибо! Попробую.

kinshas

Да, звони конечно, попроси говорить помедленней, для себя напиши на бумажке, что собираешься сказать, тут главное начать.

krachka86

Неа. Я к ним обращался, сказали прислать к ним, про эту форму они ни слова не сказали, я тоже не знал.

btframework

Тогда они скорее всего не ждут этой посылки. Нужно звонить. Ну либо Andy попробовать написать.

krachka86

Пишу Энди:)

kinshas:

Да, звони конечно, попроси говорить помедленней, для себя напиши на бумажке, что собираешься сказать, тут главное начать.

Написал Энди! Если не поможет, точно буду звонить.

kinshas

Вот на фейсе их страничка, сюда тоже напиши, должны ответить быстро. Вот страничка Спектрума на rcgroups, тут же Andy Kunz отвечает на вопросы, он является представителем Спектрум.
Форму заявки я бы заполнил тоже, а то они и правда не догадываются.

krachka86
kinshas:

Вот на фейсе их страничка, сюда тоже напиши, должны ответить быстро. Вот страничка Спектрума на rcgroups, тут же Andy Kunz отвечает на вопросы, он является представителем Спектрум.
Форму заявки я бы заполнил тоже, а то они и правда не догадываются.

Спасибо большое!