Новый Spektrum DX9
Стас (STZ) отправлял.
Что скажет Стас?😃
Через личку быстрее ответит, т.к. давно уже пересел на Контрол и мог отписаться от этой ветки. Насколько помню, ему заменили аппу на новую.
Писал им на почту, молчат.
Хоризонт хобби так? Как у нормальной компании у них есть телефоны, позвони. Вообще компания то очень известная, так что косяков не должно быть.
Не, там что то типа вэбсэйл бла бла бла… прям с сайта писал. Они отвечали когда я отправлял пульт. А если позвонить они то на английском наверно говорят)
Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM
Стас (STZ) отправлял.
Что скажет Стас?
У меня немного иначе всё происходило, мой сервис-центр в Германии.
У нас в Эстонии еще есть магаз - они дилеры HorizonHobby. Я отправил местному товарищу в этот магаз (т.к. брал у него), он сам заканителился и переслал в Германию.
Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM
Номер трека им скинул тоже? Чтоб могли проверить, убедиться что посылка на почте и пойти забрать.
Кстати, а кого ты получателем посылки поставил? Может этот чувак сейчас в отпуске или уволился уже?
Трэк я им кинул. Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center.
Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center
Может имя и не надо, ХЗ, но по аналогии с нами, если мы на почту за чем-то приходим, то они требуют документ, а без него не выдадут.
Ну посмотрим. Дай бог чтоб все получилось.
Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.
Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.
Подождем ))
Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?
Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?
Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz
Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz
Спасибо! Попробую.
Да, звони конечно, попроси говорить помедленней, для себя напиши на бумажке, что собираешься сказать, тут главное начать.
Кстати, а Service Request Form заполняли, как описано на этой странице?
Неа. Я к ним обращался, сказали прислать к ним, про эту форму они ни слова не сказали, я тоже не знал.
Тогда они скорее всего не ждут этой посылки. Нужно звонить. Ну либо Andy попробовать написать.
Пишу Энди:)
Да, звони конечно, попроси говорить помедленней, для себя напиши на бумажке, что собираешься сказать, тут главное начать.
Написал Энди! Если не поможет, точно буду звонить.
Вот на фейсе их страничка, сюда тоже напиши, должны ответить быстро. Вот страничка Спектрума на rcgroups, тут же Andy Kunz отвечает на вопросы, он является представителем Спектрум.
Форму заявки я бы заполнил тоже, а то они и правда не догадываются.
Вот на фейсе их страничка, сюда тоже напиши, должны ответить быстро. Вот страничка Спектрума на rcgroups, тут же Andy Kunz отвечает на вопросы, он является представителем Спектрум.
Форму заявки я бы заполнил тоже, а то они и правда не догадываются.
Спасибо большое!