Новый Spektrum DX9
Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.
Подождем ))
Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?
Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?
Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz
Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz
Спасибо! Попробую.
Да, звони конечно, попроси говорить помедленней, для себя напиши на бумажке, что собираешься сказать, тут главное начать.
Кстати, а Service Request Form заполняли, как описано на этой странице?
Неа. Я к ним обращался, сказали прислать к ним, про эту форму они ни слова не сказали, я тоже не знал.
Тогда они скорее всего не ждут этой посылки. Нужно звонить. Ну либо Andy попробовать написать.
Пишу Энди:)
Да, звони конечно, попроси говорить помедленней, для себя напиши на бумажке, что собираешься сказать, тут главное начать.
Написал Энди! Если не поможет, точно буду звонить.
Вот на фейсе их страничка, сюда тоже напиши, должны ответить быстро. Вот страничка Спектрума на rcgroups, тут же Andy Kunz отвечает на вопросы, он является представителем Спектрум.
Форму заявки я бы заполнил тоже, а то они и правда не догадываются.
Вот на фейсе их страничка, сюда тоже напиши, должны ответить быстро. Вот страничка Спектрума на rcgroups, тут же Andy Kunz отвечает на вопросы, он является представителем Спектрум.
Форму заявки я бы заполнил тоже, а то они и правда не догадываются.
Спасибо большое!
Короче после того как я написал Энди началась движуха. Он мне ответил что связался с сервисным центром и они со мной свяжутся. Так и есть мне пришло 2 сообщения на почту. Одно от продуксаппорт (содержание письма: Your product to be serviced (request SR94-49F2-813D-BB433) has been received by the Horizon Hobby Service Center. The following items were checked in to the Service Center under the associated work order(s):
Work order K459222:
Items List:
SPMDX9 1, ***DISC BY SPM SPM DX9 Transmitter
At any time, you can check the status of your request and our current repair turn time by using our web site, servicecenter.horizonhobby.com.)
Второе письмо от некого Дэна Смита (содержание письма: Hi Alexander,
We have a Spektrum DX9 transmitter that may be yours. What problem are you having with your DX9?)
Но так как Гугл это в непонятную кашу переводит, попрошу вас коллеги кто силен в английском помогите двоешнику плиз))
Первое это вроде и есть форма которую надо заполнить если не ошибаюсь.
Я так понял что из за того что я не заполнил форму ремонта, Дэн Смит меня спросил что конкретно было сломано и возможно он у них.
Из первого письма становится ясно что он у них и чтоб отслеживать статус ремонта надо заполнить форму.
И прошу прощения, первое письмо все таки было от Дэна Смита.
Наверно уже ничего заполнять не нужно, нужно просто отслеживать статус ремонта😁
Или все же заполнить request form?!
Ну слава богу!
Здесь проверяешь статус заказа по номеру заказа SR94-49F2-813D-BB433 или по этому K459222, по какому то одному, думаю что по первому. Заполнять форму уже не нужно.
Второе письмо от некого Дэна Смита (содержание письма: Hi Alexander, We have a Spektrum DX9 transmitter that may be yours. What problem are you having with your DX9?)
Спрашивает какая проблема с твоим ДЭКС9.
Спрашивает какая проблема с твоим ДЭКС9.
Так ему ответить или уже не нужно?
Да, статус уже проверял:)
Вроде на аппаратуру 4 дня на ремонт дается. Ща как выставят счет мама не горюй.
Так ему ответить или уже не нужно?
Конечно, опиши проблему!
Ща как выставят счет мама не горюй.
Она же на гарантии.
Your product to be serviced (request SR94-49F2-813D-BB433) has been received by the Horizon Hobby Service Center. The following items were checked in to the Service Center under the associated work order(s):
Work order K459222:
Items List:
SPMDX9 1, ***DISC BY SPM SPM DX9 TransmitterAt any time, you can check the status of your request and our current repair turn time by using our web site, servicecenter.horizonhobby.com.)
Ваш товар был получен в сервис центре (заявка SR94-49F2-813D-BB433). Следующие предметы были проверены в сервис центре по указанной заявке:
<список того, что получили и номер наряда>
В любое время вы можете проверить статус вашего наряда и время выполнения по указанной ссылке.
Hi Alexander,
We have a Spektrum DX9 transmitter that may be yours. What problem are you having with your DX9
Привет Александр.
У нас есть некий DX9, который возможно ваш. Какие у вас с ним проблемы?
Ваш товар был получен в сервис центре (заявка SR94-49F2-813D-BB433). Следующие предметы были проверены в сервис центре по указанной заявке:
<список того, что получили и номер наряда>
В любое время вы можете проверить статус вашего наряда и время выполнения по указанной ссылке.
Привет Александр.
У нас есть некий DX9, который возможно ваш. Какие у вас с ним проблемы?
Спасибо большое!
Всем привет! Прислали письмо из сервис центра, причем на русском что мол перед тем как они приступят к ремонту я согласен оплатить стоимость доставки 70$ и возможно стоимость ремонта так как им нужно доказательство что я покупал пульт у оф диллеров.
Вообщем через пару дней пришло еще сообщение вот такое :
Привет, Александр,
Ремонт завершен. Поскольку ремонт был проблемой с компонентом,
Ремонт был завершен бесплатно. Как правило, международные клиенты несут ответственность за обратную доставку, но в качестве одноразовой любезности он снял стоимость доставки (70 долларов США).
Завтра мы начнем создавать необходимые документы для доставки, чтобы получить ваш передатчик на обратном пути к вам!
Branden
Команда обслуживания Horizon Hobby
Я рад как слон!
Короче пульт уже отправили с отслеживанием!😃
Поздравляю! Все-таки америкосы гавнюки, нашли свой косяк и пытаются теперь сделать вид, что оказывают любезность. Не было бы косяков и аппу никто бы не отсылал.
Ребят всем большое спасибо за помощь и советы!!!
Поздравляю! Все-таки америкосы гавнюки, нашли свой косяк и пытаются теперь сделать вид, что оказывают любезность. Не было бы косяков и аппу никто бы не отсылал.
Спасибо!! Ну да)) только не пойму что в инвойсе написано, что они там сделали?
Поменяли дисплей и заменили базу данных, прошивку короче.