Новый Spektrum DX9

VladislavVY

Кстати, вероятно можно использовать стики Frsky M9 gimbal с датчиками Холла. По крайней мере крепежные винты стиков на таком же расстоянии как в DX8. Вероятно придется инвертировать одну из осей каждого стика, у Frsky одна из осей инвертирована по отношению к стикам других передатчиков.

Только вчера ребята протестили мою гипотезу по поводу механического реверса стиков M9. Повернули магнит на оси стика на 180 градусов и ось реверсировалась.

Moonlight_Dreamer
VladislavVY:

вероятно можно использовать стики Frsky M9 gimbal с датчиками Холла.

Вертел их в руках, качество весьма достойное и двигаются мягко и “породисто”.

11 days later
krachka86

Доброго время суток. Подскажите никто не отправлял передатчик в сервисный центр спектрум? Мой передатчик с 30мая на почте в штатах лежит и чет никто его забирать не хочет. Писал им на почту, молчат.

Vladimir_K=

Через личку быстрее ответит, т.к. давно уже пересел на Контрол и мог отписаться от этой ветки. Насколько помню, ему заменили аппу на новую.

kinshas

Писал им на почту, молчат.

Хоризонт хобби так? Как у нормальной компании у них есть телефоны, позвони. Вообще компания то очень известная, так что косяков не должно быть.

krachka86

Не, там что то типа вэбсэйл бла бла бла… прям с сайта писал. Они отвечали когда я отправлял пульт. А если позвонить они то на английском наверно говорят)

Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM

STZ
Vladimir_K=:

Стас (STZ) отправлял.

krachka86:

Что скажет Стас?

У меня немного иначе всё происходило, мой сервис-центр в Германии.

У нас в Эстонии еще есть магаз - они дилеры HorizonHobby. Я отправил местному товарищу в этот магаз (т.к. брал у него), он сам заканителился и переслал в Германию.

krachka86:

Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM

Номер трека им скинул тоже? Чтоб могли проверить, убедиться что посылка на почте и пойти забрать.

Кстати, а кого ты получателем посылки поставил? Может этот чувак сейчас в отпуске или уволился уже?

krachka86

Трэк я им кинул. Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center.

STZ
krachka86:

Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center

Может имя и не надо, ХЗ, но по аналогии с нами, если мы на почту за чем-то приходим, то они требуют документ, а без него не выдадут.

krachka86

Ну посмотрим. Дай бог чтоб все получилось.

kinshas

Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.

krachka86
kinshas:

Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.

Подождем ))

krachka86

Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?

btframework
krachka86:

Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?

Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz

krachka86
btframework:

Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz

Спасибо! Попробую.

kinshas

Да, звони конечно, попроси говорить помедленней, для себя напиши на бумажке, что собираешься сказать, тут главное начать.

krachka86

Неа. Я к ним обращался, сказали прислать к ним, про эту форму они ни слова не сказали, я тоже не знал.

btframework

Тогда они скорее всего не ждут этой посылки. Нужно звонить. Ну либо Andy попробовать написать.