Новый Spektrum DX9
Вынь, не повредит, чтобы посыль не завернули назад где-нибудь. 😃
Вынул пак! Буду ждать результатов.😃
Народ, кто-нибудь нашёл решение чем заменить или где купить ломающиеся кольца для шнурка на шею? Мой ещё года 2 назад отломался 😦
Появились у нас блоки стиков от DX18.
Кто-нибудь знает - что такое Bezel Gimbal? В чём прикол? Чем отличаются? Подойдут-ли на DX9?
Bezel
Грань драгоценного камня…
Маркетинг?
SPMR61304 BEZEL FRONT LABEL DX18QQ
Думаю это способ окраски поверхности деталей, типа металлик. Только причем тут стики, они же не крашенные.
Кстати, вероятно можно использовать стики Frsky M9 gimbal с датчиками Холла. По крайней мере крепежные винты стиков на таком же расстоянии как в DX8. Вероятно придется инвертировать одну из осей каждого стика, у Frsky одна из осей инвертирована по отношению к стикам других передатчиков.
Только вчера ребята протестили мою гипотезу по поводу механического реверса стиков M9. Повернули магнит на оси стика на 180 градусов и ось реверсировалась.
вероятно можно использовать стики Frsky M9 gimbal с датчиками Холла.
Вертел их в руках, качество весьма достойное и двигаются мягко и “породисто”.
Доброго время суток. Подскажите никто не отправлял передатчик в сервисный центр спектрум? Мой передатчик с 30мая на почте в штатах лежит и чет никто его забирать не хочет. Писал им на почту, молчат.
Стас (STZ) отправлял.
Что скажет Стас?😃
Через личку быстрее ответит, т.к. давно уже пересел на Контрол и мог отписаться от этой ветки. Насколько помню, ему заменили аппу на новую.
Писал им на почту, молчат.
Хоризонт хобби так? Как у нормальной компании у них есть телефоны, позвони. Вообще компания то очень известная, так что косяков не должно быть.
Не, там что то типа вэбсэйл бла бла бла… прям с сайта писал. Они отвечали когда я отправлял пульт. А если позвонить они то на английском наверно говорят)
Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM
Стас (STZ) отправлял.
Что скажет Стас?
У меня немного иначе всё происходило, мой сервис-центр в Германии.
У нас в Эстонии еще есть магаз - они дилеры HorizonHobby. Я отправил местному товарищу в этот магаз (т.к. брал у него), он сам заканителился и переслал в Германию.
Написал сейчас сюда, подожду может ответят. PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM
Номер трека им скинул тоже? Чтоб могли проверить, убедиться что посылка на почте и пойти забрать.
Кстати, а кого ты получателем посылки поставил? Может этот чувак сейчас в отпуске или уволился уже?
Трэк я им кинул. Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center.
Я не указывал имя и фамилию. Написал просто как у них на сайте написано, адрес с индексом и horizon hobby service center
Может имя и не надо, ХЗ, но по аналогии с нами, если мы на почту за чем-то приходим, то они требуют документ, а без него не выдадут.
Ну посмотрим. Дай бог чтоб все получилось.
Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.
Все правильно отправил, на компанию, компания и получит. Я думаю нужно подождать. Там еще форма есть “открыть заказ на ремонт” может ее заполнить, может ускорит ответ.
Подождем ))
Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?
Вообщем молчат ребята с сервис центра. Я бы понял день-два, но не две недели. На письма не отвечают. По треку посылка на почте так и лежит. Кто что посоветует?
Я бы позвонил. Если со звонком сложности (из-за языка), то попробуйте написать сюда, обратившись к AndyKunz