Новый Spektrum DX9
В FCC тесте замеры мощности произведены без антенны, с непосредственным подключение к разъему на модуле. Т.е. с антенной мощность будет порядка 22dBm (160mW).
При чем тут антенна, также как и измерения конкретного экземпляра, речь про спецификацию, ранее излучаемая мощность декларировалась максимум в 23 dbm, а теперь только 20 dBm.
Не надоело всем бредить то
А давайте не хамить всем, а аргументировать?
France (FRA)
2.4 GHz :
The maximum power is 100 mW, with an upper limit in France fixed at 10 mW on the upper part of
the band (2454 MHz to 2486.5 MHz) for a use outside (no limitation for indoors flight).
интересная ремарка, для помещений мощность не ограничена 😃
А давайте не хамить всем, а аргументировать
Вы нотации для близких оставьте… это еще более по хамски выглядит
К чему ссылка, понятно, что производители аппаратуры вынуждены ограничивать для Франции диапазон, а может и для всей Европы из-за Франции, но по частотам, а не по мощности, тот же Хайтек в описании на модуль указывал для Франции более узкий диапазон.
А мощность, вернее для моделиста важнее итог, а именно дальность, может можно проверить с модулем телеметрии? по очередно с разной аппой и полетать, посмотреть на уровень сигнала…
Не всяк моделист ФПВ-ник… Мощность из dBm можете перевести в мВт, получится где то 200 и 100 мВт, но никакого ИТОГА это Вам все равно не даст. Реально при покупке модулей и передатчиков с DSM2 модулями из штатов со времени их появления, у меня разброс указанных на этикетках мощностей где то от 17-18 до 22 с лишним, конечно я их не документировал… и это нормально, потому как производитель не декларирует минимальную мощность, а дальности для обычного использования с избытком хватает. Добавляем разброс чувствительности конкретного экземпляра приемника, а про нее вообще никто и не вспоминает, получаем, что конкретная пара передатчик и приемник из штатов вполне может оказаться хуже аналогичной пары из Европы. В общем ИТОГА в виде абсолютного расстояния в зависимости от страны происхождения не получить. Вы можете оценить конкретные передатчики полетав приблизительно в одинаковых условиях или померив их мощность, но все это происходит только после покупки 😦 Можно конечно превратить поиск максимально мощного передатчика в фетиш и наслаждаться… Это все как бы понимают, но из года в год продолжаем пережевывать сопли по этой теме и ждем чуда.
ЗЫ Коммерсантам идея - отбирать по мощности и толкать за отдельную плату 😃
Вы нотации для близких оставьте.
Ненавижу хамство на пустом месте! А что мне делать со своими близкими - позвольте я сам решу.
К чему ссылка, понятно, что производители аппаратуры
Понятно, Вы и по ссылке толком не ходили и откуда она не смотрели. При чём тут “производители”? Это данные, которые официально предоставляют в FAI (надеюсь знаете что это такое?) 😉 национальные делегаты стран, соответственно законам и ограничениям своих стран. Ознакомьтесь что-ли. Именно этими ограничениями обязаны руководствоваться организаторы соревнований. И опосредованно ими руководствуются производители.
а может и для всей Европы из-за Франции
Не надо фантазировать. Лучше следовать реальным фактам.
а про Америку нужно читать уже здесь: fccfrequency-es.com/fccregularionlowpower.pdf
про Америку нужно читать уже здесь
October 1993
(Supersedes September 1984 Issue)
(Edited and Reprinted February 1996)
Оно не устарело? Чёт посмотрел - так и не понял. Если актуально - во молодцы! Не то что некоторые, дурацкие правила каждый месяц изменения 😉
Помехаустойчивость проверенна на родных приемышах все супер.
Хочу поделится своим сегодняшним печальным опытом. При использовании вот такого LiPo - дефолтовый low battery alarm в 6,4V нужно повысить обязательно! Иначе передатчик вырубается наглухо практически секунд через 30-40 после срабатывания alarm! Ну во всяком случае мой “американец”. Вот я сегодня и словил классический fail safe с выключившимся передатчиком в полёте. К этому привела (как всегда) цепочка факторов:
* оставил дефолтовый порог в 6,4V
* где-то протерял зарядник от передатчика - давно не заряжал
* зарядить от PL6 не нашёл раз’ёма, ну думал потом чё-нить припаяю.
* отлетал 5 полётов, на передатчике 6,8V - нафига я полетел ещё?
* взлетел, почти сразу - вибра и аларм - садись сразу! Так нет!
* я же, помятуя как на DX6i я после аларма я спокойно летал ещё 2-3 полёта, подумал ну долетаю аккум, чё ему ещё 5 минут не проработать?
Ну вот, проверил fail safe - работает! 😃
p.s. Вертоль отремонтировал. Аккум стоит-заряжается. PL6 влил в него 3720 mAh уже.
Ребят, кому не сложно напишите настройки девятки для Блейда 130x. Очень благодарен буду. Эта моя первая взрослая аппа.
Странный вопрос. Чем эти настройки отличаются при использовании любого пульта?
Да я новичек…у меня не было никогда нормального передатчика. И Верт этот первый)
Просто при заводских настройках верта и пульта при повышении оборотов ротора автомат перекоса сходит с ума, а потом и вовсе зависает
эта тема Вам не подходит. Вам нужно искать настройку вертолета для новичка, и не очень важно какого, для понимания общего принципа. Надо пройти несколько пунктов в настройке, выбрать тип аппарата перекоса, правильно настроить направление работы серв “реверс” и т.д. заводских настроек пульта не бывает. каждую модель настраивают с нуля.
напишите настройки девятки для Блейда 130x
Вот держите мой файлик (в аттаче), только что подлетнул в комнате, проверил.
Mode2. Только учтите, что у меня нет “классического Normal’a” с газом от “0”.
У меня просто три полки - разные обороты. Старт-стоп движка - отщёлкиванием Hold’а.
заводских настроек пульта не бывает. каждую модель настраивают с нуля
Владлен, не гоните пургу. Не говорите о том, чего не знаете. К Блейдам - “заводские настройки” есть! К мелкоте типа mCPX, 130Х ничего настраивать “с нуля” - не надо! Небольшие аджастменты по вкусу, но не настройки. Bind’n’Fly!
я рад за мелкоту и Вашу осведомленность. вот и летали бы на заводских
Игорь спасибо большое
оставил дефолтовый порог в 6,4V
Похоже, что эту LiPo надо тестировать на какое напряжение аларм настраивать. Банки здорово разбалансированы что-ли? Ну не должна она вырубаться при 3,2 на банку.
По-любому, спасибо за столь ценное предупреждение.
вот и летали бы на заводских
А мои и есть заводские. Скачал с сайта Спектрум файлик под DX8, конвертнул под DX9, импортнул, поправил под себя Hold и Throttle curve. Всё. Так же и под mCPx.
Начинающим - вообще ничего (ну может кроме выбора тумблера под Hold) править не надо.
эту LiPo надо тестировать на какое напряжение аларм настраивать
Я выставил себе сейчас 6,8V. У меня, с моим акком я знаю что после 6,8V на индикаторе передатчика у меня есть ещё гдет 6-8 минут работы аппы.
А так - она реально с этим акком оочень долго живёт опускаясь с 8,3V до 7,2 - расслабляет блин 😉
Игорь а как конвертировал под 9, если не секрет?
а как конвертировал под 9
Вот тут
Проблема в другом. Весной я качал исходные файлы со своего аккаунта в Spektrum. Затем ссылка на них из моего аккаунта (я писал в этой теме про это, и вроде все подтвердили что это не только у меня) стала неактивной. Почему - не знаю! На компе есть кучка пресетов с весны.