Новый Spektrum DX9
Дабы использовать телеметрийные навароты DX9 заказал TM1100. Сегодня получил, подключил, повозился, проникся! КрутА!
Почему решили брать 1100, а не 1000?
Почему решили брать 1100, а не 1000?
Это не ко мне вопрос, наверное?! 😉 Я ничего не решал.
Это не ко мне вопрос, наверное?!
не вам, просто цитировал от вашего сообщения)))
Ересь ненужная, одним словом!
Ну раз фича телеметрии есть в DX9, грех не использовать! 😃 Я ж тоже минималист, из тумблеров на передатчике всегда использовал один - Hold. Ну и Gear/Gyro gain в первых полётах после ремонта - чуйку настраивать… Но, вот купил я эту 9-ку, надо же как-то фичи использовать! 😃 Ну полетаем-посмотрим. Может и ненужно всё это 😉
Кстати, на тему стиков и прочего. Летал я сегодня на паре своих 450-ок. Одна с AR7200BX привязал к DX9, вторую с ZYX-S2 оставил на DX6i. Вот отлетал я 6 аккумов на DX9, a потом взял в руки DX6i - эх! Как же приятно, привычно, удобно! 😉 Так что дело привычки, понятно что привыкну, но пока стики у 9-ки мне кажутся чутка длинноваты (хотя вкрутил по максимуму) и по шагу (левый) как-то… ну… не то-чтоб плохо а неудобно/непривычно ходит. Легко, но как-то с “затиром”. Тоесть стронуть с места усилие нужно а дальше очень легко. На 6-ке - нет такого. Крутил винтики, подстраивал (сейчас вот резиновая накладка отклеивается слегка из-за этого) - но так и не нравится. Некритично, ну может не привык просто.
Какие ms ставить в настройках и может из-за них сгореть плата 130-ки
Я забайнднил 130X (там кста телеметрия есть!) на DSMX 11ms/2048, но пока не летал, мехинику хвоста надо ремонтировать, а так всё работает ничего не сгорело. Как впрочем и AR7200BX (отлётано 16 полётов, норм) и FuBar с парой DSMX sat (пока не летал, собираю Fusion 50). Если приёмник поддерживает 11ms разрешёнку - её и надо использовать IMHO. Точнее же в 2 раза!
Почему решили брать 1100, а не 1000?
ТМ1100 меньше, легче, дешевле чем TM1000. А паспортной дальности в 100 метров (не проверял пока сколько в реале) мне для визуальных 3D полётов на вертолётах, даже и на 620-ке - IMHO более чем достаточно.
Я забайнднил 130X (там кста телеметрия есть!)
телеметрия там есть, но ее там нет
В микро моделях Blade с протоколом DSMX должна быть телеметрия Flight Log и больше ничего.
Братцы, у меня тупик, выставляю в передатчике 11мс, а биндится все равно на 22. Что я делаю не так?
Братцы, у меня тупик, выставляю в передатчике 11мс, а биндится все равно на 22. Что я делаю не так?
Приемник не поддерживает такую частоту.
Для этого нужен приемник, который поддерживает “High Speed”.
Тоже собираюсь брать тм1000 либо 11000 если разницы особо нет, а только в дальности, то для верта я думаю подойдет 1100. Мне нужен только термодатчик, для нитры он важен и удобен) может далее и по оборотам датчик куплю имхо хотя он особо и не нужен.
Если не нужны датчики, которые подключаются через X-Bus, и устраивает дальность 100 метров, тогда вполне подойдет TM1100.
Ой, а какие датчики подключаются к x-bus?
Приемник не поддерживает такую частоту.
Как же тогда у человека получилось
Я забайнднил 130X (там кста телеметрия есть!) на DSMX 11ms/2048
Сообщение чуть выше.
Получается нет смысла ставить в настройках 11мс, хватит и 22 (по умолчанию).
Ясно, всем спасибо!
Ой, а какие датчики подключаются к x-bus?
SPMA9587 GPS
SPMA9586 40G (G-Force)
SPMA9585 8G (G-Force)
SPMA9584 JetCat
SPMA9575 Altimeter
SPMA9574 Airspeed
SPMA9589 Variometer
Спасибо, что аперативно ответили, а то не было возможности искать в интернете.
Пришлось установил приемник AR9020 DSMX\XPlus с двумя сателитами. Теперь при привязке передатчик пишет DSMX 11ms.
Кстати о птичках - приемник AR9020 имеет разъем SRXL, через который гонятся все каналы по последовательной шине. В теории (т.е. я сам не проверял) приемник можно подключить через один шлейф к FBL контроллеру или к любой другой системе стабилизации, которая поддерживает протокол SRXL (типа Mikado Vbar, Beast X). С передатчиком DX18 по этой шине идут все 18 каналов.
По крайней мере совершенно точно его можно подключить в порт для сателлита Spektrum и это будет работать. Подключить можно с помощью кабеля телеметрии (из комплекта TM1000 или TM1100).
www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…
телеметрия там есть, но ее там нет
Телеметрия (передача инфы) там ЕСТЬ. Напруга борта и инфа о пакетах. Телеметрия есть!
В микро моделях Blade с протоколом DSMX должна быть телеметрия Flight Log и больше ничего.
А что? Кто-то обещал “за 3 копейки и без датчиков” что-то больше? 😉
А я и не просил ничего. В микро моделях с протоколом DSM2 (точно таких же, но более старых) телеметрии вообще нет.
Стал обладателем DX9, однако при осмотре обнаружился дефект правого стика, с трудом передвигался, отправлял обратно продавцу, без проблем выслали новую, однако на доставке в US обратно потерял конечно, но все лучше чем сдавать в ремонт и юзать ремонтную, брал на amazon у horizonhobby (не реклама), на всякий выкладываю серийник бракованной аппы, может кому пригодится, кстати аппа подорожала на $50
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, DX 9 позволяет в планеркой программе использовать газ как на обычном самолете с помощью левого стика ??? А не как в восьмерке - включение мотора только на фиксированные обороты каким либо из тумблеров. На девятке попробовал установить в настройках планера motor - throttle stick - но мотор пищит, как буд-то приемник в ожидании привязки к передатчику, при этом в самолетном режиме все адекватно. Может девятка, как и восьмерка, не предусматривает плавного управления газом в планерной программе??? Кто сталкивался??? Буду благодарен за совет !
Я не планерист. Но согласно этому обсуждению можно мотором управлять стиком и в планерной программе.
Ключевые фразы там:
-----------
move the throttle stick on your transmitter up and down while looking at the Monitor screen. That will show you which channel the transmitter has attached the throttle to
----------
Go to the Channel Assign screen. Here’s how the channels should be listed on the Rx Port Assignment page.
THRO: Left Ail
AILE: Right Ail
ELEV: Elevator
RUDD: Rudder
GERA: R Flap
AUX1: L Flap
AUX2: Motor
AUX3: Aux3
AUX4: Aux4
Fix that mapping and you’ll be OK. You had all channels moved to Inhibit.
А главное похоже дело в том, что:
-----------
Somehow the basic glider was trashed. When you create a new one it should be just fine.
Тоесть Спектрумовский разработчик предлагает создать новую модель или ресетнуть если есть траблы.
И после этого:
------
Wow yes that’s it all working
------
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, DX 9 позволяет в планеркой программе использовать газ как на обычном самолете с помощью левого стика ??? А не как в восьмерке - включение мотора только на фиксированные обороты каким либо из тумблеров. На девятке попробовал установить в настройках планера motor - throttle stick - но мотор пищит, как буд-то приемник в ожидании привязки к передатчику, при этом в самолетном режиме все адекватно. Может девятка, как и восьмерка, не предусматривает плавного управления газом в планерной программе??? Кто сталкивался??? Буду благодарен за совет !
ну так летайте в самолетном режиме…я настроил себе на крыло ХЕНУ…летаю прекрасно…если надо микшируйте мотор с рул.высоты…и.т.д.
В самолетном режиме “бабочку” настроить не получается, она доступна только в плаерной программе. Буду пробовать, спасибо за советы !
ну так летайте в самолетном режиме…я настроил себе на крыло ХЕНУ…летаю прекрасно…если надо микшируйте мотор с рул.высоты…и.т.д.
Прошу прощения, а что такое XENA ???
крыло летающее от МЮЛЬТИПЛЕКС planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-xeno-u…