Новый Spektrum DX9
телеметрия там есть, но ее там нет
Телеметрия (передача инфы) там ЕСТЬ. Напруга борта и инфа о пакетах. Телеметрия есть!
В микро моделях Blade с протоколом DSMX должна быть телеметрия Flight Log и больше ничего.
А что? Кто-то обещал “за 3 копейки и без датчиков” что-то больше? 😉
А я и не просил ничего. В микро моделях с протоколом DSM2 (точно таких же, но более старых) телеметрии вообще нет.
Стал обладателем DX9, однако при осмотре обнаружился дефект правого стика, с трудом передвигался, отправлял обратно продавцу, без проблем выслали новую, однако на доставке в US обратно потерял конечно, но все лучше чем сдавать в ремонт и юзать ремонтную, брал на amazon у horizonhobby (не реклама), на всякий выкладываю серийник бракованной аппы, может кому пригодится, кстати аппа подорожала на $50
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, DX 9 позволяет в планеркой программе использовать газ как на обычном самолете с помощью левого стика ??? А не как в восьмерке - включение мотора только на фиксированные обороты каким либо из тумблеров. На девятке попробовал установить в настройках планера motor - throttle stick - но мотор пищит, как буд-то приемник в ожидании привязки к передатчику, при этом в самолетном режиме все адекватно. Может девятка, как и восьмерка, не предусматривает плавного управления газом в планерной программе??? Кто сталкивался??? Буду благодарен за совет !
Я не планерист. Но согласно этому обсуждению можно мотором управлять стиком и в планерной программе.
Ключевые фразы там:
-----------
move the throttle stick on your transmitter up and down while looking at the Monitor screen. That will show you which channel the transmitter has attached the throttle to
----------
Go to the Channel Assign screen. Here’s how the channels should be listed on the Rx Port Assignment page.
THRO: Left Ail
AILE: Right Ail
ELEV: Elevator
RUDD: Rudder
GERA: R Flap
AUX1: L Flap
AUX2: Motor
AUX3: Aux3
AUX4: Aux4
Fix that mapping and you’ll be OK. You had all channels moved to Inhibit.
А главное похоже дело в том, что:
-----------
Somehow the basic glider was trashed. When you create a new one it should be just fine.
Тоесть Спектрумовский разработчик предлагает создать новую модель или ресетнуть если есть траблы.
И после этого:
------
Wow yes that’s it all working
------
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, DX 9 позволяет в планеркой программе использовать газ как на обычном самолете с помощью левого стика ??? А не как в восьмерке - включение мотора только на фиксированные обороты каким либо из тумблеров. На девятке попробовал установить в настройках планера motor - throttle stick - но мотор пищит, как буд-то приемник в ожидании привязки к передатчику, при этом в самолетном режиме все адекватно. Может девятка, как и восьмерка, не предусматривает плавного управления газом в планерной программе??? Кто сталкивался??? Буду благодарен за совет !
ну так летайте в самолетном режиме…я настроил себе на крыло ХЕНУ…летаю прекрасно…если надо микшируйте мотор с рул.высоты…и.т.д.
В самолетном режиме “бабочку” настроить не получается, она доступна только в плаерной программе. Буду пробовать, спасибо за советы !
ну так летайте в самолетном режиме…я настроил себе на крыло ХЕНУ…летаю прекрасно…если надо микшируйте мотор с рул.высоты…и.т.д.
Прошу прощения, а что такое XENA ???
крыло летающее от МЮЛЬТИПЛЕКС planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-xeno-u…
Девятка действительно позволяет управлять газом в планерной программе!!! У меня получилось!!! Благодарю за помощь!!!
Братцы, вопрос под “помидор” 😃
Как файл 8-ки открыть в 9-ке?
Или это без вариантов?
Как файл 8-ки открыть в 9-ке?
Без вариантов!
Можно попробовать конвертер Spektrum DX7s/DX8 <> DX9/DX18. Нужно запаковать SPM файл (файлы) в zip и загрузить в конвертер.
mutantdesign.co.uk/spm/
Пока не получилось (файл испортил) но чую все должно работать.
После импорта конвертированного файла советуют внимательно проверить все триммеры и субтриммеры, могут быть косяки.
еще один нубский вопрос, как прошиться?
У меня сейчас 1.01а.
Скачать свой файл прошивки (файл не переименовывать) с сайта Spektrum, положить его в корень карты SD, вставить карту в передатчик и включить передатчик, после окончания процесса прошивки выключить передатчик.
Извинияйте все за беспокойствие, как однако все просто, когда знаешь. 😃
Спасибо, прошился.
Можно попробовать конвертер Spektrum DX7s/DX8 <> DX9/DX18. Нужно запаковать SPM файл (файлы) в zip и загрузить в конвертер.
mutantdesign.co.uk/spm/
Я конвертил именно этим способом. Всё норм получилось.
файл прошивки (файл не переименовывать) с сайта Spektrum, положить его в корень карты SD, вставить карту в передатчик и включить передатчик
Или, положить файл с удобным тебе именем в удобный тебе фолдер на карточке и инициировать апдейт вручную через SD Card Menu->Update Firmware->Select File
Так же и с Update Sound
Прошу помощи у опытных моделистов - какую информацию отражает передатчик DX 9 на дисплее при использовании GPS - сенсора и датчикм ускорения G-force ???
Всем доброго времени суток! На выходных разбил мото-планер в связи с отказом радиоаппаратуры… Передатчик Spektrum DX9 (европеец) и приемник AR 8000 c телеметрией ТМ 1000. В первом полете все относительно было нормально - минуты на три пропал сигнал телеметрии полностью, передатчик постоянно твердил о потере передачи полетных данных, потом само как-то все вернулось в норму и передатчик вновь стал транслировать данные телеметрии. Первый полет отлетал на 3 баночной батарее 2200, БЭК встроенный в регулятор Marcus. Во втором полете использовал 4 банки 2200 - регулятор и мотор переваривают до 5 банок. Подняв планер на 200 метров - вдруг прекратил управляться и реагировать на стики полностью… тут же перевел стик газа в верхнее положение и убрал вниз - не помогло… В итоге планер упал, но при этом во время падения передатчик последовательно озвучивал данные телеметрии до самого столкновения с землей. Проверив после падения регулятор и двигатель - все работает адекватно, сервы двигаются - батарея, мотор и регулятор на ощупь после падения были чуть теплые, температура окружающей среды - плюс 32 градуса. Теперь гадаю, что это могло быть, на восьмерке летал два года ничего подобного не было ни разу…