turnigy 9x - настройка 2 мотора + реверс

strejiok

turnigy 9x - настройка 2 мотора + реверс

Есть turnigy 9x со стандартной прошивкой и катер-катамаран с двумя моторами и регуляторами с реверсом.
Задача - настроить вменяемое управление двух моторов с реверсом (повороты замедлением одного из моторов, а еще лучше реверс на один из моторов)

Пока были регуляторы без реверса, настроил так:
throttle (нижнее положение 0, верхнее 100)- газ на оба мотора
aileron -
от центра влево: -газ на левый мотор и +газ на правый
от центра вправо: -газ на правый мотор и +газ на левый

Итого все просто, газ и повоторы влево/вправо.

Теперь же появляется реверс, и “газ” должен быть “в центре”…

Мне кажется проще всего для управления было бы сделать тумблер “зад/перед” (катер для рыбалки, не критично что теряется время на включение/выключение заднего хода тумблером) а все остальные органы управления оставить как есть сейчас, но как это настроить не понимаю (возможно ли вообще).
Может кто то подскажет другой вариант для такого конфига с реверсами, что бы была возможность и поворачивать и крутить вперед/назад… 😃

Спасибо!

7 days later
santo3

Просто поменяй местами назначение ручек управления на пульте.

Когда я решил спуститься с небес на землю и прикупил себе Р/У машинку, то на пистолетный пульт тратиться не стал, а использовал свою Турнигу. Просто с самого начала в качестве канала газа использовал правую ручку (канал элеватора) - она имеет центральное положение. Для руления вначале использовал туже ручку (канал элеронов), но потом решил, что удобнее (точнее для управления) использовать левую ручку (канал рудера). Кто-то скажет, что для авто-судо моделей лучше использовать специальный пистолетный пульт, а я отвечу, что всё дело в привычке и Турнига ничем не хуже. К чему привыкнешь - то и лучше.

strejiok

Спасибо, в общем то на этом варианте и остановился уже 😃
Подарок был передан отцу, и в общем то с управлением он разобрался, а значит миссия выполнена 😃