Выбор Futaba9 или Multiplex evo9

Слепой_Пью

Не знаю как спойлер, но при включении флаперонов даже на Futaba 7CHP ходы сервы уменьшаются на величину отклонения флаперонов и по прежнему остаются в заданных через ATV рамках. ИМХО на JR должно быть тоже самое. Надо кстати позвонить товарищам и проверить…

buerger

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 18:43’ post=‘258639’]
JR должно быть тоже самое. Надо кстати позвонить товарищам и проверить…

фиг там, в Футабе 9СS тоже самое и на 7 тоже (сделай butterfly на полную элероны вниз и пошевели элеронами)

я на Jr9XII выкручивался для посадки, тем что есть разный диффиринциал для каждой фазы полета

toxa

ATV - adjustable travel volume - ход машинки (если результат миксинга больше этого значения, то он ограничивается).
AFR - abjustable function rate - расход ручек и прочих контролов (там же задается закон изменения для контрола, например, экспонента).

Alex’ date=‘Mar 14 2006, 18:37’ post=‘258633’]Точнее будет сказать так. Если вы не используете V-образное оперение, то эта супермегаэкстра функция вам нафик не нужна.

Нет. И с v-образным оперением обычно не возникает проблем.

В общем, я лично практически не пользуюсь ATV. В фанфлаях - абсолютно не критично, все программирую в AFR. В планерах - не знаю, наверное критично так как в некоторых случаях можно просто выломать элерон. В общем, зависит от конструктива модели. Но это абсолютно не критичная фича, на мой взгляд.

Мик

Робяты. Эта функция не нужна только для простых моделей или для тех, кто не использует полётные режимы, летает так сказать в “лоб”, без всяких приятных фенечек со стороны пульта. Такие люди есть, но вот мне совершенно не понятно - зачем им такие навороченные пульты. Мне например надо тормозить хотлайнер, да и в других случаях (например дифференциал на элеронах) короче если вы захотите использовать полные расходы по рулям и одновременно какие-нибудь миксы (например для создания специальных полётных режимов) вы обязательно столкнётесь с этими граблями. Обойти их можно, но это очень неудобоваримо. Самое интересное, что в эклипс это есть, а в JR нет.

toxa
Мик:

Обойти их можно, но это очень неудобоваримо.

Мик, multiplex - это аппаратура для вас. Вот только полно чемпионов летает на JR и как-то ничего, нормально все. 😃 Значит, не все так страшно.

buerger
toxa:

Мик, multiplex - это аппаратура для вас. Вот только полно чемпионов летает на JR и как-то ничего, нормально все. 😃 Значит, не все так страшно.

летают они в основном на MC22-24 😃

SAN

Проблема надумана.

Самое интересное, что в эклипс это есть, а в JR нет.

Да недуманная это проблема, а задумка разработчиков, туды их в качель!
На Футабе возможность ограничения по миксу есть только начиная с 9Z.
В ФАКе это прописано отдельным пунктом. 😈
Уперся в это, когда стал использовать элероны как закрылки.
На посадке (или на зависании против ветра) опускаю закрылок на 30-40гр. Самолёт, конечно, по крену рулится хуже. Надо бы иметь максимум по элеронам, на случай порыва ветерка.
Так - фигвам. Приходится механику настраивать, чтоб ничего не упёрлось и… уменьшать расход по элеронам.