Аккумуляторы

aland

Так нам отсюда тем более не видно.
Возьми нормальный зарядник, который умеет разряжать током 20-30А и проверь. Потянут они этот разряд или нет. Но я лично сомневаюсь в их офигенной способности. Был личный опыт работы с GP 3300 mAh. Нормальные модельные (малинового цвета) отлично отдают ток, который нужно, а промышленные (салатовые) загибаются при попытке нагрузить их чуть больше 20А

VG
radioham:

Хорошо - дрель BOSH аккум 7.2 в 2000 ма

Подобные NiCa банки использовал впервые на эл.вертолёте ЭКО-8. Сейчас использую на “десятке”. В сранении с Sanyo 2000ма или JP 2000ма, безусловно, проигрывают по токоотдаче(чувствуется по худшей динамике разгона), но для моего мотора X-Speed 20T их вполне хватает на 5-7 минут тренировочного заезда.
Гидриды 2600ма от шуруповёртов использую на эл. монстре Е-МАХХ. Поскольку эти батареи достаются мне на халяву никогда не приходило в голову заниматься их тестированием. Работают себе и работают. Правда, для гонок использую HR-2600ma. Разница есть! 😛
И те и другие заряжаю током не более 1С- проблем нет. Удачи!

BlackDoc
Lazy:

Большинство моделистов заряжают пакеты используя так называемые дельта-пик зарядники. Если же и ставится термощуп, то на него завязан ток заряда, который изменяется в зависимости от температуры 😃 Я лично таким не страдаю и просто ставлю пакет в холодильник на время заряда 😃 Масса людей успешно и счастливо живёт без термощупа. А возвращаясь к теме - клапан стоит в силовых банках, электролит выпускает. Нет больше никаких предохранителей 😃

Не помню где, но когда-то попадалось, что если Ni-Mh заряжается при температуре 70 градусов - самый оптимальный по набору ёмкости и дальнейшей долговечности режим. При работе вроде тоже. Так что не стоит в холодильник 😃
К Ni-Cd это не относится.
(А у Натрий-Серных аккумов вообще рабочая температура 400 гр 😃 - это так, всем для кругозора.)

Lazy
BlackDoc:

А вот с разными типами АКБ работаю уже около 10 лет (имею отношение к ремонту ноутб

Возмите data-sheet любого производителя. И посмотрите, какя температура прописана там как допустимая при заряде. И при разряде 😃 Эххх, специалисты 😃
На кадмии сейчас мало кто летает - гидриды вдвое более ёмкие при том-же весе 😃 Да и кадмий при 70-ти градусах хорошо себя не почувствует. Ну разве что специальные серии для высоких температур работы. Но они как правило низкоточные…
Нету в этом хобби дешёвых решений. Подобранное на помойке оборудование и материалы рабоают точно так, сколько стоят…Помойка - она и есть помойка 😃 Хотите нормально летать/ездить/плавать - не экономьте на батареях 😃

Gennady71
radioham:

О ! Вот и ответ !
Сенька бери мяч!

У меня на Дремеле Lion, двиг дает 35000об.мин вот и представьте сможет он работать на самолете, или где еще, думаю да.
Нагрузки на интструменте тоже не слабые.

Lazy

Молоко…
Почитайте наклеечку на машинке…100 ватт? 120 ватт? А может - 150? У меня самый маленький мотор жрёт 20А на 12В. Вот теперь и думайте - сможет ли батарелька из дремеля работать в самолёте…