Triton vs. DuraTrax IntelliPeak

Zaxar

ОК!.. Все понял… Спасибо огромнейшее!!!

Zaxar

Еще вопросик…если аккумулятор ли-по разряжен не полностью, его можно заряжать как обычно или
надо корректировать зарядку по емкости…?

Я так понял что зарядник сам определяет емкость аккума… а не тупо вливает заданную…

Aleg

Нет, если вы работаете с литий-полимерными аккумами, то ёмкость батареи заряднику надо указывать. Во всяком случае на ДюраТраксе и это для вашей же безопасности.
Для кадмиевых и металл-гидридных аккумов не принципиально - всё равно по дельта-пику отключается.

Zaxar

А как заряжать не полностью разряженные аккумы ли -по, как узнать сколько в них осталось…
Пример… аккум 2000 мач, отработал минут 8-10 но еще живые… ставлю на зарядку(слышал что у ли-по нет эффекта памяти)… как их заряжать как обычно или там свои хитрости…

KATUAL

Да, ставте на заряд, чет там происходит и зарядник ловит окончание заряда.
Вот об этом все подробненько рассказанно www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

Zaxar

Поставил на зарядку… когда ток упал до 0.10 А зарядник пропищал
и выдал CC-CV FUL…
Я так понял ак зарядился… А вот доводку до 100% зарядник тоже автоматически делает…
После этого сообщения больше ничего не надо делать?

KATUAL

Лития у меня нет, но как мне кажется, по аналогии с гидридами, он должен дать сообщение типа END-потому что…

Ага,вот напряг последнюю извилину… В инструкции написано примерно следующие:
… ток будет падать до 100мА и Айс пропикает окончание быстрой зарядки, после чего автоматически перейдет в режим подпитки слабым током. Об этом сообщит мигающая надпись Trk. Как ток упадет до 30мА все закончиться и “Trk” измениться на “0.00А”…

Zaxar

CC -CV -я так понял это режим быстрой зарядки…

KATUAL

Нет, это просто метод заряда лития (вроде как стабилизация тока- стабилизация напряжения).
Просто состоит из быстрой части (током побольше) и продолжения.