Как вам Park Flyer System 2.4ghz

111

так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.

Pand
Alxs:

Большое спасибо за мануал 😃

band:

И от меня еще раз большое спасибо за мануал. 😃

😊 😃
не за что. если еще кому нужно, то лучше в личку пишите

VladimirG
111:

так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.

Ок. 😃

Zaxar

Вопрос по настройке дх6…

У меня верт Трекс 450… собрал новую раму с CCPM… включил в передатчике ССР …настроил - все работает… но возникла необходимость уменьшить углы лопастей -по 12 гр в обе стороны получились…
Так вот -при уменьшении , конечными точками, уменьшается ход серв по ALE и ELE…что не желательно…

Можно это как то исправить в этой аппаратуре или нет…

111

по мануалу это вроде стр. 88.

CCP on, далее в CP2 выбрать глубину микширования

Zaxar

Чето я не вехал…

У меня СР2-100%… СР3-100%… СР6-100%…если я изменю это соотношение то и ход по ALE и ELE уменьшится…или я чето не доганяю с этим микшированием…

Phantom2
Zaxar:

Чето я не вехал…

У меня СР2-100%… СР3-100%… СР6-100%…если я изменю это соотношение то и ход по ALE и ELE уменьшится…или я чето не доганяю с этим микшированием…

Poprobuj umen’shit’ CP6 do 50%

Zaxar

ОК… уменьшил до 70%… все получилось…

Спасибо…

Phantom2

Pozhalujsta! Rad byl pomoch’!
Chto na foto?Na prvyh 3 foto samolet na kotorom stoit DX-7.Eto VMAR “Texan-2” (amerikanskij variant PC-9 “Pilatus”) Motor - Hi-Max HC-50, ESC Hyperion-80, batareia - Hyperion 3800 4c1p 12.8V.Na 4 foto dve apparatury DX-6 i DX-7.Na 5-6 foto Vertolet E-Flite “CX-2” s apparaturoj “Spectrum” CX-2 (krasnyj), CX(zheltyj) i na poslednem -Heli-Max MX-450.

avolkov

Коллеги, вечер добрый.
Вопрос к знатокам:
можно ли управлять (штатно, механически) жесткостью стиков на 6-ке?

Спасибо.

Phantom2
avolkov:

Коллеги, вечер добрый.
Вопрос к знатокам:
можно ли управлять (штатно, механически) жесткостью стиков на 6-ке?

Спасибо.

После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅

kolmol
Phantom2:

После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅

Я так понял, что у Вас только электрички?

А есть ли опыт DX7 с ДВС? И куда можно пристроить 7-ой канал? для чего он вообще в самолете? Может приделать выпуск парашюта к нему?

avolkov
Phantom2:

После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅

Попробую еще спросить 😊

…а нештатно ели подрегулировать? никто внутрь не заглядывал?
…в традиционных аппаратурах производитель прямо в инструкции указывает, что раскручивать и, что подтягивать дабы настроить под себя стики, а здесь может подзабыли? Жестковата она (дх6) мне показалась, непривычно немного 😕

Phantom2
avolkov:

Попробую еще спросить 😊

…а нештатно ели подрегулировать? никто внутрь не заглядывал?
…в традиционных аппаратурах производитель прямо в инструкции указывает, что раскручивать и, что подтягивать дабы настроить под себя стики, а здесь может подзабыли? Жестковата она (дх6) мне показалась, непривычно немного 😕

О,к! в таком случае, Вам нужно открутить 6 винтов на задней крышке радио, предварительно отключив баттарею.Затем сняв крышку Вы увидите пружины на стиках, их можно ослабить слегка растянув пластину на “газ” можно просто ослабить.Правда не знаю для чего это делать? Управление на DX-6 довольно мягкое.
Не забудьте после процедуры собрать радио! 😅

Phantom2
kolmol:

Я так понял, что у Вас только электрички?

А есть ли опыт DX7 с ДВС? И куда можно пристроить 7-ой канал? для чего он вообще в самолете? Может приделать выпуск парашюта к нему?

У меня не только “электрички” ,кстати “Texan2” предназначен для двигателя типа “OS Max 0,46FX”.Это я его переделал под электро.И вообще, какая разница электро или ДВС?И как уже я говорил ранее 7й канал можно использовать под что угодно, например на моём Ju-87 этот канал задействован под бомбосброс.Один из наших моделистов задействовал 7й канал для сброса листовок,на его C-130,открывается нижний люк и оттуда вываливаютса листовки.

kolmol

Что-то тема заглохла…

Есть еще новоиспеченные обладатели(может кто уже заказал из штатов)? Впечатления от использования тех у кого уже есть?

Alxs

Подскажите,что-то я запутался, при подключении двух серв на элероны. У меня получились разные расходы вверх-вниз. какие нужны настройки?

dmitryu

Когда расходы по каналу элеронов крутил - и вверх и вниз настраивал?
Там нужно ручку влево - настроить минус - ручку вправо - настроить плюс.

vic_bull

Наткнулся вчера на такую вот тему:
www.rcuniverse.com/forum/m_4388035/tm.htm

И вроде не первая она про проблемы спектрума,но почему то именно эта сильно зацепила.Собирался на следующей неделе идти покупать DX6,теперь вот очень засомневался. 😦

Вкратце суть такая - выключается приемник и все тут.Неожиданно и не понятно почему. С разными моторами,регуляторами и аккумуляторами.Причем предугадать никак нельзя.Об этом раньше писали,но здесь как то эмоционально,да и народу немало.Некоторые после пары разбитых моделей вообще отказались от его использования.В общем не знаю теперь, брать его или Optic. 😦

111

третий месяц терзаю DX6 в условиях низких теператур и снега, но ничего такого пока не встречалось, ведет себя очень даже прилично.

Zaxar

Больше полугода летаю… ни разу небыло… тфу … тфу…
Мож брак какой… так это на любой аппаратуре может быть…