выключатель борта

pentajazz

подойдет ли от компьютерных БП, тот который на 110/220 вольт стоит.
мне немного не нравятся там сами контакты, хлипкие какие-то…
на сервы общим моментом 50кг/см.

BALAL

Так… комп - тоже достаточно ответственное изделие, предъявляющее определённые требования к питанию…
Кстати, КМОП RS-тригер с парой кнопок (или более хитрым переключателем с меньшими требованиями по надёжности и нагрузке) плюс современный полевой ключ - вероятно, надёжное и полезное решение вместо механического выключателя? И ток, по теории, не должен потреблять?

KATUAL

Вы уж простите что влезаю своим свинным рылом… так вот что хочу сказать, подрабатывая ремонтом компов неоднократно сталкивался с отказом этого выключателя, причем сами понимаете, что это не та кнопка которой постоянно щелкают юзеры 😃

А на большом самолете она развалится еще на старте 😕

pentajazz

тогда - ГДЕ взять нужный выключатель (2 штуки)

про триггер - подробнее пожалуйста.

nokia27
pentajazz:

тогда - ГДЕ взять нужный выключатель (2 штуки)

про триггер - подробнее пожалуйста.

в радио или электролабазе

serj

я бы посмотрел хороший механический тумблер. но не от компа, какой- нибудь промышленный. стоить будет около 10$, но это дешевле электронного ключа и купить можно и делать не надо…

V_N
BALAL:

плюс современный полевой ключ - вероятно, надёжное и полезное решение вместо механического выключателя?

Уже давно так и делают, на радиогонках и не тока, вощем кому паять не влом.

serj:

10$, но это дешевле электронного ключа

Дороже.

6wings
V_N:

Уже давно так и делают, на радиогонках и не тока, вощем кому паять не влом.

А какие токи можно коммутировать таким образом? К примеру, Ампер 40-60 возможно? И какое будет падение напряжения на полевике?
(Я спрашиваю потому, что до 30 А вполне можно использовать обычные недорогие промышленные выключатели)