У меня бяда, в полете неожиданно перестала реагировать на сигналы хвостовая серва HS5925.
Вода попасть не могла, масло от выхлопа - может быть чуть чуть. Я её не бил, нагрузку сильную не давал. Отработала 1-2 галона на 30 калибре.
Что характерно…
Если “помочь ей”, т.е. рукой двинуть вал одновременно с движением стика на передатчике, то она отрабатывает как надо, с нужной скоростью и усилием, но сама с места не трогается.
Я её разобрал, мотор живой, резистор пробовал менять, детальки на плате свиду все целые, горелым не воняет. Что же с ней произошло? 😃
но сама с места не трогается.
Питалово нормальное?, просадка напряга есть?, какой ток во время отработки, сДох один из транзисторов в машинке, говняный акумулятор, ёмкость кирдык.
Питалово нормальное?, просадка напряга есть?, какой ток во время отработки, сДох один из транзисторов в машинке, говняный акумулятор, ёмкость кирдык.
Да, питалово не охти какое, амперник GP 4 банки. Просадка неаверное есть… а разве от этого транзисторы могут погореть? 😊 Простоя не знал, думал наоборот, если напруга слишком большая будет, тогда погорят.
Да, питалово не охти какое, амперник GP 4 банки. Просадка неаверное есть… а разве от этого транзисторы могут погореть? 😊
1000 mA банки мало, машинки цифра, больше жрут, самый пик в момент старта движка, одна банка
дохлая вот и не тянет, проверь на нормальном питалове, что погорела машинка Ышо рано базарить.
Причем, если вытащить мотор из редуктора, вытащить резистор. Включить всё это дело, и попробовать покрутить резистор, то мотор стартует у крутицца пока не вернешь резистор в нужную точку. Стало быть серва не может стартовать только от сигнала из приемника… эх…бяда, чтож с ней такое то…100 баксов жалко то как …йо майо… 😕
Не, это всетаки двигатель. Надо попробовать промыть коллектор, прочистить зазоры между ламелями. Проверить обмотки на замыкание на корпус. Убедиться, что сопротивления обмоток примерно одинаковые (нет межвитковых КЗ). Внимательно осмотреть щетки.
Не, это всетаки двигатель. Надо попробовать промыть коллектор, прочистить зазоры между ламелями. Проверить обмотки на замыкание на корпус. Убедиться, что сопротивления обмоток примерно одинаковые (нет межвитковых КЗ). Внимательно осмотреть щетки.
Угу, всё именно так и сделал, протер спиртом коллектор, шеточки протер, на всех обмотках одинаковое сопротивление… и увы, работает только на удержание и возврат вала… 😕